Обзор Redeemer: Enhanced Edition
Брутал Рашн видеогейм. Попытка номер два
В 2017 году отечественная команда Sobaka Studio выпустила классический beat’em up - Redeemer для PC. Тогда игра получилась очень сырой и недоработанной, и вот спустя два года перед нами обновленный релиз для всех платформ – Redeemer: Enhanced Edition.
Действие проекта разворачивается в недалеком будущем, где воцарился настоящий киберпанк. Главный герой - брутальный здоровяк по имени Василий – когда-то работал на большую корпорацию, но после того, как из него хотели сделать киборга, сбежал и обрел покой в далеком монастыре. Вот уже двадцать лет Вася изучает боевые искусства и медитирует, залечивая душевные раны. Но в один прекрасный день на монастырь нападают старые знакомые главного героя...
Сюжет в Redeemer: Enhanced Edition подается в небольших рисованных заставках с комиксным оформлением и закадровым голосом Василия. Игра сразу дает понять, что ожидать интересную историю не стоит, и весь акцент сделан на игровом процессе.
Сам сценарий весьма простой и построен по типичному шаблону “враги сожгли родную хату” с последующей местью всем обидчикам. Стоит лишь отметить, что местами сюжет имеет сходство с историей Саб-Зиро и клана Лин Куэй из вселенной Mortal Kombat.
Боевая система Redeemer частично напоминает серию Batman: Arkham, но со своими нюансами и упрощениями. Василий умело пользуется как ударами руками и ногами, так и различным холодным и огнестрельным оружием. Он не может блокировать удары соперников, но способен делать перехваты с последующей контратакой. Некоторые особо мощные удары не отражаются и от них нужно просто увернуться кувырком.
В отличие от Брюса Уэйна, новосибирский бугай имеет два типа атак. Первые нацелены на одного противника, а вторые – на урон по области. Избивая толпу врагов, герой иногда автоматически подскакивает к противнику, как тот самый Бэтмен, однако здесь нет счетчика комбо и особых таймингов.
Вы можете устранять цели тихо, но здесь становятся заметны ограничения искусственного интеллекта. Василий расстреливает группу противников из дробовика, а неподалеку стоящий спиной солдат никак не реагирует на звуки.
Локации не предлагают реального разнообразия и неплохой уровень в храме с ярким восточным колоритом быстро сменяется однотипными секретными лабораториями. Вася будет блуждать по техногенным джунглям до конца игры. К счастью, разработчики постарались разнообразить интерьеры всевозможными приятными деталями.
Противников в игре хватает. В Redeemer: Enhanced Edition есть нескольких типов солдат, а также киборги и мутанты. Каждый из них может быть вооружен огнестрельным или холодным оружием и иметь свой тип действия. Дизайнеры постоянно меняют составы отрядов, что дает игроку небольшое разнообразие в ситуациях.
Различное холодное и огнестрельное оружие разбросано на локациях – его Вася может подбирать и использовать по назначению. Всевозможные ножи, монтировки, дубинки имеют свои показатели прочности, которые уменьшаются с каждым нанесенным ударом. В свою очередь у пистолетов, дробовиков и автоматов могут закончиться патроны.
- 02.10.2023 Российская студия Sobaka выпустила на ПК демку роуглайт-экшена Kiborg
- 13.07.2023 Киборг Василий брутально расправляется с врагами в трейлере игры Kiborg от создателей Redeemer и REMEDIUM
- 16.05.2023 Sony удалит из расширенного PS Plus в июне 17 игр - список
- 02.10.2019 Консольные версии российского экшена Redeemer про элитного оперативника Василия улучшили
- 21.07.2019 Василий штурмует игровые консоли - брутальный экшен Redeemer: Enhanced Edition поступил в продажу на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch
- Посмотреть все
Несмотря на задор, игре явно не хватает глубины и адекватных приключенческих элементов. Битвы с боссами и вовсе разочаровывают примитивным ИИ
Чем чаще главный герой пользуется каким-то оружием, тем эффективнее может им орудовать. Это касается и простых рукопашных атак.
В специальном меню можно посмотреть насколько прокачаны те или иные умения. Там же активируются различные перки.
Со временем Василий научится бить заряженными, огненными и электрическими ударами, сможет точнее стрелять и носить больше патронов. Всего в игре предусмотрено около пятидесяти различных перков.
Геймплей примитивный, но играть в Redeemer весело. Главный герой жестоко разделывается с толпой врагов, которые разлетаются в разные стороны, ломая элементы окружения.
Симпатично выглядят и зрелищные добивания противников с отрубанием конечностей и прочими несовместимыми с жизнью травмами. У каждого холодного оружия есть свое “фаталити”.
На локациях есть некоторые интерактивные элементы, которые помогут быстро добить противника. Например, в самом начале оперативников дают поджарить на костре, насадить на обломок ветки или разбить их головы о колонну. Каждый подобный объект можно использовать всего один раз.
И все же, несмотря на задор, игре явно не хватает глубины и адекватных приключенческих элементов. Битвы с боссами и вовсе разочаровывают примитивным ИИ, который действует по одной и той же схеме, заставляя вас повторять один и тот же несложный алгоритм действий несколько раз подряд. Это даже менее интересно, чем обычные драки с толпой врагов, которые хотя бы набегают со всех сторон и красиво разлетаются...
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Анимация рваная, и в совокупности с плохой коллизией объектов некоторые действия выглядят нелепо и совсем топорно. Это особенно заметно во время казней, когда камера берет крупный план. Можно отчетливо видеть, как модели персонажей “промахиваются” и проходят друг сквозь друга.
Это очень грустно, ведь в Redeemer упор идет на рукопашные атаки и заскриптованные анимации, где важна плавность движений. К сожалению, этот аспект не был проработан должным образом.
Техническое исполнение у игры откровенно хромает. За время прохождения я успел встретить различные баги. Например, если пройти очередную арену и дойти до контрольной точки, а потом вернуться обратно, то враги воскреснут, и если промедлить, то путь в новую локацию закроется. Вам нужно будет заново убить всех врагов, чтобы открыть проход.
При этом перезагрузка с последнего сохранения не помогает, так как игра перезаписывается.
Кроме этого, Redeemer: Enhanced Edition может вылететь в главное меню консоли или просто зависнуть на пару секунд – даже на PS4 Pro.
Стоит также отметить, что когда на локациях много противников, частота кадров может проседать. Правда это все же не мешает играть.
Удивительно, но в этой версии есть настройки графики – и можно подкрутить опции, вроде сглаживания, постобработки, теней, эффекта хроматической аберрации и так далее. По умолчанию все параметры установлены на максимум, и я прошел всю игру, ничего не меняя.
В “Расширенном издании” авторы добавили кооперативный режим, но доступен он только на одном экране. Второй геймпад управляет безымянным монахом, игровой процесс за которого не отличается от Василия.
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
39 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
23 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49
Redeemer: Enhanced Edition оставляет смешанные впечатления. Разработчики попытались создать простой и задорный кооперативный beat ‘em up старой школы, но множество технических проблем, плохая анимация и скучные схватки с боссами мешают получать истинное удовольствие от геймплея. Игра вполне может понравиться фанатам жанра, которые закроют глаза на недостатки, но всех остальных вряд ли заинтересует.
Походу, God of war 3 так и останется эталоном жанра.
@Analo отличная шутка :)
Прошел эту игру на ее первом выходе в свет,даже для себя рецензию написал по скором времени.В общем,у меня вышла примерно тоже такая оценка.Уже не особо все там помню,но отчетливо запомнил несколько ключевых вещей:очень легкие боссы,периодические баги,шаблонный сюжет и парочка очень сложных миссий перед концом(как мне показалось),а именно момент,где мы в комнате по типу лабиринта и туда вернут волны разнообразных врагов.Я слегка офигевал, пока прошел.
Игра от российских разработчиков вышла на консолях, уже норм! :)
@Supersonic ну так то да, но вообще-то уже много таких было. даже в эпоху пс2
@ACE всё равно норм :)
Как оно на свиче?
Самое забавное то, что это из тех плохих игр в которые весело играть даже несмотря на проблемы. Конечно покупать за полную цену такое не стоит, но эта игра вполне адекватно вписалась бы в какую-нибудь подписку.
Маленькое уточнении
Кооперативный он только если твой товарищ рядом сидит, онлайн коопа нет.
¯\_(ツ)_/¯