


Появилась вторая часть интересного исследования Broadband Genie и Eurogamer об облачных сервисах
- Комментарии
- Форум
-
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
37 -
Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
2 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
2 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
10 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
22
В прошлом месяце мы публиковали первую часть совместного исследования английской компании Broadband Genie и портала Eurogamer, в рамках которого стало известно, что 83% из числа опрошенных пользователей потенциально заинтересованы в играх посредством стриминговых платформ.
А теперь предлагаем вам ознакомиться со второй половиной исследования, где респондентов просили указать особенности, которые, по их мнению, не позволят облачной игровой платформе Google Stadia завоевать популярность среди геймеров.
Большинство людей выражают наибольшую заинтересованность в использовании модели, позволяющей ежемесячно платить абонентскую плату за доступ к полноценному каталогу игр (на данный момент не планируется добавлять все игры в подписку).
При этом 86% от числа опрошенных заявили, что хотели бы видеть в облачном сервисе цены на отдельные игры пониже стоимости цифровых и физических копий проектов для консолей (этого, исходя из слов представителей Google, тоже не планируется).
Отвечая на вопросы о стриминговых сервисах, таких как Google Stadia, 73% респондентов ответили, что наибольшую обеспокоенность вызывает недостаточный уровень производительности и качества графики (по сравнению с обычными консолями). 36% опрошенных отдали бы предпочтение "материальному (осязаемому) продукту".
Эти же два варианта ответов были превалирующими среди пользователей в вопросе о причинах, по которым они не стали бы покупать игры в облачных сервисах / подписываться на какие-либо стриминговые сервисы. При этом снижение качества графики и производительности назвали 75% респондентов, а 62% отдали предпочтение "материальным (осязаемым) продуктам".
Читайте также: Google Stadia вызвала большой интерес у разработчиков
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
В варианты эмоций как минимум нужен скептицизм
p.s. это не ошибка
Ну удачи им.
Пока будут выходить обычные консоли, буду их покупать. Стриминговые сервисы даже нет желания пробовать.
Ни какой стриминг не заменит качества от консоли или пк , работающих напрямую. Развод какой то. Сейчас будут проплачивать кучу исследований и говорить - какое это "будущее" и как это производительно ))) По сути у тебя ничего и нету. Ты платишь за аренду. А это выльется в сумму круглее, чем если покупать игры. Которые твои после приобретения. Навсегда. Ты можешь их продать, а можешь оставить в коллекцию. А тут ?)) Да и зачем столько игр одновременно. Столько времени на кучу игр просто нету. А если есть, значит с вашей жизнью что то не так )) Достойных проектов за всё существование консоли пара десятков. С учётом распродаж получается не так уж и много для бюджета.
Да, что-то вроде Meh
Всё таки мне спокойнее, когда у меня есть диск, консоль и доступ к моим играм 24/7 без всяких "но"