Появилась вторая часть интересного исследования Broadband Genie и Eurogamer об облачных сервисах
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35
В прошлом месяце мы публиковали первую часть совместного исследования английской компании Broadband Genie и портала Eurogamer, в рамках которого стало известно, что 83% из числа опрошенных пользователей потенциально заинтересованы в играх посредством стриминговых платформ.
А теперь предлагаем вам ознакомиться со второй половиной исследования, где респондентов просили указать особенности, которые, по их мнению, не позволят облачной игровой платформе Google Stadia завоевать популярность среди геймеров.
Большинство людей выражают наибольшую заинтересованность в использовании модели, позволяющей ежемесячно платить абонентскую плату за доступ к полноценному каталогу игр (на данный момент не планируется добавлять все игры в подписку).
При этом 86% от числа опрошенных заявили, что хотели бы видеть в облачном сервисе цены на отдельные игры пониже стоимости цифровых и физических копий проектов для консолей (этого, исходя из слов представителей Google, тоже не планируется).
Отвечая на вопросы о стриминговых сервисах, таких как Google Stadia, 73% респондентов ответили, что наибольшую обеспокоенность вызывает недостаточный уровень производительности и качества графики (по сравнению с обычными консолями). 36% опрошенных отдали бы предпочтение "материальному (осязаемому) продукту".
Эти же два варианта ответов были превалирующими среди пользователей в вопросе о причинах, по которым они не стали бы покупать игры в облачных сервисах / подписываться на какие-либо стриминговые сервисы. При этом снижение качества графики и производительности назвали 75% респондентов, а 62% отдали предпочтение "материальным (осязаемым) продуктам".
Читайте также: Google Stadia вызвала большой интерес у разработчиков
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
В варианты эмоций как минимум нужен скептицизм
p.s. это не ошибка
Ну удачи им.
Пока будут выходить обычные консоли, буду их покупать. Стриминговые сервисы даже нет желания пробовать.
Ни какой стриминг не заменит качества от консоли или пк , работающих напрямую. Развод какой то. Сейчас будут проплачивать кучу исследований и говорить - какое это "будущее" и как это производительно ))) По сути у тебя ничего и нету. Ты платишь за аренду. А это выльется в сумму круглее, чем если покупать игры. Которые твои после приобретения. Навсегда. Ты можешь их продать, а можешь оставить в коллекцию. А тут ?)) Да и зачем столько игр одновременно. Столько времени на кучу игр просто нету. А если есть, значит с вашей жизнью что то не так )) Достойных проектов за всё существование консоли пара десятков. С учётом распродаж получается не так уж и много для бюджета.
Да, что-то вроде Meh
Всё таки мне спокойнее, когда у меня есть диск, консоль и доступ к моим играм 24/7 без всяких "но"