

- Комментарии
- Форум
-
Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
23 -
Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics
38 -
Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
51 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
12 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
128
Специалист технической поддержки Google Сэм Коркоран на проходящей в Брайтоне конференции разработчиков Develop:Brighton 2019 рассказал об огромном интересе со стороны студий к облачной платформе Google Stadia и программе Stadia Partners. Технологический гигант получил уже более 4000 заявок от разработчиков, желающих попасть в сервис.
В рамках программы Stadia Partners все представленные заявки рассматриваются и оцениваются людьми, а не автоматическими алгоритмами. Разработчики, ставшие частью Stadia Partners, получают от Google технологическую поддержку и доступ к серверам для тестирования игр. На данный момент неизвестно, сколько всего студий уже допустили к программе.
Первая итерация Google Stadia будет запущена в ноябре этого года с использованием платной модели подписки. Пользователи смогут стримить на любые устройства доступные на платформе игры. Релиз бесплатной версии сервиса должен состоятся в 2020 году.
Несмотря на шумиху вокруг Stadia, пока не совсем ясно, насколько велик спрос на новый облачный сервис среди пользователей. К примеру, недавний опрос Ipsos MORI показал, что только 15% респондентов заинтересованы в использовании стриминговых платформ.
Читайте также: Torchlight стала доступна для загрузки всем желающим в Epic Games Store, названа следующая бесплатная игра
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
"4000 заявок"..куча игровых студий в индустрии а нормальные игры выходят одна раз в три месяца (ну пара-тройка дерьмовых инди еще) как существуют вообще все эти тыщи разрабских контор? клепают шлак для мобил в своем большинстве?)
@prikolist именно, инди шлак ворвётся в стадию.
Верю в гугол, если все будет работать как в рекламе и не будут жадничать, флаг в руки. Это большой шаг в сторону массивного онлайна, в БФ на 1000 человек я бы поиграл)
т.е гугл более чем 4000 контор предложили деньги лишь бы те согласилиь в их сервис свои игры дать?)
Количество не всегда = качество)
Мертворожденный сервис.
@Zilenj БФ на 1000 человек? Ну тогда готовься помирать каждые 5 секунд =)
Идея норм, но только для диванных геймеров. Которым не придётся теперь покупать даже консоль. Взял геймпад, и как с сериалами на Netflix, тупо включил нужную игру и играешь.
@ZITRO_N Не как с Netflix. Тут каждую игру покупать надо.
его ещё купить нужно, просто так взять и подключить от X/PS не получится
по крайней мере, сейчас
Набивают себе цену. Всем известный пример в маркетинге)
@ZITRO_N про то и речь, что не понятно как оно может взлететь.
чтобы реально взлетело, так нужно очень серьёзно вложиться в собственный контент или по примеру EGS покупать уже готовый контент за большие деньги.
будет смешно, если M$ и Sony посмотрят на ошибки гугла и сделают серьёзно лучше!