Бывший глава Blizzard объяснил, почему студия отменяет половину своих игр
-
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
11 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
3 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
28 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
23 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
42
С 2015 года из-под крыла Blizzard Entertainment вышло только два полностью новых проекта - многопользовательская онлайновая игра в жанре MOBA Heroes of the Storm и командный шутер Overwatch. Вероятно, мы никогда не узнаем, какое количество новых проектов компания могла бы выпустить за этот период, однако, по словам бывшего главы Blizzard Майкла Морхейма, речь идет, как минимум, о двух несостоявшихся релизах. Об этом разработчик рассказал на недавней конференции Gamelab в Барселоне.
По словам Майкла, на одну выпущенную игру Blizzard приходится одна отмененная. Получается, что компания выпускает лишь 50% от разрабатываемых игр, даже несмотря на то, что в каждую из них вкладываются огромные ресурсы и годы работы. Из известных проектов Blizzard, которые закрылись, так и не добравшись до релиза, чаще всего упоминаются шутер по вселенной Starcraft, MMO под рабочим названием Project Titan, тактический экшен StarCraft: Ghost, научно-фантастическая RPG Nomad и квест Warcraft Adventures: Lord of the Clans, однако это далеко не все отмененные тайтлы - многие из них компания даже не анонсировала.
"Каждые несколько лет я возвращался и проверял цифры, и они довольно последовательны. Половина игр, над которыми мы работали, никогда не выходили. Существует поговорка: "лучшее - враг хорошего", потому что если вы стремитесь к совершенству, то никогда не выпустите игру. Но я считаю, что конкуренция на рынке слишком высока. Урок, который мы извлекли из этого, заключается в том, что качество продукта всегда должно преобладать над сроками релиза", - сообщил Морхейм в беседе с порталом Eurogamer.
Морхейм проиллюстрировал это на примере оригинальной Diablo, которая изначально должна была выйти ко Дню благодарения 1996 года - самому прибыльному периоду в плане продаж - однако студия решила сконцентрироваться на качестве и отложила релиз. В итоге игра легла на полки магазинов в канун Нового года, став самой продаваемой игрой 1997 года.
Читайте также: Deliver Us the Moon - лунная адвенчура выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе