Сооснователь Blizzard Entertainment рассказал, об отмене какой игры больше всего сожалеет
15 Комментарии: 4

Сооснователь Blizzard Entertainment рассказал, об отмене какой игры больше всего сожалеет

Дата: 30.06.2019 00:03
2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Назван самый продаваемый в мире VR-шлем

    7 01.07.2022 04:08 от voiceofreason
  • Инсайдер: Ubisoft выпустит ААА-игру Avatar: Frontiers of Pandora за месяц до премьеры "Аватара 2" в кинотеатрах

    4 01.07.2022 04:07 от voiceofreason
  • Первое дополнение для Stranger of Paradise Final Fantasy Origin будет доступно только владельцам сезонного абонемента — тизер

    3 01.07.2022 04:05 от voiceofreason
  • В российских магазинах появились PlayStation 5, но былого ажиотажа нет — консоли предлагают за 80 тысяч рублей

    86 01.07.2022 03:38 от Tarkov-Vlad
  • Игровые компании обеспокоены принятием поправки 96 в Квебеке — она обязывает оказывать услуги на французском языке

    6 01.07.2022 03:25 от Tigger

За время своего существования Blizzard Entertainment отменила много игр, находившихся на разных этапах разработки. В интервью порталу VG247 на мероприятии Gamelab в Барселоне соучредитель и бывший руководитель компании Майк Морхейм рассказал, что больше всего сожалеет об отмене StarCraft Ghost, экшена от третьего лица с элементами стелса, создававшегося для PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube.

Ресурсы Blizzard никогда не были безграничными, и в то время ей пришлось перенаправить специалистов на другие проекты, требовавшие большого внимания.

"World of Warcraft тогда взрывался, и у нас в разработке еще находились Diablo III и StarCraft II", - вспоминает Морхейм. "Мы поняли, что не сможем обеспечить StarCraft Ghost нормальный цикл разработки для дальнейшего успеха игры, потому что у нас не было необходимых ресурсов".

"Команды разрывались. Допустим, для работы над World of Warcraft, популярность которого стремительно увеличивалась, нужен художник по персонажам, и в тоже время для Ghost нужен такой художник. Какой проект в приоритете? Когда мы в итоге отменили Ghost, работавшие над ним талантливые люди влились в другие команды и смогли реально помочь им".

Морхейм полностью расстался с Blizzard этой весной.

Читайте такжеРуководители Activision Blizzard отметила важность франшиз Crash Bandicoot и Spyro the Dragon.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
boomerang
boomerang 56.12 30.06.2019 03:12 удалён
2
до сих пор жду World of Starcraft и World of Diablo...
xaker89
xaker89 14.35 30.06.2019 04:06 удалён
1
Етить у неё формы, сейчас бы сразу завопили из за этого... куда катится мир.
Corleone
Corleone 3.45 30.06.2019 09:54 удалён
26
очень жаль, StarCraft Ghost могла выйти отличной игрой, им нужно было больше специалистов (нехватка рук)
Analo
Analo 23.56 30.06.2019 10:52 удалён
2
@AlexSeattle: У вдовы в овер ватч есть ее образ целиком гост и формы там тежи
Жопа может и такая же, а вот сиськи у Вдовы явно меньше
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!