Тим Суини рассказал, как геймеры выиграют от эксклюзивности игр для Epic Games Store
-
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
14 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
69 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
42 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
26 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
18
Несмотря на сохраняющееся в рядах части ПК-геймеров недовольство политикой Epic Games по привлечению эксклюзивов в свой магазин, генеральный директор компании Тим Суини продолжает защищать подход, утверждая, что эксклюзивные соглашения с игровыми разработчиками нужны и позитивно влияют на индустрию в целом.
Глава Epic Games считает привлечение эксклюзивов единственной стратегией, которая поможет в итоге изменить устоявшееся в индустрии распределение доходов по приниципу 70/30 в серьезных масштабах.
По словам генерального директора Epic Games, независимые магазины долгое время не могут приблизиться в плане успешности к цифровому сервису Steam. Они уступают по функционалу и банально не могут предложить ничего уникального (основная масса продуктов всегда продавалась в Steam), поэтому никакого взлета не происходит и Valve остается монополистом. Epic Games решила действовать иначе и привлекать громкие эксклюзивы, чтобы Epic Games Store выделялся на фоне платформы Valve и стопроцентно привлекал геймеров, ведь многим хочется играть в новинки уже здесь и сейчас, а не через год или полгода. Части фанатов Steam это не нравится, но стратегия работает - люди в Epic Games Store приходят и покупают там игры, говорит Суини.
Он также в очередной раз заявил, что распределение дохода по принципу 30% Valve и 70% авторам является "катастрофической ситуацией как для разработчиков, так и для издателей".
От стратегии Epic Games в случае ее долгосрочного успеха выиграют как создатели, так и геймеры, подчеркивает Суини.
В своих сообщениях он отмечает, что разработчики уже сейчас могут получать в Epic Games Store 88% дохода от продаж игр (в Steam до достижения определенной выручки они получают только 70%), а значит у них остаются маневры для дополнительного снижения цены и лишние деньги на создание и совершенствование новых продуктов. В случае долгосрочного успеха стратегии Epic Games все может привести к тому, что другие магазины, в том числе Steam, будут вынуждены тоже изменить формулу распределения дохода. В результате разработчикам станет легче работать, они будут выпускать больше качественных проектов и чаще радовать геймеров.
"Я полагаю, что этот подход пройдет тест на конечную выгоду для геймеров, но нам нужно подождать, пока крупнейшие магазины перебалансируются на этом фоне. Разработчики смогут реинвестировать больше плодов их труда в создание контента, а не на выплату отчислений".
Читайте также: Авторы The Sinking City прокомментировали недовольство пользователей в связи с эксклюзивностью PC-версии игры для Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке