Electronic Arts встала на защиту лутбоксов, сравнив их с Киндер-сюрпризами
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
5
Подход компании Electronic Arts к добавлению лутбоксов в свои проекты зачастую находит негативный отклик среди игрового сообщества, даже на фоне общего растущего недовольства по отношению к разнообразным микротранзакциям. Реакция на ящики с лутом в шутере Star Wars: Battlefront 2 была настолько сильной, что разработчикам пришлось полностью переработать систему внутриигровой прогрессии. А невероятная популярность режима FIFA Ultimate Team привела к тому, что вопросы игровых микроплатежей привлекли внимание даже нескольких правительственных организаций.
Кэрри Хопкинс, вице-президент Electronic Arts по правовым и государственным вопросам, выступил с заявлением, в котором объяснил, что внутриигровые покупки со случайно сгенерированным контентом - это "механики с сюрпризом". На заседании с комитетом парламента Великобритании по вопросам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта, Хопкинс провел параллели между лутбоксами и товарами, которые "существуют на рынке десятки лет, вроде Киндер-Сюрприза, Hatchimals или LOL Surprise". Покупая "Киндеры", ребенок не знает, какая игрушка ждет его внутри.
"То, как мы добавляем подобные механики в наши проекты, включая, конечно же, FIFA и FIFA Ultimate Team, - по-моему, предельно этично. Это интересная механика, люди ее любят."
"Мы согласны с комиссией Великобритании и Австралии по вопросам азартных игр, лутбоксы - это не азартные игры. И мы не согласны с утверждениями, что подобные практики влекут за собой тягу к азартным играм. С нашей позиции, лутбоксы, как и многие другие схожие продукты, основанные на элементах сюрпризов, - это то, чем потребитель может наслаждаться абсолютно здоровым, естественным образом."
Само собой, EA продолжает отстаивать свою позицию в отношении микротранзакций перед правительствами Нидерландов и Бельгии, где лутбоксы запретили.
"Их правительства, не суды, пришли к решению, что микротранзакции, в определенных обстоятельствах, нарушают местное законодательство", - отметила EA.
Читайте также: Серьезная игра для взрослой аудитории - ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал о подходе к созданию ролевого проекта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass