Открытый мир Days Gone был спроектирован очень маленькой командой специалистов
22 Комментарии: 18

Открытый мир Days Gone был спроектирован очень маленькой командой специалистов

Дата: 26.05.2019 15:15
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    51 28.03.2024 14:24 от Krelian
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    13 28.03.2024 14:18 от Doug
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    5 28.03.2024 14:16 от Krinb
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    12 28.03.2024 14:16 от r800
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    36 28.03.2024 14:14 от Doug

Одним из достоинств недавнего зомби-боевика Days Gone, по мнению многих покупателей, является открытый мир, который сам по себе не самый большой и не самый отполированный в индустрии, но рядового геймера способен впечатлить за счет достаточного разнообразия, вроде распорядка дня и ночи и взаимодействия местных зомби, называющихся здесь фрикереми. 

На фоне этого впечатляющим является тот факт, что весь открытый мир нового эксклюзива для PlayStation 4 был спроектирован командой, состоящей всего из 5-6 специалистов, о чем сами разработчики недавно рассказали на форуме Reddit.

"Больше всего я горжусь тем, насколько разнообразными и динамичными мы смогли создать открытый мир с такой маленькой командой дизайнеров (5-6 человек)", - написал ведущий дизайнер открытого мира Эрик Дженсен. "Мы должны были все детально продумать и эффективно распорядиться со всеми нашими проектными решениями, понимая ограничения количества наших сотрудников. Видеть крутые видео и скриншоты от пользователей, взаимодействующих с открытым миром, невероятно приятно для нашей команды!"

Days Gone уже доступен в эксклюзивной версии для PlayStation 4. С нашим обзором на игру можно ознакомиться здесь

Читайте такжеДатирован выход манги по Sekiro: Shadows Die Twice.

Читайте такжеBlizzard: Анонс Diablo Immortal стал для нас большим уроком.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
namcod
namcod 21.86 26.05.2019 15:21 удалён
0
Были очень большие сомнения на счет игры, но получилась очень насыщенной, особенно в плане контента! В каком то плане, даже вернула любовь к открытым мирам.
Grinders
Grinders 78.88 26.05.2019 15:34 удалён
3
В итоге, что у них получилось - 6 больших регионов с уникальным окружением, погодные эффекты, случайные события, своя эко-система - хищные животные охотятся на травоядных, нападают на местных зомби, ходят на водопой, сражаются между собой. Бандиты атакуют лагеря выживших, сражаются с зараженными, сражаются с животными, устраивают засады, захватывают заложников. Днем зараженные отсыпаются в пещерах и гнездах, а по ночам выходят на охоту, собираются в орды, реагируют на звук, их можно натравить на бандитов. Мир меняется в зависимости от продвижения по сюжету и не только визуально - один из регионов вообще полностью меняется в определенный момент истории. 6 человек из Сони Бенд, которые ранее никогда не работали с открытыми мирами, сделали мир круче и интереснее, чем Юбисофт с их кучей студий и 10-летним опытом работы с опен-ворлдами.
MarcusRid
MarcusRid 7.32 26.05.2019 15:38 удалён
4
Забавный факт, ведь открытый мир, именно разнообразие ландшафтов, оригинальных зданий, поселений реально впечатляет. Как нарисован мир очень нравится, от того печально, что наполнить его пасхалками, добавить каких то предметов, интересных ситуаций авторам не удалось.
ACE
ACE 520.2 26.05.2019 15:43 (изменен) удалён
4
Grinders ну мир выглядит хорошо, но играть не интересно. последний ассассин лучше был в этом плане что касается 5-6 человек - теперь понятно почему так долго они игру делали и так много багов.
Rondiboss
Rondiboss 292.76 26.05.2019 16:21 (изменен) удалён
0
Видеть крутые видео и скриншоты от пользователей, взаимодействующих с открытым миром, невероятно приятно для нашей команды!"
Это он про такие ? https://pbs.twimg.com/media/D5vMwr2X4AQWpt0.jpg:large Или такие ?
ACE
ACE 520.2 26.05.2019 16:28 удалён
1
Rondiboss они еще патчи выпустили. неужели до сих пор такое там случается?
dreamfall266
dreamfall266 4.43 26.05.2019 16:33 (изменен) удалён
0
RondibossИли такие ? Отредактировано Rondiboss 26.05.2019 16:22:51
Наиграл на платину с релиза и близко таких багов и текстур не было,всё ок
Blurrman
Blurrman 45.09 26.05.2019 16:36 удалён
1
Grinders Тебе надо работать пиарщиком игр, так расхвалил средненькую игру на форуме что даже я поддался и поиграл в нее. И это один из самых слабых экзов Сони за последнее время.
Rondiboss
Rondiboss 292.76 26.05.2019 16:45 (изменен) удалён
-3
ACE: Rondiboss они еще патчи выпустили. неужели до сих пор такое там случается?
Ну это было у меня на патче 1,07. Баг с текстурами поймал после битвы с двумя ордами через 50 метров. Видать малышка отдала на них все ресурсы и больше не смогла в прогрузку. Исправилось полным перезапуском игры. А баги из видео там бывают до сих пор. Самый багованный там как раз именно последний регион. Видать, у них уже не было сил или желания на его проработку.
Rondiboss
Rondiboss 292.76 26.05.2019 16:47 удалён
-1
dreamfall266: Наиграл на платину с релиза и близко таких багов и текстур не было,всё ок
И что ? Наиграл на платину - тонул в багах и тормозах на последнем регионе. Что дальше ?
Corleone
Corleone 3.45 26.05.2019 18:56 удалён
1
мне еще с первых демонстраций сильно понравилась, в проект верил
DoctorNet
DoctorNet 118.21 26.05.2019 20:57 удалён
3
Ну тут могло быть на игру лишь два мнения зашло не зашло, тем кто зашло будут игру защищать до конца, даже если она в реальности обыкновенный средняя, у меня тож есть пачка игр которая вообщем народу средне зашла, а мне очень понравилось.
Quinzel
Quinzel 222.34 26.05.2019 21:27 удалён
-6
Получилась очень добротная игра, особенно учитывая что опыта у разработчиков было не так много, очень жду 2ю часть.
Fixat_
Fixat_ 32.32 26.05.2019 21:44 (изменен) удалён
1
Прошёл всю игру и багов встретил максимум 2,3 штуки. С прогрузкой текстур вообще не было проблем, как выше скринят некоторые. Играю на PS4 PRO + SSD = всё отлично работает и быстро ) Игра СУПЕРСКАЯ !!
Filter5
Filter5 0.07 26.05.2019 21:58 удалён
2
Игра очень хорошая, особенно понравилась отсылка по поводу ачивки на счет 989 ушей фриков, помните Syphon Filter? Там при запуске игры было лого - 989 studios, те же Bend:)
Fixat_
Fixat_ 32.32 26.05.2019 22:30 (изменен) удалён
0
Filter5: Игра очень хорошая, особенно понравилась отсылка по поводу ачивки на счет 989 ушей фриков, помните Syphon Filter? Там при запуске игры было лого - 989 studios, те же Bend:)
Сори ии ((( нечаянно дизлайк ткнул Да, да помним, 989 студию :D
namcod
namcod 21.86 27.05.2019 00:03 удалён
1
Filter5: Игра очень хорошая, особенно понравилась отсылка по поводу ачивки на счет 989 ушей фриков, помните Syphon Filter? Там при запуске игры было лого - 989 studios, те же Bend:)
Круто! Спасибо, интересно)
Greidis
Greidis 28.6 27.05.2019 05:15 (изменен) удалён
2
Grinders: 6 человек из Сони Бенд, которые ранее никогда не работали с открытыми мирами, сделали мир круче и интереснее, чем Юбисофт с их кучей студий и 10-летним опытом работы с опен-ворлдами.
Очень жирно Такие сони-заблуждения в этом треде.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!