


Хидео Кодзима покинул Konami
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
27 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
99 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
16 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
15 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
11
Легендарный японский геймдизайнер Хидео Кодзима, подаривший миру сериал Metal Gear Solid, покинул компанию Konami, в которой проработал почти три десятка лет. Об этом сообщает портал GameSpot со ссылкой на информированный источник авторитетного американского еженедельника New Yorker. Впервые о запланированном уходе разработчика после выпуска Metal Gear Solid V: The Phantom Pain заговорили еще весной 2015 года.
Согласно появившимся в сети сведениям, Кодзима не работает в Konami с 9 октября. Информатор New Yorker присутствовал на специальной церемонии по случаю ухода автора саги Metal Gear из японского издательства.
Журналисты попросили Konami прокомментировать ситуацию, но пока не получили ответа.
По данным СМИ, между бывшим работодателем и Кодзимой все еще действует так называемое «контрактное соглашение о неконкуренции», по которому разработчик даже после увольнения не может стать официальным сотрудником другой компании до отведенного контрактом момента. В случае с Кодзимой речь идет о декабре 2015 года. По всей видимости, как минимум до конца года геймдизайнер не сможет публично комментировать свои дальнейшие планы.
Ранее сообщалось, что в Кодзиме заинтересована китайская компания Tencent.
Читайте также: Марк Церни провел встречу с Хидео Кодзимой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
Лучше в Банко. ;)
http://p.twpl.jp/show/orig/KXxKX" rel="nofollow" target="_blank">http://p.twpl.jp/show/orig/KXxKX
Да всем пох на результат его работы, главное что-бы игра продавалась и имела хорошие оценки, а все его игры этим условиям соответствуют.
179 миллионов - это выручка на бумаге с трех миллионов отгруженных копий на старте. Как известно, издатель лишь часть получает денег с продажи каждой копии, не по $60 продает ее сетевым и ритейлеровым распространителям, то есть никакими 180 млн. в копилку Konami и не пахнет. Более того, с сентября никто информацию о продажах так и не обновлял. Как была информация про 3 миллиона отгрузок, так и осталась. Походу даже это не продали еще.
Вы так наивны, ей богу. Кодзима за всю свою жизнь создал только один реально мегахитовый продукт - MGS. И за 30 лет все игры в сумме лишь немногим перевалили за 50 миллионов копий. Одна ежегодная Call of Duty сегодня делает 20-25 миллионов. Ну и в индустрии прекрасно известны случаи, когда разработчики не могут перепрыгнуть свое творение, какими бы заслуженными и легендарными они не были. Игрокам интересен бренд, а не имя. В результате мало кому удается еще раз выстрелить после ухода из родительской компании, особенно уж японцам. У Кодзимы наверняка есть предложения какие-то, но так уж прям "все издатели в очереди, нереальные условия предлагают" - довольно смешно звучит. Нет никакого особого бэкграунда для этого.
Snatcher не был хорошей игрой. на портирование которой напрашивались все платформодержатели
ZOE тоже был не айс... и в японии эту серию не любили
P.T. не наделал шума во время анонса. и люди по всему миру не говорили о восстающем из пепла сайлент хилле
ну прям вообще ничего не создал и имя его не на слуху...
А про Миками мы забыли.
Забыл ещё про Castlevania LoS, которая буквально воскресила мёртвую серию. Кодзима там конечно там был только продюссером, но и этого уже хватило.
Вообще сравнение с тем же CoD совершенно не уместно, это говно могут клепать кто угодно, что отлично видно по тому что сейчас творится у Activision, игру делают 3 студии, одна из которых вообще выпустила только 1 игру, в то же время не один издатель ничего подобного ещё не выпустил, а вот иметь в штате человека который понимает формулу успеха, пусть и не приносящую сверхприбыль, но всё же чьи игры всегда отлично окупаются, кто такого не захочет?
https://cs7063.vk.me/c7008/v7008156/2cb73/rQ73prec3NQ.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://cs7063.vk.me/c7008/v7008156/2cb73/rQ73prec3NQ.jpg