Красивая игра, но есть проблемы с анимацией - журналисты поделились впечатлениями от геймплейной демонстрации Shenmue III, появились новые детали
22 Комментарии: 21

Красивая игра, но есть проблемы с анимацией - журналисты поделились впечатлениями от геймплейной демонстрации Shenmue III, появились новые детали

Дата: 13.03.2019 14:08
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    3 26.04.2024 21:14 от Nitrous
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    10 26.04.2024 21:08 от Habeniht
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    24 26.04.2024 21:02 от Sanchez
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    13 26.04.2024 20:55 от DoctorNet
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    23 26.04.2024 20:30 от LukeWesker

На фестивале MAGIC Monaco 2019 разработчики Shenmue III представили новый сюжетный трейлер игры, а затем провели для присутствовавших журналистов закрытую 15-минутную геймплейную демонстрацию.

Издание VG247 отмечает, что снимать ее было запрещено, но на экране показывали полноценный билд со всеми элементами интерфейса и взаимодействием с персонажами.

"Показанные ранее трейлеры Shenmue 3 демонстрировали некоторые сюжетные эпизоды и позволяли мельком взглянуть на предстоящие приключения Рё и Шеньхуа, однако многие игроки остались разочарованы внешним видом игры - неровная анимация, грубые модели персонажей и гипертрофированный визуальный стиль не всем пришлись по нраву. Но как оказалось, в динамике Shenmue 3 в целом выглядит хорошо", - говорится в статье.

Углубляясь в детали, сайт констатирует, что окружение получилось отличным, но к анимации возникают вопросы.

"Игровые локации получились великолепными - разработчики смогли хорошо использовать возможности движка Unreal Engine 4. Течение времени в Shenmue - это буквально один из самых важных элементов. Солнце, неспешно движущееся по небосводу, лучами пробивается через листву деревьев, освещая архитектуру китайской деревни и подчеркивая красоту пейзажа. Немало внимания разработчики уделили и мелким деталям. Например, после дождя на земле образуется слякоть. 

Но сам Рё немного походит на персонажа, созданного для прошлого поколения консолей, а некоторые его анимации вообще словно перенеслись из позапрошлого поколения. В движении, как и раньше, он местами напоминает робота, Но я даже не знаю, это потому что разработчики не могут позволить себе более реалистичную анимацию или это такая странная преданность элементам из первых двух частей серии".

Несмотря на то, что Shenmue 3 переносит действие из большого города в более сельскую местность, здесь очень много персонажей и активностей. В демо герой добирается до поселения, и NPC можно увидеть повсюду. В регионе Чобу их более 500. Со многими можно поговорить, узнать что-то интересное, получить подсказку.

Shenmue  Shenmue 3

По словам Судзуки, одно из заметных отличий Shenmue 3 от предыдущих частей заключается в том, как в игре работают магазины. В новой игре их будет больше, и они предложат намного более широкую подборку разнообразных товаров. В предшествующих частях торговых точек было немного, но владельцы некоторых из них играли заметную роль - с ними можно было долго общаться на разные темы.

Теперь же владельцы не играют столь серьезной роли, а вот сами магазины стали намного проработаннее.

"Покупка предметов осуществляется через специальное игровое меню, где вы сможете выбрать интересующий вас предмет. Цены на товары будут варьироваться в зависимости от расположения магазина, отражая динамичность игровой экономики. В процессе игры Рё понадобится масса разных предметов, чтобы оставаться сытым, здоровым и сильным, однако, согласно, комментариям Судзуки, для того, чтобы эффективно тратить заработанные в игре деньги, вам придется заранее планировать, что и в каких магазинах приобретать".

Разработчики не стремятся к излишнему реализму в дизайне персонажей, поскольку с их бюджетом это невозможно, и вообще Shenmue III кажется сегодня "игрой, словно выпавшей из начала двухтысячных". Стилизация обозревателю в целом понравилось. Но некоторых, опять же, может оттолкнуть анимация. 

"Синхронизация речи с движением губ выглядит неестественно. И хотя анимация в битвах смотрится плавно, есть много других областей, где она кажется дешевой и странной, включая ходьбу Рё. Можно предположить, что большинство поклонников Shenmue будут готовы пойти на уступки, в том числе и я", - говорит автор статьи VG247.

"Игровая индустрия достигла того момента, когда возвращение классических игр и серий становится все более частым явлением. Иной раз это проявляется в виде выпуска новых проектов, отражающих классический подход к геймдизайну и созданных за небольшие деньги, таких, например, как Sonic Mania или Mega Man 11. В других случаях создаются дорогие, полноценные ремейки, полностью модернизирующие знакомые игрокам элементы, при этом не теряя своего лица. В числе таких проектов Resident Evil 2 или Final Fantasy VII (если она когда-нибудь выйдет). Shenmue 3 в свою очередь стремится занять свободную пока нишу - промежуточную позицию между двумя названными выше примерами. Shenmue 3 намного более амбициозная игра, чем многие другие возрождения ретро-серий, и главная задача разработчиков - подарить игрокам аутентичное приключение, отражающее эпоху оригинальной дилогии Shenmue, передавая ощущения, словно вы действительно играете в игру от Sega конца девяностых или начала нулевых годов. Shenmue 3 - безусловно, приключение не для всех, но не остается сомнений, что это игра, однозначно отражающая видение, заложенное в нее разработчиками".

Новый материал о Shenmue III также выпустило японское отделение IGN. Из него выяснилось следующее:

  • Размеры игрового мира сравнимы с Гонконгом из Shenmue 2.
  • Присутствуют мини-игры в виде забегов черепах и лягушек.
  • В игре больше 500 разных NPC. Не со всеми из них, однако, можно взаимодействовать (над теми персонажами, с которыми можно пообщаться, будут отображаться их имена).
  • Система диалогов стала более глубокой.
  • Самих диалогов записано больше, чем в предыдущих частях.
  • С помощью правого стика камерой можно управлять во всех направлениях вокруг Рё.
  • Есть возможность передвигаться и исследовать локации с перспективой от первого лица.
  • В игре представлена реалистичная система погоды, после прошедшего дождя на улицах появляются лужи.
  • Можно менять одежду Рё (включая футболки, штаны, ботинки и прочее).
  • Разработчики рассматривают вероятность добавления разных костюмов для Рё и Шеньхуа в виде DLC.
  • У игроков будет возможность тренироваться и соревноваться в разных Додзе.
  • В игре четыре уровня сложности.
  • В зависимости от своих навыков, игроки смогут выбрать один из двух режимов управления для боевых сегментов - "ручное управление" и "автоматическое управление".
  • В игре нет сверхъестественных / паранормальных элементов.

Французское издание Gameblog тоже отмечает, что локации в игре получились очень красивыми:

"Цветы и другая растительность, бабочки, реалистичное небо... Окружение смотрится действительно красиво".

  • Сайт пишет, что Shenmue III сразу погружает в "незабываемую атмосферу и уникальную эстетику серии". Приключение продолжается с того момента, где мы его завершили 18 лет назад.
  • В демонстрации прозвучали новые музыкальные композиции, которых еще не было в трейлерах. Некоторые старые треки в третью часть тоже вернутся. 
  • Как подчеркнул Ю Судзуки, цветовая гамма локаций и другие элементы окружения будут меняться исходя из времени суток и погодных условий. В одном из фрагментов демонстрации виртуальные часы показывали 7 часов утра - картинка в это время была яркой, а на растительности можно было заметить росу. Затем разработчик продемонстрировал сайту другой фрагмент, после дождя, и они увидели, что земля стала темнее, появились лужи и следы от ног.
  • Геймдизайнер подтвердил, что в третьей части не будет никаких классических аркадных игр Sega, но будут некие другие игры.
  • На вопрос о том, не думал ли он сделать Шеньхуа играбельной героиней, Судзуки ответил: "Без комментариев".
  • Игра уже практически завершена. Сейчас команда занимается отловом багов, настройкой компонентов и различными усовершенствованиями.
  • Поддержавшие проект на стадии сбора средств на разработку пользователи получат демку до релиза.

Shenmue III заявлена к релизу на август 2019 года в версиях для PlayStation 4 и PC.

Читайте также: Вырисовывается достойный PS4-эксклюзив - западные обозреватели поделились новыми видео и впечатлениями от свежего билда Days Gone.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Xenosag
Xenosag 14.09 14.03.2019 11:44 удалён
0
shnhz: я абсолютно согласен с его решением сделает Automatic mode.
я разве об этом? В новости сказано о ЧЕТЫРЁХ уровнях сложности, а это полноценные режимы игры, а не только боёвка, да даже если и только к боёвке относится, всё равно ничего хорошего. Трудно - иди и тренируйся!
@Decay-Reel: Я не понял, ты такой слабак, что сдашься и включишь лёгкий режим после нескольких неудачь?
4 уровня сложности сбалансировать намного сложнее, чем один. Я боюсь именно за плохой баланс, оригиналы они именно сбалансированы, где нужно - сложные, где-то обычная сложность, а где-то и достаточно легко(не в последнюю очередь из-за тренировок и погружения). Вот взять одну из лучших игр десятилетия - ведьмак3, но вот именно баланс это худшее что есть в игре, идиотские уровни сложности вместо грамотного баланса.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!