Глава Obsidian Entertainment о партнерстве с Microsoft и будущем The Outer Worlds
-
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
14 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24
В беседе с редакторами GameInformer глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал, что его студия появилась на свет 15 лет назад с одной единственной целью - создавать отличные ролевые игры. Однако индустрия не стоит на месте, и существовать в качестве независимого коллектива, не идущего на компромиссы, с каждым годом становится все сложнее и сложнее. Современные рыночные реалии в конечном итоге привели Obsidian под крыло Microsoft.
Уркхарт отметил, что желание творить - это всегда замечательно, но финансовый вопрос - дело не последней важности. И студии Obsidian, имеющей штат в 170 человек, был нужен стабильный поток средств для существования. По этой причине в начале 2018 года перед руководителями возникла серьезная дилемма - адаптироваться к условиям рынка и перестать фокусироваться на больших ролевых играх, искать поддержку со стороны издателей, надеяться на сторонние инвестиции или же стать частью большой компании. В итоге руководство приняло решение пойти на сделку с Microsoft.
По словам Уркхарта, сейчас Obsidian поделена на несколько команд. Первая, самая крупная, завершает работу над The Outer Worlds, которая выйдет уже в 2019 году, вторая занимается Pillars of Eternity, и еще две приступают к работе над чем-то новым. В подробности вдаваться глава студии не может.
При этом Obsidian заинтересована в дальнейшем развитии The Outer Worlds как франшизы, Уркхарт очень гордится уникальным сеттингом нового проекта и верит, что игроки захотят возвращаться туда вновь и вновь. А для самой студии вселенная The Outer Worlds - это отличное полотно, на котором в будущем можно написать далеко не одну историю.
Стоит отметить, что права на The Outer Worlds принадлежат издательскому лейблу Private Division компании Take-Two. Для дальнейшей работы студии с франшизой Microsoft, вероятно, пришлось бы выкупить лицензию. Правда, сначала первой части нужно себя как-то показать.
Читайте также: Феникс Райт скоро вернется - стала известна дата релиза сборника Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy в Европе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS