Agent - амбициозная игра Rockstar Games изначально создавалась для PlayStation 2 и Xbox
28 Комментарии: 18

Agent - амбициозная игра Rockstar Games изначально создавалась для PlayStation 2 и Xbox

Дата: 27.02.2019 10:18
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    10 29.03.2024 08:12 от SJey
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    19 29.03.2024 08:12 от j3143
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    19 29.03.2024 07:59 от NeProfi
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    12 29.03.2024 07:56 от bat_dmitry
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    35 29.03.2024 07:52 от NeProfi

На сайте Polygon вышел большой материал о судьбе Agent, официально анонсированного на E3 2009 в качестве эксклюзива для консоли PlayStation 3. Из статьи выяснилось, что разработка секретного проекта Rockstar Games началась еще в 2002 году, а выпустить игру собирались на PlayStation 2 и Xbox. Но игра так и не вышла, и неизвестно, выйдет ли когда-нибудь.

История Agent началась в начале 2000-х, когда Rockstar приобрела студию Angel Studios, сегодня известную как Rockstar San Diego. Согласно словам бывших работников этого коллектива, вышестоящее руководство Rockstar в лице самих Сэма и Дэна Хаузеров желало убедиться, на что способна новая команда, из-за чего Angel Studios сразу поручили работать над их первым большим проектом в новой семье - Agent.

По первоначальному концепту Agent представляла из себя шпионскую игру в открытом мире, вдохновленную фильмами о Джеймсе Бонде и британским криминальным-телесериалом The Professionals ("Профессионалы"). В распоряжении игроков были доступны самые разнообразные гаджеты, например чемоданчик, превращающийся в транспортное средство, и камера-дрон, с помощью которой можно делать фотографии.

Трудности с разработкой начались еще в самом начале, на этапе создания демоверсии-прототипа. Под влиянием нового начальства в студии произошли большие изменения. Все наработки, которыми Angel Studios занималась до Agent, были выброшены, а все силы команды полностью сосредоточились на новой игре, при этом результаты ожидались в самые кратчайшие сроки.

Несмотря на напряженную атмосферу внутри коллектива, первый прототип оказался очень впечатляющим. Демоверсия была предельно кинематографичной и включала в себя сцены с погоней от вертолета, подрывом зданий и высадкой на крыше Белого Дома. В прототипе имелась всего одна законченная миссия, но уже тогда все ощущалось достаточно отполированным. Позже этот билд был продемонстрирован братьям Хаузерам, которые остались довольны и дали зеленой свет разработке.

 

Изначально планировалось создание как минимум трех разных уровней, но команда успела поработать лишь над двумя - просторным хабом в Вашингтоне 70-х и более линейным уровнем в Каире. Для того, чтобы игровые локации получились максимально аутентичными, сотрудники посетили оба города, откуда привезли массу фотографий.

Локация в Вашингтоне должна была стать центральным местом действия, тогда как другие города планировалась в виде отдельных линейных миссий, которые игрок выполнял в ходе сюжетной кампании. И именно Вашингтон из всех локаций был ближе всего готов к завершению.

Поскольку Angel Studios никогда ранее не работала с проектами подобного масштаба, разработчикам постоянно приходилось модернизировать свой игровой движок. Команда активно создавала локации, при этом многие игровые механики, например система ближнего боя, до сих пор оставались лишь на уровне концептов. Одновременно с этим из головного офиса в Нью-Йорке постоянно приходили указания с требованиями акцентировать работу над сюжетом и историей, что тоже добавляло стресса в рабочую обстановку.

Сам же сюжет постоянно менялся и переписывался, из-за чего некоторым специалистам было просто не с чем работать. Хаузеры постоянно вносили правки в сценарий, за которыми студия просто не поспевала. Многие профессионалы работали по 16 часов каждый день, без выходных, но даже с таким графиком выбивались из поставленных Rockstar планов. Сюжет не складывался, геймплей не складывался, и в один миг момент прогресс в разработке просто остановился.

В какой-то момент продюсер Agent Луи Джильотти покидает студию, и его позицию занимают другие люди. Под их руководством фокус разработки смещается в сторону работы над движком и технологической стороной проекта. Год спустя Rockstar San Diego имеют при себе очень крепкий инструментарий, подходящий для созданиях масштабных игр, однако студия до сих пор слабо понимает видение Хаузеров, и не в силах реализовать его на практике.

На этом фоне Rockstar принимает молниеносное решение отложить создание Agent в долгий ящик - буквально за один день все силы Rockstar San Diego были переброшены на новый проект в жанре вестерна, техническим фундаментом которого станет созданный ранее движок. Так в 2005 году началась разработка Red Dead Redemption.

Позже работа над Agent была передана другим людям. На момент официального анонса для PlayStation 3 в 2009 году над игрой трудилась студия Rockstar North. Один из источников утверждает, что в процессе также участвовала Rockstar Leeds.

По другой информации, Rockstar North использовала некоторые ассеты, созданные Rockstar San Diego, но вела разработку на другом движке. По словам собеседника Polygon, результаты работы этой команды были значительно более впечатляющими, чем прототип от San Diego. Упоминается демо, в котором автомобиль трансформировался в подводную лодку.

Дальнейшая судьба игры неизвестна, однако сообщается, что часть наработок Rockstar North в конечном счете нашли свое место в Grand Theft Auto V.

Rockstar Games официально не говорит об отмене Agent, а на официальном сайте все еще висит сообщение об эксклюзивности для PlayStation 3.

Читайте также: Shenmue III - EDGE поделился новыми подробностями игры Ю Судзуки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Gaiver
Gaiver 69.73 27.02.2019 10:33 удалён
0
Эх, как же хочется побольше игр от R*. Одна игра за поколение - это очень грустно, несмотря на ее отменное качество. Bully 2/MP 4/Agent/GTA6 и новая часть Мафии под руководством R* - вот что сделало бы меня на седьмом небе от счастья, но я осознаю, что из этого скорее всего в ближайшие лет пять выйдет лишь Bully 2 и GTA6. Надеюсь хоть ремейк RDR запилят на новом поколении, чтобы скрасить ожидание. Могу лишь с ностальгией вспоминать времена, когда R* каждый год бомбили очередным хитом, вот уж действительно был праздник((
ZNGRU
ZNGRU 0.14 27.02.2019 10:56 удалён
0
Gaiver ну GTA 6 еще года 2-3 можно не ждать.
DriverUFO
DriverUFO 10.07 27.02.2019 11:01 удалён
0
Пока игру не убрали из каталога рокстар, есть надежда на выход. Звучит заманчиво, но в приоритете гта6 будет, благодаря которой, деньги рекой польются. А после можно на любой эксперимент пойти.
ACE
ACE 520.2 27.02.2019 11:04 удалён
0
DriverUFO лол так сказал как будто рокстару гта4, рдр1, гта5, рдр2 денег не принесли и они нищенки))))) не будет никакого агента. они сейчас стопроцентов все заняты гта6
Xopek
Xopek 166.83 27.02.2019 11:09 (изменен) удалён
0
Чем она амбициозная то? Логотипом?
Rockstar North использовала некоторые ассеты, созданные Rockstar San Diego, но вела разработку на своем собственном движке.
Тоже бред у Rockstar из движков были только - RenderWare от Criterion и RAGE (и AGE - Angel Game Engine) от Rockstar San Diego (Angel Studio)
KuP9l
KuP9l 56.57 27.02.2019 11:48 удалён
0
ACE: DriverUFO лол так сказал как будто рокстару гта4, рдр1, гта5, рдр2 денег не принесли и они нищенки))))) не будет никакого агента. они сейчас стопроцентов все заняты гта6
Так ещё Bully 2 может выйти, уж больно много слухов было.
Citizenfour
Citizenfour 120.7 27.02.2019 11:56 удалён
0
да вообще плевать на этого агента, ничего кроме логотипа не показали, что там за игра, про что, про кого, не понятно. игр что ли мало? ждать непонятно что
DriverUFO
DriverUFO 10.07 27.02.2019 12:01 удалён
0
ACE они конечно не бедствуют, но и на игры тратят по 250 миллионов и это без рекламного бюджета.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 27.02.2019 12:17 (изменен) удалён
0
Xopek: Тоже бред у Rockstar из движков были только - RenderWare от Criterion и RAGE (и AGE - Angel Game Engine) от Rockstar San Diego (Angel Studio)
На самом деле далеко не бред - первым движком явно было то, что после стало основой RAGE, а вторым мог быть Gamebryo, который Роки использовали для Bully: Scholarship Edition, так как лицензия на RenderWare к тому моменту принадлежала ЕА.
ACE
ACE 520.2 27.02.2019 12:42 удалён
2
DriverUFO: ACE они конечно не бедствуют, но и на игры тратят по 250 миллионов и это без рекламного бюджета.
Они в десять раз больше зарабатывают
Quinzel
Quinzel 222.34 27.02.2019 12:56 удалён
0
До уровня Rockstar Games не дотягивает никто, более того никто даже близко к нему не подобрался, к сожалению из-за этого нужно по 5-7 лет ждать от них игру.
ACE
ACE 520.2 27.02.2019 13:04 удалён
1
Quinzel Нинтендо, наути дог, валв, капком, биовер и тд https://www.gamerankings.com/browse.html
ssnakedsnake
ssnakedsnake 5.94 27.02.2019 13:51 удалён
3
ACE: Quinzel биовер
Yeah, sure.
Quinzel
Quinzel 222.34 27.02.2019 13:53 (изменен) удалён
2
ACE: Quinzel Нинтендо, наути дог, валв, капком, биовер и тд
Среди представленных отличных игр, нет альтернатив для игр Rockstar, но это на мой взгляд конечно.
ACE
ACE 520.2 27.02.2019 13:59 удалён
1
Quinzel если по жанру смотреть, то да. но если по уровню крутости разработчиков, то нет.
BLOODec
BLOODec 40.96 27.02.2019 14:16 удалён
1
Как же хочется уже GTA 6 на PS5, с графоном и размахом...
Pika
Pika 4.53 27.02.2019 16:12 удалён
2
Quinzel: До уровня Rockstar Games не дотягивает никто, более того никто даже близко к нему не подобрался, к сожалению из-за этого нужно по 5-7 лет ждать от них игру.
С уходом Лесли, они и сами уже никогда не дотянут.
Xopek
Xopek 166.83 28.02.2019 11:56 (изменен) удалён
3
Hell_Neighbor: На самом деле далеко не бред - первым движком явно было то, что после стало основой RAGE, а вторым мог быть Gamebryo, который Роки использовали для Bully: Scholarship Edition, так как лицензия на RenderWare к тому моменту принадлежала ЕА. Отредактировано Hell_Neighbor 27.02.2019 12:25:10
Основой RAGE - был AGE (Angel Game Engine) из Midtown Madness 1-2, Midnight Club 1-2, Red Dead Revolver
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!