


Creative Assembly подтвердила создание нового шутера, разработчики показали проект Нилу Бломкампу
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
13 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
13 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
14 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
43 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
27
Известная главным образом как разработчик стратегий студия Creative Assembly в 2014 году сделала "прыжок в сторону", выпустив отлично принятый публикой сурвайвл-хоррор Alien: Isolation. С тех пор поклонники игры ожидают насладиться продолжением истории в полноценном сиквеле, но вместо этого пока получили только мобильную Alien: Blackout.
Сама же Creative Assembly в настоящий момент занимается совершенно новым IP, обещающим стать самым масштабным мультиплатформенным релизом в истории студии. Подробностей о проекте пока известно немного, но теперь мы можем быть уверены, что это будет шутер. Авторы подтвердили это сообщением в Twitter, где опубликовали совместную фотографию с интересным гостем - режиссером фильма "Район №9" Нилом Бломкампом. Известный постановщик недавно посетил офис студии, где имел возможность ознакомиться с неанонсированной игрой и оценить закулисный процесс ее производства.
So, this happened. @NeillBlomkamp dropped by CA HQ for a behind-the-scenes look at the development of our brand-new FPS IP! pic.twitter.com/hXEAnAHEEX
— Creative Assembly (@CAGames) 4 февраля 2019 г.
Что интересно, ранее, при работе над уже отмененным "Чужим 5", Бломкамп упоминал, что черпает идеи для нового фильма из Alien: Isolation. Творение Creative Assembly, по его собственным словам, ему очень понравилось.
Согласно прошлогодним публикациям, новый проект от создателей "Изоляции" базируется на движке Unreal Engine 4 и будет сочетать в себе механики тактического шутера от первого лица, стелса и иммерсивного симулятора. Когда и на каких платформах состоится релиз, все еще неизвестно.
Читайте также: Control - Remedy показала сравнение раннего прототипа игры и демки с E3 2018.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением