Сценарист Alien: Isolation: "Наверное, наш хоррор получился слишком пугающим для массового рынка"
- Комментарии
- Форум
-
Эксперты составили список ремастеров и ремейков, которые могут озолотить разработчиков прямо сейчас
54 -
В Capcom заметили, что некоторые владельцы PlayStation 4 решают перейти на Nintendo Switch 2 вместо PlayStation 5
34 -
Похоже, взорвавшая Steam повествовательная игра Dispatch выйдет на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
16 -
Новая Mass Effect всё ещё в разработке, сценаристы BioWare трудятся над историей и романами — Amazon снимет сериал
17 -
Take-Two осталась довольна продажами Mafia: The Old Country — ждём продолжения?
14
Сценарист Alien: Isolation Дион Лэй считает, что культовый научно-фантастический хоррор получился настолько страшным, что отпугнул часть аудитории. У автора сложилось впечатление, что некоторые игроки банально боялись покупать проект или советовать его друзьям.
В качестве примера Лэй привёл эпизод из жизни Creative Assembly, когда в офис студии приехали представители прессы, чтобы ознакомиться с рабочей сборкой Alien: Isolation. Продолжительность демо составляла всего 20 минут, однако один из гостей провел за ним больше часа, потому что большую часть времени прятался в шкафчиках от преследующего его монстра — боялся выходить и испытывал стресс.
Тем не менее, Лэй рад, что в конечном счете игра получилась такой, какой она получилась.
"Мы немного волновались о том, что игра получается слишком страшной. И для многих людей она действительно была таковой. Если бы мы тогда чуть сбавили обороты, то наверняка продали бы даже больше копий. Но я горжусь, что она вышла такой, какой вышла, и была по-настоящему пугающей", - отметил сценарист.
Релиз Alien: Isolation состоялся в 2014 году. Сейчас Creative Assembly занимается продолжением проекта, однако разработка находится пока на ранней стадии — в ближайшее время релиза ждать не стоит.
Читайте также: Игроки из ряда стран смогут избежать повышения цены на Xbox Game Pass — но только если не прервут свою текущую подписку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.11.2025 Новая Mass Effect всё ещё в разработке, сценаристы BioWare трудятся над историей и романами — Amazon снимет сериал
- 07.11.2025 СМИ: Microsoft может пострадать сильнее других компаний от переноса Grand Theft Auto VI на конец 2026 года
- 07.11.2025 Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал
- 07.11.2025 Демогоргон преследует Уилла Байерса в отрывке пятого сезона "Очень странных дел"
- 07.11.2025 Не только аниме: Создатели Genshin Impact готовят реалистичный фэнтезийный проект на Unreal Engine 5
- 07.11.2025 Представлены первые кадры мультсериала "Очень странные дела: Истории из 85-го"
И это хорошо. Лучше сделать что-то для узкого круга, который будет помнить это долгие десятилетия, чем утонуть в океане безликого ширпотреба.
Редкий представитель хоррора который даже меня вывел из зоны комфорта, но эта игра этим и ценна. Все остальные ужастики проходил с покерфейсом.
Редкий представитель хоррора который даже меня вывел из зоны комфорта, но эта игра этим и ценна. Все остальные ужастики проходил с покерфейсом.
И это хорошо. Лучше сделать что-то для узкого круга, который будет помнить это долгие десятилетия, чем утонуть в океане безликого ширпотреба.
Но это не повод бросать или не прикасаться к игре.
для меня такая формулировка вообще чуждая и в голове бы никак не образовалась, только западные вечно чего-то боятся, реагируют на игры словно ничего в кино/играх подобного не видели.
к чему это он, мало продали?
Игра хорошая, первое появление Ксеномофа действительно вызвала холодок по телу, но вот большую часть прохождения, я больше смеялся, наблюдая как раздосадованный Чужик, ходит туда сюда на цыпочках.
Хорошая игра, скорей бы сиквел пощупать.
Игра отличная! С огромным удовольствием прошел вместе со всеми дополнениями.
Кайфанул от картинки и атмосферы, но игра вообще не страшной показалась. Постоянные прятки от Чужого скорее раздражали, чем пугали, по этой же причине недолюбливаю Outlast и иже с ним
Я в свое время пропустил, и буквально месяц назад купил за пару евро.
В начале, в миллиардный раз тест на дегенерата, устаревший ещё с выходом второго дуалшока. Нажмите Х чтоб прыгнуть, нажмите О чтоб присесть. И ладно бы, этот туториал был как в колде, все действия за 2 минуты, и погнали. Или его наличие, было бы оправдано, как в РДР2 с перегруженным управлением. Тут же буквально три действия растянули на полчаса, снала дооолго шаримся по корридору, находим вентиляцию в которую нужно присесть, чтоб залезть. Кто бы мог подумать! Потом доолго ползем до платформы, на которую.... можно запрыгнуть! Потом файер и т.д. И ведь понятно, что никакого Чужого, пока "не научишься", вот в Анезии стразу стрёмно. Какая-то обучающая агуша детей с задержкой в развитии, а не хоррор. Удалил нахрен.
Топовая игра про Чужого, одна из лучших, если не лучшая
На маге обзор в 6 баллов 🍿, профессионально 😂
Угу, через очень непродолжительное время раздавали что-то там за 5 баксов.
У игры прекрасный эксплорейшн, но портит его... наличие чужих. Не выдержали баланс и тут хороший вопрос о целесообразности покупки. В конце концов, я же не в прятки пришёл играть.
Вообще не понял прикола этой игры, дважды пытался играть.
в игре вроде все было норм, кроме рандомного поведения чужого-пару раз он сваливался передо мной с потолка прямо через текстуры..
Вот совершенно не пугал. Скорее выводил местами из-за себя, потому что чужой был неубиваемый и постоянно менял маршруты. Из-за этого игра превращалась в серию проб и ошибок. Но атмосфера тащила
А лучшая игра про Чужого как по мне была Aliens vs. Predator 2
Aliens: Fireteam Elite (норм коопчик) и Aliens: Dark Descent (стратежка) тоже ничё.
Но эта игрулечка - ван лав.
Isolation и Dark descent - разные, но очень крутые игры по франшизе. Обе знатно потрепали нервы на максимальном уровне сложности, но кайф от прохождения получил нереальный
Пытался в своё время пройти и не смог, стало скучно. Относительно недавно прошёл игрофильм и разочаровался, по сути нормального сюжета толком нет. По сути в игре кроме атмосферы\дизайна\стиля старого чужого нет больше ничего, это хватает ну часа на 1-2 и потом всё, играть не хочется.
Так любой хоррор нельзя продать абсолютно всем. Думаю, многие любители более спокойных жанров не любят, когда их пытаются пугать или преследуют по уровню неубиваемые барабашки.
Хорошо для всех, кроме издателя.