


Sony зарегистрировала еще один патент обратной совместимости, Digital Foundry уверены в ее появлении на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
3 -
СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
3 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
7 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
25 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
21
Японское подразделение компании Sony зарегистрировала еще один патент, открыто намекающий на появление в PlayStation 5 обратной совместимости со старыми консолями платформодержателя.
Не углубляясь в технические дебри, скажем, что технология, если она будет реализована в гипотетической PS5, позволит процессору приставки "интерпретировать" центральный блок предыдущих консолей Sony. Конечная же цель заключается в том, чтобы решить вопрос с синхронизацией между новой платформой и поведением предыдущей, заставив приложения, разработанные под устаревшее железо, идеально работать на мощном железе PlayStation 5. С помощью новой разработки процессор будущей консоли будет способен подстраиваться под потребности конкретного приложения и вести себя так, как если бы он был исходным "мозгом" того или иного устройства, как бы "обманывая" программное обеспечение.
Автором патента выступил архитектор PlayStation 4 Марк Церни, при этом, что интересно, вчера один из штатных сотрудников Digital Foundry Джон Линнеман заявил у себя в Twitter, что PlayStation 5 "совершенно точно" получит поддержку обратной совместимости. Хотя его твит ни в коем случае не является официальным подтверждением, Линнеман считает, что обратная совместимость снова стала ключевым фактором продаж. Поддержка данной функции на PlayStation 4 была невозможна из-за особенностей уникального железа PS3, однако архитектура x86, на которой построена PS4, позволит значительно упростить запуск игр прошлого поколения на PlayStation 5.
It will absolutely have this. Zero question.
— John Linneman (@dark1x) 31 января 2019 г.
В 2018 году Sony зарегистрировала патент, позволяющий создавать ремастеры игры с помощью эмуляции, а еще ранее в сети появился документ, в котором описывалось тестирование обратной совместимости.
По данным аналитика и инсайдера Даниэля Ахмада, внутренние студии Sony уже сфокусировались на контенте для PlayStation 5.
Читайте также: Observer - датирован релиз и представлен геймплей киберпанк-хоррора для Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+