Ace Combat 7 - технический анализ игры от Digital Foundry
-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
4 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
18 -
Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5
54 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12
Несколько дней назад компания Bandai Namco выпустила первую за долгое время номерную часть в серии воздушных экшенов Ace Combat. Игра была достаточно тепло встречена критиками, включая нашу редакцию, но что насчет технической составляющей?
Специалисты Digital Foundry протестировали проект на всех доступных платформах, и результат оказался немного смешанным. Во-первых, в своем текущем состоянии Ace Combat 7 - это не та игра, на которую следует обращать внимание, если вы хотите по-настоящему раскрыть потенциал своего 4K-телевизора. На стандартных моделях Xbox One и PlayStation 4 новинка запускается в 720p и 972p соответственно, при этом даже в случае с более мощными Xbox One X и PlayStation 4 Pro разработчики не смогли реализовать поддержку высокого разрешения - на обеих приставках проект запускается в 1080p. Единственный вариант для владельцев дисплеев с 4K - дожидаться релиза ПК-версии, но даже там, как оказалось, есть свои ограничения, связанные с отсутствием поддержки сверхшироких мониторов.
Что касается производительности, то PlayStation 4 Pro, как ни странно, сейчас является лучшим выбором для консольного прохождения Ace Combat 7, где большую часть времени фреймрейт держится на 60 FPS с незначительными провалами в определенных миссиях. Единственное замечание - снижение кадровой частоты после запуска проекта из спящего режима, поэтому DF рекомендует владельцами приставки от Sony полностью выключать AC7 при каждом завершении игрового сеанса.
Если говорить о производительности на остальных консолях, Xbox One X, несмотря на все свои 6 TFLOPS мощности, испытывает более регулярные перепады фреймрейта в сравнении с PS4 Pro и нередко демонстрирует просадки до 50 FPS, тогда как на базовых PlayStation 4 и Xbox One речь идет о дропах до 40 и 30 FPS соответственно. Ни одна версия не является неиграбельной, однако сильно гуляющий FPS на стандартном Xbox One приводит к довольно заметным проблемам с плавностью картинки. В плане же визуальных эффектов все четыре версии очень близки друг к другу, разве что на Xbox One объемные облака рендерятся с более низким разрешением, да и само изображение здесь самое мыльное из всех.
А вот чем седьмой Ace Combat приятно удивил, так это эксклюзивным VR-режимом на PlayStation 4. Отличная производительность, проработанные кабины пилотов с полностью смоделированными элементами управления и высокий уровень погружения произвели на Digital Foundry сильное впечатление, даже несмотря на скромное количество контента - всего три миссии.
Читайте также: Forza Horizon 4 - Microsoft обновила информацию о количестве поигравших в гоночный хит от Playground Games.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass