


Ace Combat 7 - технический анализ игры от Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
8 -
Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
1 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
12 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
7 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
16
Несколько дней назад компания Bandai Namco выпустила первую за долгое время номерную часть в серии воздушных экшенов Ace Combat. Игра была достаточно тепло встречена критиками, включая нашу редакцию, но что насчет технической составляющей?
Специалисты Digital Foundry протестировали проект на всех доступных платформах, и результат оказался немного смешанным. Во-первых, в своем текущем состоянии Ace Combat 7 - это не та игра, на которую следует обращать внимание, если вы хотите по-настоящему раскрыть потенциал своего 4K-телевизора. На стандартных моделях Xbox One и PlayStation 4 новинка запускается в 720p и 972p соответственно, при этом даже в случае с более мощными Xbox One X и PlayStation 4 Pro разработчики не смогли реализовать поддержку высокого разрешения - на обеих приставках проект запускается в 1080p. Единственный вариант для владельцев дисплеев с 4K - дожидаться релиза ПК-версии, но даже там, как оказалось, есть свои ограничения, связанные с отсутствием поддержки сверхшироких мониторов.
Что касается производительности, то PlayStation 4 Pro, как ни странно, сейчас является лучшим выбором для консольного прохождения Ace Combat 7, где большую часть времени фреймрейт держится на 60 FPS с незначительными провалами в определенных миссиях. Единственное замечание - снижение кадровой частоты после запуска проекта из спящего режима, поэтому DF рекомендует владельцами приставки от Sony полностью выключать AC7 при каждом завершении игрового сеанса.
Если говорить о производительности на остальных консолях, Xbox One X, несмотря на все свои 6 TFLOPS мощности, испытывает более регулярные перепады фреймрейта в сравнении с PS4 Pro и нередко демонстрирует просадки до 50 FPS, тогда как на базовых PlayStation 4 и Xbox One речь идет о дропах до 40 и 30 FPS соответственно. Ни одна версия не является неиграбельной, однако сильно гуляющий FPS на стандартном Xbox One приводит к довольно заметным проблемам с плавностью картинки. В плане же визуальных эффектов все четыре версии очень близки друг к другу, разве что на Xbox One объемные облака рендерятся с более низким разрешением, да и само изображение здесь самое мыльное из всех.
А вот чем седьмой Ace Combat приятно удивил, так это эксклюзивным VR-режимом на PlayStation 4. Отличная производительность, проработанные кабины пилотов с полностью смоделированными элементами управления и высокий уровень погружения произвели на Digital Foundry сильное впечатление, даже несмотря на скромное количество контента - всего три миссии.
Читайте также: Forza Horizon 4 - Microsoft обновила информацию о количестве поигравших в гоночный хит от Playground Games.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен























- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)