Один из создателей The Last of Us и Uncharted раскритиковал Red Dead Redemption 2 за излишнюю линейность
40 Комментарии: 51

Один из создателей The Last of Us и Uncharted раскритиковал Red Dead Redemption 2 за излишнюю линейность

Автор: Rakot
Дата: 17.01.2019 06:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    9 19.04.2024 15:49 от Vladimir2
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    29 19.04.2024 15:43 от Tigger
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    57 19.04.2024 15:43 от Fixat_
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    3 19.04.2024 15:41 от Fellbeast
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    15 19.04.2024 15:41 от Kotomoto

Один из руководителей разработки The Last of Us и Uncharted Брюс Стрэйли подверг критике некоторые геймплейные решения Red Dead Redemption 2.

Началось всё с того, что геймдизайнер Naughty Dog Мэтью Галлант опубликовал в своём Твиттере картинку одной из сюжетных миссий игры с подписью: «Когда банда выходит на дело». Мэттью отметил решение Rockstar представить одну из самых важных сюжетных сцен в виде геймплейной, а не кинематографической катсцены.

В ответе на его сообщение Стрэйли написал: «Игра просто убила меня, когда я попытался зайти с фланга — похожее происходило и во многих других сюжетных миссиях RDR2».

«Меня заставляли делать то, что предполагалось сюжетом, постоянно игнорируя мой выбор. При этом окружающий мир был открыт и я располагал всеми необходимыми навыками, но меня наказывали за то, что я думал по-своему, вместо того, чтобы наградить».

По мнению разработчика, решение лишить игрока свободы выбора с целью достижения эффекта «эпических историй» полностью подрывает интерактивность.

«На самом деле, это НЕ эпично, скорее я разочарован тем, что игра не доверяет мне», — продолжал Стрэйли.

Он пообещал взять на заметку миссию в Red Dead Redemption 2 для улучшения собственных проектов.

«Я подумаю, как соблюсти паритет между данной механикой и возможностями, которые мы предоставили игроку, и при этом не мешать ему и той последовательности, которую мы выстроили».

Брюс Стрэйли проработал в Naughty Dog 18 лет, начиная с создания Crash Team Racing. Он был художником в серии Jak, а затем — арт-директором Uncharted: Drake's Fortune и одним из руководителей разработки The Last of Us. После выпуска Uncharted 4: A Thief's End Стрэйли взял отпуск на год, а затем и вовсе покинул Naughty Dog.

Читайте также: Новое дополнение Assassin's Creed Odyssey ставит под вопрос систему выбора, а это нравится не всем

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xopek
Xopek 167.13 17.01.2019 07:07 (изменен) удалён
30
Ну кто бы говорил, в Анчартедах тоже хватало «невидимых стен» и чип-киллзов если что не по сюжету делаешь
RIDDICK_2
RIDDICK_2 9.2 17.01.2019 08:17 (изменен) удалён
19
а что с форумом? https://pp.userapi.com/c848624/v848624141/1073ed/httmrI4xjow.jpg ааа тех работы ведутся
GAG
GAG 60.81 17.01.2019 18:01 удалён
11
на пикче из шапки Артур похож на Шварца
Комментарии (51)
Kremel
Kremel 0.78 17.01.2019 14:41 удалён
0
Rzhevscky: Ну попробуй с Ольгертом на борту ускакать дальше допустимого поводка (хотя его размер и не мал).
И причём здесь Каменные Сердца? О_о
DriverUFO
DriverUFO 10.07 17.01.2019 14:53 удалён
2
MZS: Мне очень нравится как сюжетной линейной нарративной игре предъявляют за то, что она сюжетная линейная и нарративная. А Стрейли критиковал RDR2 как сэндбокс, где нет единых правил работы этого сэндбокса. Сюжетные миссии до усрачки линейны и разработчики при этом даже внятный коридор не делают. То есть миссию можно буквально провалить попытавшись войти не в то окно где триггер. С этой точки зрения что TLoU, что четвёртый Анч куда лучше. Там относительная свобода действий, но игра вас сама приведёт в нужный триггер и сама обрисует вам ограничения. Беда сюжетных миссий RDR2 в том, что они этого как раз не делают и миссию можно провалить из-за полнейшей, смехотворнейшей ерунды, так как вам просто никто не объясняет правила этого шапито.
Лучше конечно же наблюдать ситуацию, когда вы с братишкой сидите за укрытием по полчаса изображая голый пистолет. В рдр2 напарники хотя помогают тебе и даже если ты тупишь делают за тебя действие, что очень реалистично. А то что ты решил что перед тобой мгс 5, ну увы игра не про это, а про течение в котором ты плывешь. Мне лично было в кайф выполнять те условия которые разработчики придумали. У рокстар не было цели создать прей на диком западе, где мы могли бы в доволь поэкспериментировать.
Alekzan
Alekzan 13.03 17.01.2019 15:06 удалён
3
Мда...Однако мистер Стрейли оказался тем еще "критиканом". Kак много людей, кому рдр2 не дает покоя и поджигает пятую точку.
Rzhevscky
Rzhevscky 66.1 17.01.2019 15:15 удалён
3
Kremel: И причём здесь Каменные Сердца? О_о
А они не имеют спереди приписку "Ведьмак 3"?
CheGuevara
CheGuevara 19.46 17.01.2019 16:32 удалён
-1
Да ладно если бы это единственное, что мешало в рдр. Я в восторге от игры, но некоторые моменты вроде мисси где Банда помогает индейцам атаковать нефтяную компанию , если там использовать патроны зажигательные, которые сам скрафтил, то кто-то из компаньонов обязательно вступит в огонь и миссия провалена, ведь я атаковал своих.... Вот это реально было анти-погружением в игру.
grace13ss
grace13ss 1.76 17.01.2019 17:38 удалён
0
Alekzan мне очень, дико понравился РДР2. Но у него куча проблем в устаревшем ГД
grace13ss
grace13ss 1.76 17.01.2019 17:43 удалён
-1
CheGuevara анти-погружение, это когда ты снайпера не можешь убить, потому что он заскиптованно-бессмертен, пока ты не выполнишь перекаты между укрытиями. Это две миссии со снайперской винтовкой, которые не дают тебе, не то что бы сойти с места, но и оторваться от этого прицела, хотя казалось бы, оупенворлд. Это когда ты три раза загружаешься при первой поездке в Валентайн, потому что "ну ты тут немного ну не так прошел"
grace13ss
grace13ss 1.76 17.01.2019 17:58 удалён
0
GAG
GAG 60.81 17.01.2019 18:01 удалён
11
на пикче из шапки Артур похож на Шварца
Kremel
Kremel 0.78 17.01.2019 18:08 удалён
1
Rzhevscky: А они не имеют спереди приписку "Ведьмак 3"?
А ещё там есть три буквы - DLC
Rzhevscky
Rzhevscky 66.1 17.01.2019 19:43 удалён
2
Kremel: А ещё там есть три буквы - DLC
К тетрису?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!