Sony объявила о покупке компании Audiokinetic
32 Комментарии: 8

Sony объявила о покупке компании Audiokinetic

Дата: 10.01.2019 10:55
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    31 08.05.2024 11:17 от SP_Mzz
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    38 08.05.2024 11:15 от NeProfi
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    48 08.05.2024 10:58 от GoodMan
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    63 08.05.2024 10:47 от Saturianin
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача

    10 08.05.2024 10:34 от Xenosag

Игровое подразделение корпорации Sony объявило о покупке компании Audiokinetic, которая известна по созданию инструментария Wwise. Этот звуковой движок используется разработчиками со всего мира - как в компьютерных и консольных играх ААА-класса, так и в мобильных.

Sony инвестирует в развитие Audiokinetic и будущие исследования в области звуковых технологий. Специалисты компании будут привлекаться к работе со звуковыми отделами ее игровых студий.

Sony

При этом сообщается, что инструментарий Wwise и дальше будет доступен для широкого круга сторонних разработчиков-партнеров Audiokinetic. В этом плане история похожа на ситуацию с Havok - несколько лет назад Microsoft выкупила компанию, создавшую физический движок, но он продолжает использоваться в ходе разработки игр на всех платформах. 

Читайте также: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS стала хитом на PlayStation 4 - пользователи консоли активно покупают королевскую битву.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Hatjin
Hatjin 60.66 10.01.2019 11:02 удалён
1
Хорошая новость. Звук важен!
Serji91
Serji91 20.15 10.01.2019 11:35 удалён
7
Hatjin я случайно -. Тоже поддерживаю такие начинания
ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 10.01.2019 11:58 удалён
3
Hatjin: Хорошая новость. Звук важен!
+
Evgeniy
Evgeniy 184.03 10.01.2019 15:47 удалён
4
Отлично! Звук в играх очень важен для погружения и атмосферы, хотелось бы что бы разрабы так же не забывали и о поддержке наушников от Sony Platinum в своих играх а то на данный момент список игр поддерживающий эти наушники очень и очень мал, надеюсь это изменится со временем.
n6x6n6x
n6x6n6x 46.78 10.01.2019 17:47 удалён
7
Это конечно круто, ну сони, не хотите ли вы купить каких нибудь перспективных разрабов на манер майков с обсидианами и нинзя зеори или на крайняк создать новую студию - молодая амбициозная кровь не помешает.
maksimusinrome
maksimusinrome 39.78 10.01.2019 19:59 удалён
-1
Коварный японский ответ для майкрософта.Вы покупаете новые студии ,а мы мыслим глобально..... Мы купим весь звук !!! Игры итак у нас есть.
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 10.01.2019 21:26 (изменен) удалён
2
На CES Sony говорили о 360 Reality Audio возможно инвестиция поможет улучшить звук в играх на PS поскольку в этом направлении Sony отстали и не имеют игровых Dolby Atmos
n6x6n6x
n6x6n6x 46.78 10.01.2019 23:03 (изменен) удалён
2
@GrandCaster: n6x6n6x Зачем? У Сони и так несколько топовых команд имеется. Лучше рулить технологиями, чем исполнителями, ибо все исполнители пользуются технологиями. Короче, менеджер из тебя явно такой себе.
Технологии тебе игры не сделают, а сроки разработки игр увеличивается: у пс3 выходило 8 экзов год, у пс4 - 4, у пс5 с такими темпами будут по 2 игры в год. Пример очень грубый, но суть ты должен уловить.Нужны новые команды, чтобы хотя не падала плотность выходящих игр на год или же искать способы упрощения разработок игр, чтоб нынешние команды делали их быстрее. Да у пс4 с разнообразием жанров как то бедновато (по сравнению с пс3 и, тем более, пс2), вот и можно было на новеньких и спихнуть разработку чего нибудь помимо экшена от 3-его лица.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!