Шухей Йошида не исключает появление новой части Wipeout и трилогии Killzone для PS4, преемник PS Vita - сложный вопрос для Sony
-
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
6 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
10 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
8 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
7
В рамках британского игрового ивента EGX 2015 глава SCE Worldwide Studios Шухей Йошида провел диалог с посетителями мероприятия, из которого стало известно, что руководство Sony достаточно туманно представляет будущее портативных систем PlayStation.
Отвечая на вопрос относительно возможности выпуска нового поколения PS Vita, Йошида сообщил, что текущее положение консоли как игровой платформы не самой благоприятное. Отчасти, сложившаяся ситуация связана со стремительным ростом популярности гейминга на смартфонах и планшетах.
"Это весьма сложная тема для разговора", - ответил Йошида на вопрос из аудитории о потенциальном преемнике "Виты".
"Люди сейчас полностью погрузились в смартфоны и с удовольствием используют их в качестве развлекательной платформы. Очень много мобильных игр распространяются совершенно свободно или частично бесплатно, что также является немаловажным фактором. Сам я являюсь большим поклонником PlayStation Vita, но и среди мобильных игр встречается множество веселых и привлекательных с визуальной точки зрения проектов. Тем не менее, наличие стиков и физических кнопок позволяет реализовывать совершенно иной геймплей".
В ходе беседы главе SCE Worldwide Studios также был задан вопрос о новой части Wipeout. Несмотря на закрытие студии-разработчика Sony Liverpool, Йошида заявил, что франчайз вполне может воскреснуть в будущем. Тоже самое касается и ряда других "спящих" тайтлов Sony.
Еще один фанат поинтересовался о выпуске оригинальной трилогии Killzone на PlayStation 4. Йошида не исключил, что когда-нибудь такой сборник все же появится, но для этого им необходимо найти правильного партнера, который и займется его реализацией.
Заканчивая свой разговор, Йошида подметил, что лишь половина текущих обладателей PS4 владели предыдущим поколением этой системы, поэтому выпуск ремастеров - хороший способ познакомить геймеров со множеством интересных франшиз, которые они пропустили в силу различных причин.
Читайте также: Sony подтвердила, что больше не работает над новыми крупными играми для PlayStation Vita.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
тебя Иошида с самурайским мечем в руках лично заставляет покупать ремастеры?
То что наказываются порты, а не новые игры, нэ?
Пусть MediEvil и Syphon Filter "проснутся".
У меня, кстати, сейчас Vita основная консоль. Хотя играю сейчас не много. Графика очень нравится. Если будут выходить игры в тандеме PS4/PSVita, с удовольствием буду играть на Vita.
А где они собственно сейчас?
омг... какой сейчас год?