Nioh 2 - Koei Tecmo скоро начнет делиться подробностями
25 Комментарии: 29

Nioh 2 - Koei Tecmo скоро начнет делиться подробностями

Дата: 30.12.2018 22:47
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    15 28.04.2024 02:04 от ATAMAH83
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    41 28.04.2024 01:58 от ATAMAH83
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    10 28.04.2024 01:54 от Agent
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    40 28.04.2024 01:24 от Cyril
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    29 28.04.2024 01:14 от ComradeBulbing

На E3 2018 состоялся официальный анонс ролевого экшена Nioh 2, о котором создатели за прошедшие шесть с половиной месяцев практически не вспоминали. Но скоро все изменится и они начнут делиться подробностями. Об этом в интервью японскому изданию 4Gamer сообщил руководитель разработки Фумихико Ясуда.

По словам представителя Koei Tecmo Games, поклонникам стоит ждать новостей об игре уже в начале 2019 года. Он заверил журналистов, что за время с момента анонса разработка хардкорного самурайского проекта значительно продвинулась.

На данный момент известно, что сценарно продолжение будет связано с первой частью, однако новички смогут насладиться сиквелом даже не играя в оригинал, а знакомые с ним почерпнут для себя нечто новое.

Один из самых больших запросов комьюнити к первому Nioh заключался в добавлении в игру возможности создании собственного персонажа, и такой функционал наконец будет реализован в сиквеле. Редактор позволит геймерам самостоятельно настраивать расу, пол и внешность своего героя.

Кроме этого, ранее стало известно, что перед релизом Nioh 2 обзаведется бесплатной загружаемой демкой, что позволит авторам coбpать отзывы пользователей и исправить некоторые моменты при необходимости, как этo былo c пepвoй игpoй.

В настоящий момент проект подтвержден только для PlayStation 4 и пока не имеет даты релиза.

Читайте такжеBloodstained: Ritual of the Night - создатели духовного наследника Castlevania отменили версии для Mac и Linux.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ninjitsu
Ninjitsu 1.18 31.12.2018 01:29 удалён
21
hundzin, Несбалансированное говно? Похоже кто-то оказуалился до неприличия. С нормальным билдом и использованием магий, ниндзюцу, она легче любого соулса. После платины у меня сын пятилетний в неё играл, даже когда нарядил перса хер пойми во что и всё равно как-то играл (ну кроме боссов). Великолепная игра, жаль откладывал прохождение, начитавшись отзывов лентяев, не захотевших разобраться в игре и казуалов.
nesnaika
nesnaika 3.32 31.12.2018 02:13 удалён
12
а мне нравится такая механика, терпение и труд всё перетрут=) сначала может ты и лох, а через какое-то время ты уже бох) мотивирует нормально так, благо боёвка вполне хорошая. хотелось бы в следующей части, чтобы мобов всяких по разнообразнее было, ну и дизайн локаций нужно поднимать и будет чётко) Demonyx, Хаябуса романтик? о_О
Комментарии (29)
Reptailer
Reptailer 0.19 31.12.2018 12:26 (изменен) удалён
5
Будем ждать, мне первая часть даже больше, чем соулсы зашла))
Sith_1ord
Sith_1ord 107.75 31.12.2018 13:01 удалён
0
Coolex: Почему люди хотят из можно сказать диабло-лайка, убрать собственно элементы диабло?
Ни-О это в первую очередь Soulslike, и большая часть его аудитории - именно фанаты Dark Souls, некоторым из которых не нравится, что лут это просто расходный материал. Ещё очень раздражает когда легендарные вещи типа Тонбо-Гири или Райкири падают как рандомный дроп.
sqar
sqar 13.15 31.12.2018 13:17 удалён
0
Sith_1ord: Ни-О это в первую очередь Soulslike, и большая часть его аудитории - именно фанаты Dark Souls, некоторым из которых не нравится, что лут это просто расходный материал. Ещё очень раздражает когда легендарные вещи типа Тонбо-Гири или Райкири падают как рандомный дроп.
Давай теперь делать все игры клонами соулсов под разный сеттинг. Меня например копание в шмоте очень даже прикольнуло. Надеюсь в ниох2 увидеть больше лута, сетов, рецептов крафта. Ах да я фанат соулс игр.
Dragn: Мне больше всего не хватало цельного мира. Монхан миссии это не круто.
Это что за дичь?! В демон соулс нет цельного мина, но это не мешает ей быть одной из лучших соулс игр.
ACE
ACE 520.2 31.12.2018 13:24 удалён
0
Folo: В исключении дьябло-подобной дрочильни из игрового процесса...
лол нет. Ты вообще не в теме. Что каиф от лутдроча есть это круть. А так все просили локации вариативнее и интереснее сделать.
KOZIK
KOZIK 124.82 31.12.2018 14:29 удалён
3
Мое ки готово
Folo
Folo 60.47 31.12.2018 14:43 удалён
2
ACE: лол нет. Ты вообще не в теме. Что каиф от лутдроча есть это круть. А так все просили локации вариативнее и интереснее сделать.
Глупости. Начнем с того, что механика дарка, по своей сути - полная противоположность лутодрочу из Дьябло. Нельзя сделать филигранную боевую систему и прикрутить к ней скачки урона и брони у персонажа - в разы с переходом на новую сложность. И разработчики смачно проваливаются между этих двух стульев в дополнениях, т.к. основная игра легко проходится именно на механике дарка и органична с умениями и стойками, а высокоуровневый контент уже именно про лут... И именно по этой причине весь контент из дополнений и дополнительные битвы с 2-3 боссами смотрятся как дешевый китайский фильм про карате, когда боссы с вытянутой рукой и грозным воплем летят через все поле в картинной атаке, т.к. персонаж уже наносит не 200-300 урона а 5000-6000 и нужно как то компенсировать. Да и механики дарка такое уже не вытягивают и тактика рушится. И играется этот контент в разрез с основной игрой - простым выходом на новую сложность - лутанием нового шмота и возвращением к старым боям с легким развешиванием люлей... И самое главное, никакой свежести ощущений вся эта туфта не даёт, ты просто видишь, что по окончании основной компании у разработчиков кончились идеи и весь прочий контент просто закидывался из принципа - два босса одновременно это челендж, а анимации ударов взятые из основной игры с приклееным к ним скольжением на пол карты, чтобы игрок не увернулся - не халтура и бездарность аниматоров а уникальный стиль. По локациям стонал только игрожур, на профильных форумах, как оказалось - было больше образованных людей, которым вполне зашла аккуратная реализация японского фольклора эпохи воюющих провинций. Иж тем более, желание делать свою куклу, не входило даже в первую десятку популярных запросов комьюнити....
sqar
sqar 13.15 31.12.2018 15:12 удалён
1
Folo: И самое главное, никакой свежести ощущений вся эта туфта не даёт, ты просто видишь, что по окончании основной компании у разработчиков кончились идеи и весь прочий контент просто закидывался из принципа - два босса одновременно это челендж, а анимации ударов взятые из основной игры с приклееным к ним скольжением на пол карты, чтобы игрок не увернулся - не халтура и бездарность аниматоров а уникальный стиль
Так говоришь будто соулс игры по окончании компании тебе дают что то новое.
Coolex
Coolex 98.93 31.12.2018 15:25 удалён
1
Sith_1ord: Ни-О это в первую очередь Soulslike, и большая часть его аудитории - именно фанаты Dark Souls, некоторым из которых не нравится, что лут это просто расходный материал. Ещё очень раздражает когда легендарные вещи типа Тонбо-Гири или Райкири падают как рандомный дроп.
Соулслайк с элементами диабло она, пускай такой и остается. Я уже устал от дибалоклонов в изометрии, пусть хоть один будет со спины.
nesnaika
nesnaika 3.32 31.12.2018 15:30 (изменен) удалён
1
В ниохе помнится проходишь 999 уровней в бездне, собрал билд 320+140(по моему) на каждую шмотку, после идёшь такой на сложность нио по сюжетке и в допах - все умирают моментально, боссы в том числе любые) а если пойти на 1 ур.сложность, то все ваншотятся как и боссы) использовал такой свиток быстрого бега и на полной скорости катаной режешь с одного касания)) Сорян, если повторяюсь или ошибки грамматические, праздник опередил немного) с наступающим всех вобщем!))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!