Nioh 2 - Koei Tecmo скоро начнет делиться подробностями
25 Комментарии: 29

Nioh 2 - Koei Tecmo скоро начнет делиться подробностями

Дата: 30.12.2018 22:47
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    7 23.04.2024 13:27 от artkill
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    25 23.04.2024 13:26 от Habeniht
  • Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X

    24 23.04.2024 13:21 от VanBesss
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    20 23.04.2024 13:09 от Herman45
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    12 23.04.2024 12:49 от rudeguy5

На E3 2018 состоялся официальный анонс ролевого экшена Nioh 2, о котором создатели за прошедшие шесть с половиной месяцев практически не вспоминали. Но скоро все изменится и они начнут делиться подробностями. Об этом в интервью японскому изданию 4Gamer сообщил руководитель разработки Фумихико Ясуда.

По словам представителя Koei Tecmo Games, поклонникам стоит ждать новостей об игре уже в начале 2019 года. Он заверил журналистов, что за время с момента анонса разработка хардкорного самурайского проекта значительно продвинулась.

На данный момент известно, что сценарно продолжение будет связано с первой частью, однако новички смогут насладиться сиквелом даже не играя в оригинал, а знакомые с ним почерпнут для себя нечто новое.

Один из самых больших запросов комьюнити к первому Nioh заключался в добавлении в игру возможности создании собственного персонажа, и такой функционал наконец будет реализован в сиквеле. Редактор позволит геймерам самостоятельно настраивать расу, пол и внешность своего героя.

Кроме этого, ранее стало известно, что перед релизом Nioh 2 обзаведется бесплатной загружаемой демкой, что позволит авторам coбpать отзывы пользователей и исправить некоторые моменты при необходимости, как этo былo c пepвoй игpoй.

В настоящий момент проект подтвержден только для PlayStation 4 и пока не имеет даты релиза.

Читайте такжеBloodstained: Ritual of the Night - создатели духовного наследника Castlevania отменили версии для Mac и Linux.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ninjitsu
Ninjitsu 1.18 31.12.2018 01:29 удалён
21
hundzin, Несбалансированное говно? Похоже кто-то оказуалился до неприличия. С нормальным билдом и использованием магий, ниндзюцу, она легче любого соулса. После платины у меня сын пятилетний в неё играл, даже когда нарядил перса хер пойми во что и всё равно как-то играл (ну кроме боссов). Великолепная игра, жаль откладывал прохождение, начитавшись отзывов лентяев, не захотевших разобраться в игре и казуалов.
nesnaika
nesnaika 3.29 31.12.2018 02:13 удалён
12
а мне нравится такая механика, терпение и труд всё перетрут=) сначала может ты и лох, а через какое-то время ты уже бох) мотивирует нормально так, благо боёвка вполне хорошая. хотелось бы в следующей части, чтобы мобов всяких по разнообразнее было, ну и дизайн локаций нужно поднимать и будет чётко) Demonyx, Хаябуса романтик? о_О
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
Folo
Folo 60.47 30.12.2018 23:10 удалён
1
Один из самых больших запросов комьюнити к первому Nioh заключался
В исключении дьябло-подобной дрочильни из игрового процесса...
Rinzler
Rinzler 279.33 30.12.2018 23:48 удалён
10
Мои соски тверды и тело готово!
Pseudodog
Pseudodog 7.5 31.12.2018 00:02 удалён
0
Folo: В исключении дьябло-подобной дрочильни из игрового процесса...
Прошёл всю игру и почти все сайды (кроме упоротых, где на тебя по 2 босса идут сразу) и не заметил, чтобы заставляли фармить. Игра сложная не из-за эквипа...а потому что сложная. Нет там никакого диаблоподобного гринда, просто надо учить врагов и мувсет со стойками.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 31.12.2018 00:15 (изменен) удалён
2
Folo: В исключении дьябло-подобной дрочильни из игрового процесса...
Вот это вот, да.... Еще бы лично я стойки убрал и лучше добавил бы больше видов оружия, как в DS3... Ненавидел эти стойки. Все-равно всю игру прошел с одной и той же.
nesnaika
nesnaika 3.29 31.12.2018 00:20 удалён
0
ох или ниох вот в чём вопрос, как говорится поживём - увидим, что будет во 2-ой серии)
Dragn
Dragn 91.14 31.12.2018 00:33 удалён
2
Мне больше всего не хватало цельного мира. Монхан миссии это не круто.
hundzin
hundzin 23.31 31.12.2018 00:48 удалён
0
хардкорного самурайского проекта
Сколько еще несбалансированное говно, где вся сложность заключается в том что тебя убивают с трех тычков, а ты убиваеш со 100 прерываясь на перекаты будут называть хардкором?
Folo
Folo 60.47 31.12.2018 01:23 (изменен) удалён
1
Pseudodog: Прошёл всю игру и почти все сайды (кроме упоротых, где на тебя по 2 босса идут сразу) и не заметил, чтобы заставляли фармить. Игра сложная не из-за эквипа...а потому что сложная. Нет там никакого диаблоподобного гринда, просто надо учить врагов и мувсет со стойками.
Ну пройди полностью, выбей платину... Сначала узнаешь, что даже на таймингах, в некоторых заданиях на «пути демона» или «мудреца» уворачиваться не выйдет ииии нужен шмооооооот. Затем, на 3-4 перепрохождении(это по логике разработчиков), выколачивая оранжевый сет(а это не небесное(зеленое - дерьмо до которого ты даже не дошел), тут за один уровень шмотку две бы получить, а шмотки то по сетам), чтобы тебя не убивали с одного тычка бандиты из первого задания - узнаешь о чем эта игра на самом деле. И nioh не сложная... она задрачивающая...
nesnaika
nesnaika 3.29 31.12.2018 01:27 удалён
9
hundzin, ну эт зависит от того, в чём ты одет, что держишь в руках и до какого левела ты вкачался и куда вкачался=) потом глядишь, ты будешь убивать с одного тычка и даже не на нормале)
Ninjitsu
Ninjitsu 1.18 31.12.2018 01:29 удалён
21
hundzin, Несбалансированное говно? Похоже кто-то оказуалился до неприличия. С нормальным билдом и использованием магий, ниндзюцу, она легче любого соулса. После платины у меня сын пятилетний в неё играл, даже когда нарядил перса хер пойми во что и всё равно как-то играл (ну кроме боссов). Великолепная игра, жаль откладывал прохождение, начитавшись отзывов лентяев, не захотевших разобраться в игре и казуалов.
Demonyx
Demonyx 44.27 31.12.2018 01:42 (изменен) удалён
4
Я, если честно, ждал от первой игры немного другого. Сеттинг средневековой Японии с жирной прослойкой мистики и мрачности очень прёт, из трейлеров торчали уши Онимуши и Соулсов, ждал игру в Стиме и дождался. По первым впечатлениям сцал кипящим гейзером, пока не наткнулся на Нуэ. Это реальное дрочево. Может я играю не так, но у этой скотины реально окон кот наплакал, ещё и снести в них можно безопасно для себя просто попсинку ХП. И попасть в них можно только задрочив тайминги до одури. Ни с одним боссом в игре столько не мудохался... В итоге с воплем "на войне всё честно" забился в беседку и затыкал эту тварину копьем оттуда. Дальше становилось только хуже, хотя там уже знал чего ждать. Сложность в игре сломана, она не честная, как в тех же Соулсах или Гайденах. Тебя просто давят. Пока не вкачаешься. Вот потом уже начинается нагибалово всего, что движется. Вообще в целом... Мистики по факту оказалось всё же меньше, чем хотелось бы лично мне. Если в Онимуше всех вражеских полководцев реально демонизировали (вспоминаю офигеннейший оппенинг третьей Онимуши), то тут все эти демоны как-то слегка параллельно идут, недостает какой-то цельности. Очень надеюсь, что во второй части над ошибками поработают. Ну и лично меня разочаровывает сдвиг от прописанного персонажа в сторону вездесущего кастомайза. Хочется интересных главных героев, а не безликих зомбаков из Дарк Соулс. И про намеки на романтические линии, вроде Рейчел - Рью, Соня - Рью в Ninja Gaiden или же Вильям - Окацу можно забыть.
nesnaika
nesnaika 3.29 31.12.2018 02:13 удалён
12
а мне нравится такая механика, терпение и труд всё перетрут=) сначала может ты и лох, а через какое-то время ты уже бох) мотивирует нормально так, благо боёвка вполне хорошая. хотелось бы в следующей части, чтобы мобов всяких по разнообразнее было, ну и дизайн локаций нужно поднимать и будет чётко) Demonyx, Хаябуса романтик? о_О
Lambdass
Lambdass 52.06 31.12.2018 02:37 удалён
0
hundzin нравится тебе это или нет, но игра подпадает под определение хардкорной игры.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 31.12.2018 02:58 удалён
3
Demonyx: -snip-
Согласен, тоже недоволен безумной, нечестной сложностью оригинала (хотя Нуэ выучить довольно легко) и кастомным персонажем. Продолжали бы историю Вильяма, в чем проблема... Но если смогу создать себe thicc wifu типа той колдуньи в дибильном колпаке (минус колпак), буду не против.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.64 31.12.2018 08:06 удалён
0
У меня в первой части были проблемы только в ДЛЦ, где у боссов есть ван-шот атаки.
Demonyx
Demonyx 44.27 31.12.2018 09:13 удалён
1
nesnaika Хаябуса у Итагаки железобетон. А вот у Рейчел и Сони интерес к нему был. С Соней то у них в итоге сложилось, если судить по NG3RE.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.64 31.12.2018 09:40 удалён
1
Demonyx Новый продюсер серии говорил, что Соня это кодовое имя Ирен Лью, которая была его парой в NES трилогии, так что всё логично.
Demonyx
Demonyx 44.27 31.12.2018 09:54 удалён
1
Sith_1ord: Demonyx Новый продюсер серии говорил, что Соня это кодовое имя Ирен Лью, которая была его парой в NES трилогии, так что всё логично.
Ну так и я о том же. Вообще, современная трилогия во многих местах перекликается с NESовской.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.64 31.12.2018 10:16 удалён
5
Demonyx: Ну так и я о том же. Вообще, современная трилогия во многих местах перекликается с NESовской.
Изначально это был полный ребут, но потом новый продюсер решил, что новая трилогия - приквел NESовской.
Coolex
Coolex 98.88 31.12.2018 12:24 удалён
0
Почему люди хотят из можно сказать диабло-лайка, убрать собственно элементы диабло? Наоборот они придают игре свою изюминку, нахера нужен очередной клон ДС? Надеюсь разработчики их не только оставят, но сделают больший упор, как на диаблоид, так и на стойки.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!