


Konami заявила, что не перестанет создавать AAA-игры, в том числе Metal Gear, Castlevania и Silent Hill
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
34 -
Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
4 -
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
43 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
57 -
Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
14
Компания Konami устами представителей своей службы поддержки опровергает появившиеся на прошлой неделе слухи о полном прекращении работ над консольными AAA-играми. Руководствуясь официальной позицией издательства, сотрудники, в ответах поклонникам, напоминают, что еще несколько месяцев назад Konami пообещала и дальше работать с приставками.
«Мы слышали о недавних публикациях, но, честно говоря, даже не знаем, откуда взялась такая информация. Не так давно было выпущено официальное заявление, где нами было сказано, что серия Metal Gear будет продолжена и в дальнейшем. Более того, мы даже объявили о приеме новых сотрудников, оставили ссылку для резюме. Странно, что пресса так быстро об этом забыла», - говорится в сообщении.
«Мы все еще работаем с консольными играми и франчайзами, вроде Metal Gear, Silent Hill, Castlevania, PES, а также рядом других. В этом отношении ничего и никогда не менялось. Многие почему-то пытаются выставить ситуацию в ином свете, но это не соответствует действительности».
В мае, как только появилась информация об уходе Konami в мобильный сектор, президент Хидеки Хаякава сказал следующее:
«Konami продолжит создавать контент для самых разных платформ. Речь идет не только о мобильных играх, но и консольных играх, аркадных играх и карточных играх. Это позволит компании соответствовать стремительно меняющимся требованиям игровой индустрии».
«Серии Metal Gear и Silent Hill, любимые миллионами поклонников во всем мире, тоже очень важны для Konami. Мы бережно занимались ими на протяжении многих лет и продолжим выпускать продукцию по обеим франшизам», - заверил президент.
При этом Konami не комментирует историю с уходом Хидео Кодзимы. Ожидается, что он должен покинуть компанию в конце года. Геймдизайнер успел выпустить Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но его совместный проект с режиссером Дель Торо, Silent Hills, был отменен.
Читайте также: Konami пообещала продолжить работу с консолями, Metal Gear и Silent Hill важны для компании.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
KONAMI просто хочет оправдать себя .
а римейки мг и мг2 они осилят - сценар й босики и левелы заготовки есть, всего то перенести на фокс енгин нада
Вышла в 1989 году.
Есть подозрения, что уже сами авторы не знают, что лучше для мгс.
Судя по играм серии Кодзиме весь этот MGS надоел ещё на Snake Eater
А в плане новых МГ, то были Портабл Опс и Твин Снейкс. Про первую не знаю ничего, а вторая вроде как ничего вышла. Может ремейки МГ1 и 2 ещё сделают нормально... но не идеально.