Take-Two не считает обратную совместимость важной функцией
28 Комментарии: 38

Take-Two не считает обратную совместимость важной функцией

Дата: 09.11.2018 11:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача

    14 05.07.2025 00:31 от BobaFet
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    63 05.07.2025 00:29 от Tigger
  • Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля

    8 05.07.2025 00:23 от BobaFet
  • Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye

    11 05.07.2025 00:06 от BobaFet
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    65 04.07.2025 23:38 от BobaFet

В последние годы в игровом сообществе много говорят о вопросе обратной совместимости на актуальных консолях. Microsoft сделала данную особенность одним из козырей рекламной кампании Xbox и планирует активно развивать это направление и в следующих поколениях. Sony, по слухам, реализует "обратку" с PlayStation 4 на PlayStation 5.

На недавнем собрании с инвесторами руководителя Take-Two попросили прокомментировать, как продвижение обратной совместимости на PlayStation и Xbox может повлиять на издательство и что оно вообще обо всем этом думает, ведь Grand Theft Auto V разошлась столь гигантским тиражом из-за того, что многие геймеры купили ее дважды.

В ответ Зельник объяснил, что не считает обратную совместимость важной функцией, выпуск обновленных и дополненных версий игр - более перспективное направление для издателя.

 

Он напомнил, что Grand Theft Auto V на PlayStation 4 и Xbox One не просто повторяла старые версии, но и обладала новыми функциями, а также продолжала обновляться и расширяться все эти годы. В какой-то момент разработчикам даже пришлось отказаться от поддержки PlayStation 3 и Xbox 360 в Grand Theft Auto Online, потому что они больше не могли нормально развивать игру из-за технических ограничений старого железа. Компания считает свою стратегию правильной. Она помогла в конечном итоге стать GTA V "знаменосцем поколения". Аналогов, которые могли бы потягаться с боевиком от Rockstar Games, на рынке так и не появилось. Сейчас студия выпустила ему на смену Red Dead Redemption II. Всего за 8 дней он был реализован тиражом в размере 17 миллионов копий.

"Мы пока не знаем, как Red Dead Redemption II будет показывать себя дальше, но стартовал проект, безусловно, отлично", - сказал Зельник.

По слухам, компания уже приступила к созданию ремастера Red Dead Redemption II для следующих PlayStation и Xbox. Онлайновый режим для вестерна должен стартовать в текущем месяце.

Читайте также: Sony опубликовала списки самых продаваемых игр для PS4 в американском и европейском PS Store за октябрь, Red Dead Redemption II на втором месте.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (38)
Moldy_Head
Moldy_Head 2.15 09.11.2018 13:47 удалён
1
Megalocyte я вроде вполне разумную причину покупки в своем комментарии написал.
Polaris
Polaris 22.78 09.11.2018 13:58 удалён
0
Moldy_Head не нужно покупать новый диск с версией для PS4, если PS3 версия будет работать с улучшениями на ней же. Речь не о том, чтобы оставлять себе старые консоли, только диски или вообще качать те же игры из стора.
Moldy_Head
Moldy_Head 2.15 09.11.2018 15:27 удалён
0
Polaris ну это уже какие-то розовые мечты. Я бы и сам на месте Take-Two не стал бы выпускать халявное улучшение для другой консоли. Кто будет платить хотя бы за отработанные рабочие часы людей, которые делали улучшение? Онлайн не в счет, он приносит прибыль, большую, но если уж ее куда-то вкладывать, то в следующие проекты, а не в тот, который уже есть.
maix
maix 15.87 09.11.2018 15:45 удалён
2
YTKA по твоей логике в следующем поколении мы получим игры качества RDR II, с небольшым увеличением количества растительности и с более высоким fps. То-есть предел технологий в принципе достигнуть во второй части Рэд Дед и дальше стремиться некуда? Я помню что такое же говорили и при переходе с PS3 на PS4. В итоге мы имеем огромную разницу не то что бы между разными поколениями, а даже между разными версиями нынешнего поколения.
Evgeniy
Evgeniy 200.56 09.11.2018 16:01 удалён
1
Ну естественно издателю не выгодно, это ведь очевидно.
Sith_1ord
Sith_1ord 112.07 09.11.2018 16:24 удалён
0
Какое совпадение. Я тоже не считаю мнение главы Take-Two важным.
YTKA
YTKA 57.63 09.11.2018 16:29 удалён
0
maix не знаю почему такие ты выводы глобальные сделал. Я имел ввиду только данную игру, каких-то серьезных изменений в ней делать не будут, что бы сделать с нее нексген. Просто вытянуть нынешнего движка побольше соков.
Ed_FFm
Ed_FFm 0.67 09.11.2018 17:05 удалён
3
heavy_rain сорь промахнулся))
maix
maix 15.87 09.11.2018 17:34 (изменен) удалён
2
YTKA подумай логически: обычные фанаты игровых серий в одиночку выпускают графические паки для любимых игр (Mass Effect, Resident Evil...), а тут целый штат сразу после релиза приступил к созданию ремастера, который по самым оптимистичным подсчётам выйдет не раньше 2020 года. Они два года будут выставлять в опциях частоту кадров и анизотропную фильтрацию? Или в ассетах увеличивать количество травы? Ты же понимаешь, что новые чипы при данном качестве изображения сразу запустят игру в стабильных 60 кадрах секунду без каких-либо манипуляций, кроме как переключения v-sync на 60, ибо речь идёт уже о практически компьютерном железе.
zoxan
zoxan 3.4 09.11.2018 18:24 (изменен) удалён
0
По сути, конечно, такое себе, тема про "два раза продать игру - это более выгодное бизнес-решение, нежели сделать обратную совместимость". НО! Во-первых, как правильно уже заметили - никто же не заставляет (хотя провоцируют, конечно, знатно - более долгая и "живая"№ поддержка некст-ген версии, новые плюшки, графоуни\фпс в конце концов), дело добровольное. Во-вторых, всё-таки надо отдавать отчет, что такой уровень проработки своих игр в индсутрии не делает практически никто, и важно понимать, что без "сверхприбылей" (ведь разработка это ведь не просто "производство\штамповка", это еще и эксперименты, поиск правильных решений и т.д.) такая разработка была бы попросту невозможна.
maxhope
maxhope 19.09 09.11.2018 19:48 удалён
0
ACE: а вы не покупайте. никто же не заставляет тут уже каждый сам решает
На Пк купил новую видеокарту, запустил в более высоком разрешении , более высокими настройками при большем фпс... Почему на консолях ради этого нужно покупать игру еще раз? Тем более что нынешние консоли это тупо мини ПК... Выйдет ПС5 и ничего не мешает сделать возможным на ней запускать игры с ПС4, это как GTX680 сменить на 2080.
olesha
olesha 1.99 09.11.2018 20:41 удалён
1
абсолютно согласен. для меня обратка тоже мертвая функция. если я хочу игру я играю в нее на старте. а по обратке одно старье.
maix
maix 15.87 09.11.2018 20:54 удалён
0
maxhope потому что в случае с Рокстар это не будет тупо более высокое разрешение и фпс, а полноценный апгрейд, как в случае с GTA V старого и нового поколения. Что именно тебя при таком раскладе смущает?
maix
maix 15.87 09.11.2018 21:04 удалён
1
Вы видимо забыли, какая разница между двумя поколениями GTA V. О банальном повышении разрешения и речи не идёт.
olesha
olesha 1.99 09.11.2018 21:19 удалён
0
maix они не забыли, они скорее всего и не знали.
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 09.11.2018 22:25 удалён
1
Лично я лучше сыграю в игру уровня ГТА5 на ПС4, чем по обратке версию с ПС3
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 96.08 10.11.2018 08:57 удалён
4
Роки конечно флагманы игровой индустрии,но предел жадности должен быть.
Iceman82
Iceman82 9.49 10.11.2018 09:35 удалён
-2
Я им мыло в зеркалах никогда не прощу! Улучшили они игру! Лентяи сраные!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!