Take-Two не считает обратную совместимость важной функцией
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
29 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
17 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
9 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
2 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
5
В последние годы в игровом сообществе много говорят о вопросе обратной совместимости на актуальных консолях. Microsoft сделала данную особенность одним из козырей рекламной кампании Xbox и планирует активно развивать это направление и в следующих поколениях. Sony, по слухам, реализует "обратку" с PlayStation 4 на PlayStation 5.
На недавнем собрании с инвесторами руководителя Take-Two попросили прокомментировать, как продвижение обратной совместимости на PlayStation и Xbox может повлиять на издательство и что оно вообще обо всем этом думает, ведь Grand Theft Auto V разошлась столь гигантским тиражом из-за того, что многие геймеры купили ее дважды.
В ответ Зельник объяснил, что не считает обратную совместимость важной функцией, выпуск обновленных и дополненных версий игр - более перспективное направление для издателя.
Он напомнил, что Grand Theft Auto V на PlayStation 4 и Xbox One не просто повторяла старые версии, но и обладала новыми функциями, а также продолжала обновляться и расширяться все эти годы. В какой-то момент разработчикам даже пришлось отказаться от поддержки PlayStation 3 и Xbox 360 в Grand Theft Auto Online, потому что они больше не могли нормально развивать игру из-за технических ограничений старого железа. Компания считает свою стратегию правильной. Она помогла в конечном итоге стать GTA V "знаменосцем поколения". Аналогов, которые могли бы потягаться с боевиком от Rockstar Games, на рынке так и не появилось. Сейчас студия выпустила ему на смену Red Dead Redemption II. Всего за 8 дней он был реализован тиражом в размере 17 миллионов копий.
"Мы пока не знаем, как Red Dead Redemption II будет показывать себя дальше, но стартовал проект, безусловно, отлично", - сказал Зельник.
По слухам, компания уже приступила к созданию ремастера Red Dead Redemption II для следующих PlayStation и Xbox. Онлайновый режим для вестерна должен стартовать в текущем месяце.
Читайте также: Sony опубликовала списки самых продаваемых игр для PS4 в американском и европейском PS Store за октябрь, Red Dead Redemption II на втором месте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро