Red Dead Redemption II - новые скриншоты, сравнение графики, первые 20 минут геймплея и технический анализ от Digital Foundry
-
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
7 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
9 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
14 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
7 -
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
7
Вместе со снятием эмбарго на публикацию обзоров Red Dead Redemption II в сети появилось и большое количество видеоматериалов по игре, в том числе геймплей, графические сравнения и технический анализ от Digital Foundry. Начнем по порядку.
Первые 20 минут сюжетной кампании:
Сравнение графики на Xbox One / Xbox One X и PS4 / PS4 Pro:
Сравнение графики на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro:
Сравнение графики в оригинальной RDR и RDR II:
Сравнение поселения Армадилло из первой и второй RDR:
Демонстрация динамической смены суток:
Демонстрация погодной системы:
Геймплей на PS Vita через Remote Play:
Технический анализ от Digital Foundry. Основные выдержки ниже:
- На всех консолях RDR II большую часть времени стремится к стабильным 30 кадрам в секунду.
- Xbox One X действительно запускает игру в нативном 4K и демонстрирует самую высокую производительность с несколькими зафиксированными дропами фреймрейта в городских зонах.
- На PlayStation 4 Pro проект работает в 4K, но достигается оно методом реконструкции кадра из нативного разрешения 1920 x 2160 пикселей. Кадровая частота в целом стабильна в зонах с дикой природой, но просадки на оживленных локациях здесь заметны чаще, чем на Xbox One X.
- Стандартные модели XONE и PS4 справляются с RDR II лучше, чем в свое время работала оригинальная RDR на X360 и PS3, но в сравнении с более мощными приставками производительность здесь все-таки ниже - иногда случаются провалы до 20 FPS.
- С точки зрения рендеринга визуальная составляющая на всех консолях практически идентична и не имеет таких больших различий, как было с первой частью RDR. Все отличия в графике сводятся главным образом к детализации текстур и привязанным к разрешению эффектам, включая качество теней и интенсивность глубины резкости.
- На базовых PS4 и XONE игра запускается в 1080p и 864p соответственно. Как и в случае с PS4 Pro и XONE X, речь идет о постоянном разрешении без применения технологии динамического масштабирования.
- Команда Digital Foundry считает проект потрясающим технологическим достижением и называет Xbox One X лучшим на сегодняшний день местом для игры в Red Dead Redemption II.
Свежие скриншоты:
Читайте также: Super Smash Bros. Ultimate - Nintendo напомнила о скором релизе файтинга новым трейлером.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет