Red Dead Redemption II - новые скриншоты, сравнение графики, первые 20 минут геймплея и технический анализ от Digital Foundry
32 Комментарии: 42

Red Dead Redemption II - новые скриншоты, сравнение графики, первые 20 минут геймплея и технический анализ от Digital Foundry

Дата: 25.10.2018 19:15
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2

    16 01.07.2025 15:46 от Serji91
  • СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года

    5 01.07.2025 15:42 от Double_Jump
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    85 01.07.2025 15:38 от Double_Jump
  • Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"

    33 01.07.2025 15:31 от xenosaga81
  • Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля

    5 01.07.2025 15:25 от xenosaga81

Вместе со снятием эмбарго на публикацию обзоров Red Dead Redemption II в сети появилось и большое количество видеоматериалов по игре, в том числе геймплей, графические сравнения и технический анализ от Digital Foundry. Начнем по порядку.

Первые 20 минут сюжетной кампании:

Сравнение графики на Xbox One / Xbox One X и PS4 / PS4 Pro:

Сравнение графики на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro:

Сравнение графики в оригинальной RDR и RDR II:

Сравнение поселения Армадилло из первой и второй RDR:

Демонстрация динамической смены суток:

Демонстрация погодной системы:

Геймплей на PS Vita через Remote Play:

Технический анализ от Digital Foundry. Основные выдержки ниже:

  • На всех консолях RDR II большую часть времени стремится к стабильным 30 кадрам в секунду.
  • Xbox One X действительно запускает игру в нативном 4K и демонстрирует самую высокую производительность с несколькими зафиксированными дропами фреймрейта в городских зонах.
  • На PlayStation 4 Pro проект работает в 4K, но достигается оно методом реконструкции кадра из нативного разрешения 1920 x 2160 пикселей. Кадровая частота в целом стабильна в зонах с дикой природой, но просадки на оживленных локациях здесь заметны чаще, чем на Xbox One X.
  • Стандартные модели XONE и PS4 справляются с RDR II лучше, чем в свое время работала оригинальная RDR на X360 и PS3, но в сравнении с более мощными приставками производительность здесь все-таки ниже - иногда случаются провалы до 20 FPS.
  • С точки зрения рендеринга визуальная составляющая на всех консолях практически идентична и не имеет таких больших различий, как было с первой частью RDR. Все отличия в графике сводятся главным образом к детализации текстур и привязанным к разрешению эффектам, включая качество теней и интенсивность глубины резкости.
  • На базовых PS4 и XONE игра запускается в 1080p и 864p соответственно. Как и в случае с PS4 Pro и XONE X, речь идет о постоянном разрешении без применения технологии динамического масштабирования.
  • Команда Digital Foundry считает проект потрясающим технологическим достижением и называет Xbox One X лучшим на сегодняшний день местом для игры в Red Dead Redemption II.

Свежие скриншоты:

                                                                                          

Западная пресса оценила Red Dead Redemption II очень высоко - сейчас это одна из самых рейтинговых игр поколения.

Читайте также: Super Smash Bros. Ultimate - Nintendo напомнила о скором релизе файтинга новым трейлером.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (42)
Lambdass
Lambdass 64.75 27.10.2018 17:06 удалён
0
На ХОХ игра просто великолепна, на Про определенно какие-то проблемы с методом рендеринга, жаль что они не расщедрились на выбор между производительностью/картинкой и разрешением, в итоге обладателям Про версии приходится надееться на патч в скором времени.
residentdarkmax
residentdarkmax 1.13 28.10.2018 22:12 удалён
3
да что сравнивать понятно что у x box лучше ни вооруженным глазом видно железо та внутри консоли та получше чем у пс4 про, а как по мне у самого пс 4 про хотя телик у меня ни 4к нормально вроде смотрится а что до графики ни когда особо ни заморачиваюсь
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!