Red Dead Redemption II - новые скриншоты, сравнение графики, первые 20 минут геймплея и технический анализ от Digital Foundry
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
2 -
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
2 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
7 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
5 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
3
Вместе со снятием эмбарго на публикацию обзоров Red Dead Redemption II в сети появилось и большое количество видеоматериалов по игре, в том числе геймплей, графические сравнения и технический анализ от Digital Foundry. Начнем по порядку.
Первые 20 минут сюжетной кампании:
Сравнение графики на Xbox One / Xbox One X и PS4 / PS4 Pro:
Сравнение графики на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro:
Сравнение графики в оригинальной RDR и RDR II:
Сравнение поселения Армадилло из первой и второй RDR:
Демонстрация динамической смены суток:
Демонстрация погодной системы:
Геймплей на PS Vita через Remote Play:
Технический анализ от Digital Foundry. Основные выдержки ниже:
- На всех консолях RDR II большую часть времени стремится к стабильным 30 кадрам в секунду.
- Xbox One X действительно запускает игру в нативном 4K и демонстрирует самую высокую производительность с несколькими зафиксированными дропами фреймрейта в городских зонах.
- На PlayStation 4 Pro проект работает в 4K, но достигается оно методом реконструкции кадра из нативного разрешения 1920 x 2160 пикселей. Кадровая частота в целом стабильна в зонах с дикой природой, но просадки на оживленных локациях здесь заметны чаще, чем на Xbox One X.
- Стандартные модели XONE и PS4 справляются с RDR II лучше, чем в свое время работала оригинальная RDR на X360 и PS3, но в сравнении с более мощными приставками производительность здесь все-таки ниже - иногда случаются провалы до 20 FPS.
- С точки зрения рендеринга визуальная составляющая на всех консолях практически идентична и не имеет таких больших различий, как было с первой частью RDR. Все отличия в графике сводятся главным образом к детализации текстур и привязанным к разрешению эффектам, включая качество теней и интенсивность глубины резкости.
- На базовых PS4 и XONE игра запускается в 1080p и 864p соответственно. Как и в случае с PS4 Pro и XONE X, речь идет о постоянном разрешении без применения технологии динамического масштабирования.
- Команда Digital Foundry считает проект потрясающим технологическим достижением и называет Xbox One X лучшим на сегодняшний день местом для игры в Red Dead Redemption II.
Свежие скриншоты:
Читайте также: Super Smash Bros. Ultimate - Nintendo напомнила о скором релизе файтинга новым трейлером.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3