


Источники Kotaku: Microsoft близка к покупке Obsidian Entertainment
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
26 -
Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
12 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
41 -
"Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
11 -
007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
17
В августе в сети появился слух о том, что Microsoft планирует купить студию Obsidian Entertainment. По данным источников портала Kotaku, это чистая правда, и даже больше: стороны давно ведут переговоры и уже близки к окончательному подписанию сделки. Конечно, в истории есть случаи, когда соглашения срывались в последний момент, но как говорят собеседники издания, осведомленные о переговорах, вопрос уже фактически решен.
Один из инсайдеров отметил, что сделка финализирована на 90%. Представители Microsoft и Obsidian Entertainment комментировать публикацию отказались.
Пока неизвестно, что случится с новой ролевой игрой студии, которую должна издавать команда Private Division корпорации Take-Two Interactive. В конце прошлого года сообщалось, что в этом проекте не будет лутбоксов и микротранзакций.
По данным источников Kotaku, Obsidian Entertainment хочет объединиться с Microsoft ради финансовой стабильности и ресурсов, которыми располагает платформодержатель-гигант. Самой "Обсидиан" становится все сложнее выживать в условиях стремительно меняющейся индустрии.
Студия может создавать высококачественные игры как для консолей, так и персональных компьютеров, а Microsoft, если верить инсайдерам, планирует еще активнее работать с PC, где у коллектива культовый статус.
Kotaku считает, что покупка Obsidian Entertainment, известной по Fallout: New Vegas, Knights of the Old Republic II и Pillars of Eternity, станет важным шагом для Microsoft и позитивным сигналом игровому комьюнити. Компания расширяет список собственных студий, чтобы выйти за пределы "зоны комфорта" (где существуют ее классические популярные серии, вроде Halo, Forza и Gears) и укрепить позиции на полях конкуренции с PlayStation.
Читайте также: Hyrule Warriors: Definitive Edition - западные продажи игры для Switch значительно превзошли ожидания, Koei Tecmo увеличила прогноз по прибыли.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



























- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine