Слух: Появилась информация о следующей части Diablo
33 Комментарии: 38

Слух: Появилась информация о следующей части Diablo

Дата: 07.10.2018 13:50
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo

    11 18.06.2025 15:00 от dedpyl
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    7 18.06.2025 14:59 от archer-kun
  • Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

    25 18.06.2025 14:53 от John92Shepard
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    80 18.06.2025 14:53 от NeProfi
  • Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

    14 18.06.2025 14:38 от Decay-Reel

На BlizzCon 2018 ожидается крупный анонс по серии Diablo. На сайте Reddit появились возможные детали нового проекта. Они никем не подтверждены официально, поэтому проходят как слух. 

Diablo

Основные подробности:

  • Следующая игра во франшизе Diablo будет иметь полностью открытый мир, напоминающий по структуре такие проекты, как World of Warcraft, Fallout и Assassin's Creed Odyssey;
  • Новая часть является полноценным продолжением серии. Создатели пока размышляют между двумя вариантами названия: Diablo 4 или Diablo: World of Sanctuary, однако есть большая вероятность что их выбор падет на первый вариант, чтобы не путать поклонников и сохранять последовательность;
  • Новая Diablo не будет рассчитанной лишь на одиночное прохождение, как это ранее предполагали на ресурсе 4chan, и получит мультиплеер и множество классов;
  • Diablo 4 - полноценный MMO-проект с изометрической перспективой. Нечто похожее реализовано в Lineage Eternal или Lost Ark, но Diablo 4 - другой уровень, созданный с большим бюджетом и талантливыми сотрудниками Blizzard;
  • Помимо полностью открытого мира, у игроков также будет и полная свобода действий, позволяющая отправляться куда угодно и заниматься чем угодно, будь-то выполнение квестов, зачистка подземелий, истребление противников, PvP-активности или другие занятия. Также разработчики создали основную сюжетную линию, которую можно пройти как одному, так и с друзьями и даже незнакомцами, но большую часть времени за игрой в Diablo 4 вы будете проводить, занимаясь побочными заданиями.
  • Детали PvP-режима пока неизвестны;
  • Вы сможете встречать других игроков в городах и регионах;
  • Инсайдер не в курсе, какая у Diablo 4 будет пропускная способность серверов и сколько людей смогут одновременно находиться в той или иной области;

Diablo 4

  • Новая Diablo работает на совершенно новом движке и выглядит современно и красиво;
  • Визуально новинка получилась темнее предшественницы, но разработчики не гонятся за фотореализмом, а подбирают уникальный стиль. По словам инсайдера, по арт-дизайну игра может напоминать Dark Souls, но он все равно менее реалистичный. "Это сложно описать словами, надо видеть самому", - отметил он.
  • Пока что нет никаких подробностей касательно таких важных игровых элементов, как система лута, статистики, количества уровней развития и того, каким будет эндгейм;
  • Тем не менее в игре будет сделан большой упор на сервисные элементы, что ожидаемо для современной игры Blizzard. Heroes of the Storm, World of Warcraft и Overwatch и другие тайтлы компании - сервисные. Вы регулярно получаете доступ к специальным игровым событиям, косметическим предметам и прочим вещам. В Diablo 4 всегда найдется чем заняться, и Blizzard будет постепенно улучшать игру посредством добавления в нее новых функций;
  • Вернутся классические классы, такие как Варвар, Волшебник, Амазонка, Некромант, Паладин;
  • Разработка игры стартовала до получения разработчиками на руки девкитов консолей следующего поколения, но создается с расчетом на "некстген". В будущем она выйдет на PS5 и следующем Xbox;
  • За ПК-версию Diablo следующего поколения не стоит бояться, поскольку компания Blizzard умеет хорошо оптимизировать свои проекты и хочет, чтобы игра хорошо шла на самых разных конфигурациях;
  • Игру придется придется подождать еще некоторое время.

BlizzCon 2018 пройдет в ноябре.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (38)
Owl
Owl 2.07 08.10.2018 00:09 удалён
2
ZedCOcoZza: Если вы видите персонажа "со стороны" - это и есть третье лицо. Первое - когда вы видите "из глаз", и второе - когда вы имеете контроль над персонажем, но видите из глаз другого персонажа или врага (как первый босс в Battle Toad's). Отредактировано ZedCOcoZza 07.10.2018 14:08:18
лол, что ты вообще несешь)
kl8oni
kl8oni 9.64 08.10.2018 05:27 удалён
1
зачем диабло со спины кому-то нужен оО это же будет вов или династи вориорс
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.64 08.10.2018 06:12 (изменен) удалён
2
Owl: лол, что ты вообще несешь)
А что по вашему не так?)
TorAdinWodo: это был сарказм с моей стороны так то...ну да пофиг.
Ох, ну уж простите. Пока вы не отредактировали сообщение и не наставили знаков препинания, там не то чтобы сарказм нельзя было углядеть, там не сразу понимаешь, что вы вообще написали. Ну, пофиг.
Bombaleylo: то что ты называешь видом от третьего лица, все сообщество почему-то называет изометрическим
Изометрия - это всего-лишь визуальная перспектива, она не противоречит камере от третьего лица.
Bombaleylo: Напридумывают свои понятия, и загоняют их в интернете
Не понял, мне это адресовано или "сообществу", но достаточно просто почитать, что такое вообще эти "лица", чтобы сразу всё стало на свои места.
SJey
SJey 141.06 08.10.2018 07:50 удалён
2
Чем вам изометрия не нравится? Сравнительно недавно Original Sin 2 вышла, замечательная игра. Изометрия ей не мешает. А аналогичных игр с видом от 3Л и так пруд пруди.
Hatjin
Hatjin 60.67 08.10.2018 08:01 удалён
1
ZedCOcoZza: второе - когда вы имеете контроль над персонажем, но видите из глаз другого персонажа или врага
Марио 64 от второго лица?
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.64 08.10.2018 08:08 удалён
4
Hatjin: Марио 64 от второго лица?
Я не играл в него, но судя по скринам, там третье лицо. Камера от второго лица встречается в играх в единичных случаях и то, лишь моментами. Если память не изменяет, в Prince of Persia Warrior Within была пару моментов, когда вы убегаете от Дахаки и камера временами "смотрит из его глаз". Если же в играх (например, в кат-сценах) вы не имеете управления над персонажем, то это уже не камера от второго лица.
Hatjin
Hatjin 60.67 08.10.2018 09:33 удалён
5
ZedCOcoZza в марио 64 за камеру отвечает лакиту, он постоянно как бы снимает марио. Кстати, тогда в стратегия тоже вид от 3 лица? Я всегда думал что только в них вид от 2.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.64 08.10.2018 09:54 (изменен) удалён
3
Hatjin: в марио 64 за камеру отвечает лакиту, он постоянно как бы снимает марио.
Если есть контроль над камерой со стороны игрока, даже если камера как бы из глаз другого персонажа - это уже не второе лицо. Но я не играл, поэтому ничего не могу сказать.
Hatjin: Кстати, тогда в стратегия тоже вид от 3 лица?
Да (в каком-нибудь Black and White она скорее от первого, ибо играем Богом).
Hatjin
Hatjin 60.67 08.10.2018 10:21 удалён
4
ZedCOcoZza да, игрок сам контролит камеру. Тогда какой вид в первых резидентах? Тоже 3 лицо, только с фиксовой камерой? Можно ли тогда считать вид на персонажа через камеры наблюдения 2 лицом?
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.64 08.10.2018 10:24 удалён
2
Hatjin: Тогда какой вид в первых резидентах? Тоже 3 лицо, только с фиксовой камерой?
Да, третье.
Hatjin: Можно ли тогда считать вид на персонажа через камеры наблюдения 2 лицом?
Да, если игрок так же не имеет контроля над этой камерой наблюдения.
Hatjin
Hatjin 60.67 08.10.2018 11:02 удалён
2
ZedCOcoZza хм, спасибо за ответы.
Azzy
Azzy 129.25 08.10.2018 12:21 (изменен) удалён
-1
Bombaleylo: ZedCOcoZza то что ты называешь видом от третьего лица, все сообщество почему-то называет изометрическим, а второе (2d) и вид сбоку или сверху, ну третье просто из-за спины Напридумывают свои понятия, и загоняют их в интернете
Вот как раз ты напридумывал кучу всего. Никто и никогда, кроме наверное тебя и может быть твоих друзей, не называл перспективу с видом сбоку "От второго лица". "Вид с боку" и "вид сверху" называли, "2D scrolling" говорили на западе, но от второго лица нет. Не называли так просто потому что это не от второго лица, это взгляд со стороны, то есть от третьего лица. Изометрический вид это как раз разновидность вида от третьего лица, это ведь не какая-то отдельная перспектива, ты персонажа всё рано видишь от третьего лица. Всё очень просто. Есть 1-ое лицо – это я (или мы), соответсвенно в играх это вид из глаз главного героя. 2-ое – это ты, вы) и в играх в полноценном виде оно не встречается. На ум приходит разве что уже тот упомянутый босс из BT. 3-е лицо это уже – он, она, оно, они. Под это подходят все игры с видом не из глаз. Для того чтобы не валить в одну кучу, игры от третьего лица подразделяют на вид из-за спины\плеча, с изометрической перспективы, просто сверху или сбоку. Может что-то ещё я не назвал. Режим смены планов как в первых RE обычно просто именовался игрой от третьего лица, а в народе иногда добавляли "с киношной сменой камеры". Так что Diablo серия игр от третьего лица с изометрической перспективой.
Dee
Dee 12.56 08.10.2018 14:15 удалён
2
вот даже Fallout из изометрии на нормальный движок перевели ещё в прошлом поколении, и пошло только на пользу, что мешает это сделать с Diablo???
DinaMuS
DinaMuS 5.13 08.10.2018 15:22 (изменен) удалён
4
Azzy: Всё очень просто. Есть 1-ое лицо – это я (или мы), соответсвенно в играх это вид из глаз главного героя. 2-ое – это ты, вы) и в играх в полноценном виде оно не встречается. На ум приходит разве что уже тот упомянутый босс из BT. 3-е лицо это уже – он, она, оно, они. Под это подходят все игры с видом не из глаз. Для того чтобы не валить в одну кучу, игры от третьего лица подразделяют на вид из-за спины\плеча, с изометрической перспективы, просто сверху или сбоку. Может что-то ещё я не назвал. Режим смены планов как в первых RE обычно просто именовался игрой от третьего лица, а в народе иногда добавляли "с киношной сменой камеры".. Отредактировано Azzy 08.10.2018 12:23:32
Да, и по моему, эти понятия изучают в школе еще с самых меньших классов и логика должна быть понятна... Или уже не изучают? По теме - все звучит даже слишком шоколадно. Хочется верить, что слух станет реальностью. Через месяц узнаем. p.s. неужели бедного Диабло о5 будут убивать? =)
Quinzel
Quinzel 223.17 08.10.2018 18:37 (изменен) удалён
-1
Никто не может себе позволить делать игры так долго, как это делают Blizzard и не то чтобы эти игры оправдывали фантастические сроки разработки.
PieceDish
PieceDish 0.26 08.10.2018 19:55 удалён
2
Dee: изометрия, опять??? она дико смотрелась уже в третьей!кто-нибудь напомните им ,что 21 век на дворе...
Вам не кажется, что «современный» и «попсовый» — это всё-таки два разных по значению слова?
IRONHIDE
IRONHIDE 4.53 09.10.2018 09:16 удалён
1
DriverUFO: Господи опять изометрия. Почему нельзя сделать вид от третьего лица, с таким крутым миром игры это была бы бомба и развитие серии , а так диабло 3 с большой картой и упором на онлайн. Близард конечно качественные игры делает, но они бояться что то новое попробовать, за 100 лет только овервотч сделали и то это переработаный Титан, который отменили.
Вся фишка диабло и есть изометрия). Это выглядело круто на PSOne и так же выглядит и сейчас).
Tony
Tony 6.32 10.10.2018 07:49 (изменен) удалён
0
ZedCOcoZza: Да (в каком-нибудь Black and White она скорее от первого, ибо играем Богом).
Блин, не удержался. Получается, что если играешь за Бога, то камера от второго лица, а если бросаешь в топку тысячи солдат мановением руки, то от третьего, ибо не тру Бог??? Ну и бред вы несете. Azzy спасибо, а то уже тяжело было эту бредятину читать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!