Larian Studios: Steam - не враг разработчикам, там все честно и справедливо
-
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
1 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
5 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
25 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
31 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
12
В последнее время некоторые крупные компании отказываются от услуг сервиса Steam и предпочитают распространять большие хиты на собственных площадках. Другие в это же время открыто критикуют платформу Valve и обвиняют Гейба Ньюэлла в жадности. К таким относится, в частности, глава Epic Games Тим Суини. Все дело в том, что Steam все еще забирает себе 30% с каждой финансовой транзакции, и есть разработчики, которые считают, что это слишком много.
Своими мыслями по теме в недавнем интервью немецкому изданию Gamestar поделился руководитель Larian Studios Свен Винке. Он встал на защиту Steam и отметил, что благодаря этому сервису PC-гейминг расцвел, перед создателями софта открылись новые возможности, а геймеры получили удобную платформу, предлагающую эксклюзивные региональные цены на некоторых территориях.
"Steam вам не враг. Это открытая и справедливая платформа, помогающая нашему общему делу. Она предлагает замечательные цены, что хорошо как для игроков, так и разработчиков. В конечном итоге Steam оказала положительнейшее влияние на весь игровой ПК-рынок. Steam помогает нам и определенно стоит денег, которые оставляет себе", - отметил разработчик.
По словам Винке, Steam перевернул рынок и сделал так, чтобы у производителей софта было меньше ненужных посредников. Кроме того, Valve занимается продвижением новых технологий, таких как VR.
Глава Larian Studios надеется, что Steam не потеряет лидирующую позицию в качестве нейтральной открытой платформы. В противном случае студии начнут сильнее зависеть от издателей, что негативно повлияет на творческую свободу.
Читайте также: Microsoft раскрыла первую игру для Xbox One с поддержкой клавиатуры и мыши.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"