Marvel's Spider-Man - Sony пустилась во все тяжкие c маркетингом нового эксклюзива PlayStation 4
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
О вышедшем на днях приключенческом экшене Marvel's Spider-Man сейчас говорят буквально на каждом углу, и это неудивительно, учитывая, какой огромный объем средств компания Sony потратила и продолжает тратить на продвижение игры, включая тематическое оформление поездов метрополитена в Нью-Йорке, стилизацию штаб-квартиры PlayStation в Сан-Матео и необычную инсталляцию в Милане.
Cтарший вице-президент по маркетингу и руководитель PlayStation Network Americas Эрик Лемпел прокомментировал финансовые вливания в раскрутку нового эксклюзива компании, отметив, что показанная два дня назад во время открытия сезона NFL 2018 года 90-секундная ТВ-реклама игры оказалась одной из самых дорогих медиа-покупок, которые когда-либо делала Sony Interactive Entertainment.
"Я не помню, когда мы в последний раз приобретали 90-секундную рекламу, и этот случай оказался одним из наших самых дорогих единичных размещений в средствах массовой информации. Маркетинг Marvel's Spider-Man - это что-то совершенно новое, то, чего наши фанаты еще не видели прежде. В него включено все - от игры до железа и PlayStation Store. Мы работаем по всем вертикалям".
Рекламируя проект, Sony уделяет внимание тому, чтобы донести до геймеров информацию о том, он не привязан к существующим фильмам о Человеке-пауке и представляет собой совершенно новый уникальный продукт с оригинальной историей. При этом новинка стала первой игрой, получившей одобрение от самой Marvel.
Читайте также: Overkill's The Walking Dead - Starbreeze датировала сроки бета-тестирования ПК-версии, опубликован новый геймплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria