Marvel's Spider-Man - Sony пустилась во все тяжкие c маркетингом нового эксклюзива PlayStation 4
31 Комментарии: 13

Marvel's Spider-Man - Sony пустилась во все тяжкие c маркетингом нового эксклюзива PlayStation 4

Дата: 09.09.2018 11:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    15 16.04.2024 20:25 от Nick_Rimer
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    16 16.04.2024 20:07 от zlovred55
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    14 16.04.2024 19:55 от Taro
  • Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    9 16.04.2024 19:45 от stanis6
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    30 16.04.2024 19:25 от Stanis

О вышедшем на днях приключенческом экшене Marvel's Spider-Man сейчас говорят буквально на каждом углу, и это неудивительно, учитывая, какой огромный объем средств компания Sony потратила и продолжает тратить на продвижение игры, включая тематическое оформление поездов метрополитена в Нью-Йорке, стилизацию штаб-квартиры PlayStation в Сан-Матео и необычную инсталляцию в Милане.

Cтарший вице-президент по маркетингу и руководитель PlayStation Network Americas Эрик Лемпел прокомментировал финансовые вливания в раскрутку нового эксклюзива компании, отметив, что показанная два дня назад во время открытия сезона NFL 2018 года 90-секундная ТВ-реклама игры оказалась одной из самых дорогих медиа-покупок, которые когда-либо делала Sony Interactive Entertainment.

"Я не помню, когда мы в последний раз приобретали 90-секундную рекламу, и этот случай оказался одним из наших самых дорогих единичных размещений в средствах массовой информации. Маркетинг Marvel's Spider-Man - это что-то совершенно новое, то, чего наши фанаты еще не видели прежде. В него включено все - от игры до железа и PlayStation Store. Мы работаем по всем вертикалям".

Рекламируя проект, Sony уделяет внимание тому, чтобы донести до геймеров информацию о том, он не привязан к существующим фильмам о Человеке-пауке и представляет собой совершенно новый уникальный продукт с оригинальной историей. При этом новинка стала первой игрой, получившей одобрение от самой Marvel.

Читайте также: Overkill's The Walking Dead - Starbreeze датировала сроки бета-тестирования ПК-версии, опубликован новый геймплей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Lambdass
Lambdass 52.06 09.09.2018 12:10 (изменен) удалён
0
Не знаю как для Сони, но по факту CGI не выглядит особо дорогим и 90 секунд длительность на фоне других CGI очень средняя, что он вообще сейчас сказал? Это даже не рядом короткометражки от Blizzard, например, или Omen трейлер 15 Финалки.
SkyerIst
SkyerIst 1266.75 09.09.2018 12:18 (изменен) удалён
0
Lambdass он говорит про телевизионную рекламу и опыт самой Sony - размещение по Пауку одно из самых дорогих в истории компании. ТВ-ролики как правило есть на 15 секунд, 30 и 90. В них может быть что угодно - "дорогое" (типа крутое CGI-видео) или "дешевое" (семья сидит на диване и несет бред, кушая попкорн) визуально, но цена размещения от этого не изменится. Размещение 90-секундных роликов на крупных каналах во время крупных событий стоит кучу бабла. 4-минутное видео, что вы приводите в пример с ФФ15, не показывал никто по ТВ полностью. Это просто видосик для интернета, из которого по ТВ показали 30 секунд
Lambdass
Lambdass 52.06 09.09.2018 12:20 удалён
1
SkyerIst ну если это по ящику крутили, то соглашусь, 90 секунд эфирного времени это дорого. Хотя я думал его на открытии на стадионе показали и все, а это частая практика у игр Sony.
Rinzler
Rinzler 278.82 09.09.2018 12:46 (изменен) удалён
1
Можно ещё нанять человека, который будет в костюме паука по городу гонять, типа картриджи с паутиной закончились, ну или на троссе где-нибудь в городе трюкачить) p.s.Кстати, в игре присутствует камео со Стэном Ли
Quinzel
Quinzel 222.36 09.09.2018 13:33 удалён
2
Sony просто молодцы, это отличный пример того, как нужно рекламировать свой продукт.
zer0-man
zer0-man 3.51 09.09.2018 13:37 удалён
37
90 секунд эфирного времени , во время открытия сезона NFL - это настолько огромная сумма , что можно купить пару мелких стран 3го мира :)
Supersonic
Supersonic 205.69 09.09.2018 13:46 удалён
0
Я представляю, что будет перед выходом The Last of Us 2
kosteg555
kosteg555 4.59 09.09.2018 13:50 (изменен) удалён
1
Да чё-та реклама прям хорошая. Я не особо люблю всех этих супергеров ряженных, Марвел-фильмы тоже не особо. Но я кругом и всюду натыкаюсь на этого паука. Даже позавчера видел рекламный баннер на остановке в городе Москве. Не помню я, чтобы у нас игры так рекламировались
Evgeniy
Evgeniy 183.62 09.09.2018 14:38 удалён
0
Эпичная реклама! Красиво!
Azzy
Azzy 124.64 09.09.2018 17:24 (изменен) удалён
0
kosteg555: видел рекламный баннер на остановке в городе Москве. Не помню я, чтобы у нас игры так рекламировались
В Москве реклама PS4 или игр к ней не редкость. Сейчас конечно значительно меньше чем до 2014, но тоже вижу иногда. Правда сами игры давно не видел, а консоль бывает время от времени. В основном билборды и обклеенные остановки встречаются если ехать по маршруту примерно от Сущевского Вала, до главного офиса PlayStation Russia.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 09.09.2018 17:34 удалён
0
На самом деле, рекламная кампания стартовала еще за долго до самого анонса игры. https://i.ytimg.com/vi/FVZdIfK_mSs/hqdefault.jpg
Or1s
Or1s 21.32 09.09.2018 18:05 удалён
2
Lambdass: SkyerIst ну если это по ящику крутили, то соглашусь, 90 секунд эфирного времени это дорого. Хотя я думал его на открытии на стадионе показали и все, а это частая практика у игр Sony.
Крутить по телеку 90 секунд не так дорого. Фишка именно в "показанная два дня назад во время открытия сезона NFL 2018 года 90-секундная ТВ-реклама" 90 секунд рекламы на открытии сезона это очень эпично... страшно представить о каком количестве нулей в сумме речь идет.
Green_Mushroom
Green_Mushroom 4.93 09.09.2018 18:35 удалён
25
Это все конечно круто, но интересно сколько копий уже продано.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!