id Software рассказала о системе добиваний в новом Doom
14 Комментарии: 20

id Software рассказала о системе добиваний в новом Doom

Дата: 29.08.2015 17:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    6 29.03.2024 16:17 от Herman45
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    18 29.03.2024 16:13 от DaKakTak
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    44 29.03.2024 16:09 от j3143
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    69 29.03.2024 16:02 от Evgeniy
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    42 29.03.2024 16:01 от DaKakTak

Компания Bethesda Softworks выпустила новый видеоролик по грядущему перезапуску Doom, в котором сотрудники студии-разработчика id Software рассказали о системе Glory Kills, позволяющей игрокам с особой жестокостью и зрелищностью добивать врагов в ближних схватках.

Выход Doom намечен на весну следующего года для систем Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Doom: Разработчики id Software нацелены на 1080p и 60 FPS, игра не получит поддержку киберспортивных состязаний.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
Jake_Crusher
Jake_Crusher 3.87 29.08.2015 17:33 удалён
0
Забавно что про Brutal DOOM умолчали, ну да ладно, не критично.

Единственное, что хотелось бы знать - можно отключить выпадение аптечек и патронов из монстров?
Да и не сказать, что ролик какой-то новый - я его раньше уже смотрел.
Jake_Crusher
Jake_Crusher 3.87 29.08.2015 19:12 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3369/gramaton">gramaton: что ты несешь?

1) Механика добиваний уж очень схожа с той, что была в Brutal DOOM, только с той разницей что в BD плюшки из врага не сыпались (морпех получал лишь несколько дополнительных HP за само добивание) + камера менялась на вид сбоку (причём можно было крутить мышкой);
2) момент добивания манбукуса не является новым.

Просто сейчас будут акцентировать внимание игроков на плюсы будущей игры. И их понять можно.
Pelmen
Pelmen 74.44 29.08.2015 19:14 удалён
0
Как идиоты со своим брутал думом достали уже. Почему они все демают, что этот мод для дико устаревшей игры так многим нужен? Почему до них не доходит, что это шутер, тем более ДУМ - где технологии очень важны для эффектности. Почему все эти люди думают, что какой-то инди-мод устаревшей игры выжнее релиза ААА_тайтла?
dr_reeman
dr_reeman 0.01 29.08.2015 19:17 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2482/jake_crusher">Jake_Crusher:

Единственное, что хотелось бы знать - можно отключить выпадение аптечек и патронов из монстров?

Возможно без них будет на кошмарном уровне сложности. Но вообще, разработчики говорят, что будут моменты, когда здоровья нет уже почти, а врагов еще много, поэтому чтобы подкрепиться, нужно убивать их.
Jake_Crusher
Jake_Crusher 3.87 29.08.2015 19:20 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">Pelmen: Как идиоты со своим брутал думом достали уже. Почему они все демают, что этот мод для дико устаревшей игры так многим нужен?

По иронии судьбы, id в своём Твиттере упомянула BD. Что не скрылось от фанатов серии.
И сразу скажу - хейтером BD не являюсь, но и безумным фанатом мода тоже. Нравится, без излишнего фанатизма.

http://gamemag.ru/users/3508/dr_reeman">dr_reeman: Возможно без них будет на кошмарном уровне сложности. Но вообще, разработчики говорят, что будут моменты, когда здоровья нет уже почти, а врагов еще много, поэтому чтобы подкрепиться, нужно убивать их.

Но как же тогда быть с подбором аптечек и патронов? Надо ведь баланс оттачивать...
dr_reeman
dr_reeman 0.01 29.08.2015 19:33 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2482/jake_crusher">Jake_Crusher:

Но как же тогда быть с подбором аптечек и патронов? Надо ведь баланс оттачивать...

А аптечки разве будут валяться тут и там? Я не помню из тех геймплейных роликов, чтобы он подбирал аптечки еще где-нибудь кроме как из врагов.
Jake_Crusher
Jake_Crusher 3.87 29.08.2015 19:36 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3508/dr_reeman">dr_reeman: А аптечки разве будут валяться тут и там? Я не помню из тех геймплейных роликов, чтобы он подбирал аптечки еще где-нибудь кроме как из врагов.

Не было, да. В роликах игравшая (да-да, на Е3 в игру играла представительница прекрасного пола) подбирала кое-где патроны и пластинную броню.
Но дело в том, что если игра делается с оглядкой на оригинал - там же ведь аптечки были, не так ли?
Ну или же разработчики обьяснят эту особенность с точки зрения сюжета, или ещё как-нибудь - просто некоторым думерам подобный "лут" пришёлся не по нутру.
MEGALOS
MEGALOS 0 29.08.2015 19:56 удалён
0
Главное что на консолях была хорошая оптимизация,тогда и сыграю на ПК
dr_reeman
dr_reeman 0.01 29.08.2015 19:57 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2482/jake_crusher">Jake_Crusher: Не было, да. В роликах игравшая (да-да, на Е3 в игру играла представительница прекрасного пола) подбирала кое-где патроны и пластинную броню.
Но дело в том, что если игра делается с оглядкой на оригинал - там же ведь аптечки были, не так ли?
Ну или же разработчики обьяснят эту особенность с точки зрения сюжета, или ещё как-нибудь - просто некоторым думерам подобный "лут" пришёлся не по нутру.

Разработчики объясняют это геймплейно. Мол игра быстрая и чтобы игрок не перестал двигаться (ибо по словам разрабов - это равносильно смерти в игре) и начал искать других врагов
Gazton
Gazton 19.39 29.08.2015 20:03 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2482/jake_crusher">Jake_Crusher: Единственное, что хотелось бы знать - можно отключить выпадение аптечек и патронов из монстров?

Лол, а ты в курсе, что это тогда совсем другая получается? С другим балансом, дизайном карт и прочим?
Jake_Crusher
Jake_Crusher 3.87 29.08.2015 20:34 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2303/gazton">Gazton: Лол, а ты в курсе, что это тогда совсем другая получается? С другим балансом, дизайном карт и прочим?

Думеры старой закалки не одобрят выпадание здоровья из врагов.
Да и потом, у id времени на это - до весны следующего года.
Правда, я игру могу принять и такой, какая она есть. Но остальные...?

http://gamemag.ru/users/3508/dr_reeman">dr_reeman: Разработчики объясняют это геймплейно. Мол игра быстрая и чтобы игрок не перестал двигаться (ибо по словам разрабов - это равносильно смерти в игре) и начал искать других врагов

Ну если так...
KuP9l
KuP9l 56.58 29.08.2015 20:53 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2482/jake_crusher">Jake_Crusher А игра делается исключительно для Думеров старой закалки?
Динамика игре явно не помешает.
Jake_Crusher
Jake_Crusher 3.87 29.08.2015 21:02 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1090/kup9l">KuP9l: А игра делается исключительно для Думеров старой закалки?

Ну не то, чтобы исключительно - просто она ведь называется DOOM, и делается для тех, кто помнит это название/более-менее связан с Думом(маппер/моддер/композитор/художник..). Фанаты DOOM/DOOM 2 подобную игру пропустить мимо себя вряд ли смогут.
Но да, игровая индустрия нынче не такая, как в 1993 - много чего изменилось. Полагаю, Дум тоже изменился, а в какую сторону - время покажет. Как и игроки скажут.
Gazton
Gazton 19.39 29.08.2015 21:15 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2482/jake_crusher">Jake_Crusher: Думеры старой закалки не одобрят выпадание здоровья из врагов.
Да и потом, у id времени на это - до весны следующего года.
Правда, я игру могу принять и такой, какая она есть. Но остальные...?


Вот поэтому всякие коллофдьюти и ассасины из года в год не меняются.
Jake_Crusher
Jake_Crusher 3.87 29.08.2015 22:02 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2303/gazton">Gazton: Вот поэтому всякие коллофдьюти и ассасины из года в год не меняются.

Как часто они выходят? А когда выходил последний Дум?
Да и потом, сравнивать CoD и Doom я не могу - разные целевые аудитории, разные фанбазы. Ну и геймплей тоже разный.
Тем не менее, надеюсь только на лучшее. Как и надеюсь, что новый Дум не подкачает.
Nospamwsss
Nospamwsss 0.01 30.08.2015 08:24 удалён
0
Раньше это было круто а щас нудно... люблю я хороший сюжет а не мяско и стрелялку...
berkul
berkul -2.06 31.08.2015 12:38 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2162/nospamwsss">Nospamwsss: Раньше это было круто а щас нудно... люблю я хороший сюжет а не мяско и стрелялку...

Дум... хороший сюжет... бггг
Necro
Necro 0.03 31.08.2015 15:04 удалён
0
ну дум уже не тот
TheFrzi
TheFrzi 0.67 31.08.2015 21:04 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3668/necro">Necro в 3 части он был не тот
а сейчас совсем даже тот.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!