id Software рассказала о системе добиваний в новом Doom
-
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
7 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
16 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
4 -
Жуткая морда ксеноморфа на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
13 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
8
Компания Bethesda Softworks выпустила новый видеоролик по грядущему перезапуску Doom, в котором сотрудники студии-разработчика id Software рассказали о системе Glory Kills, позволяющей игрокам с особой жестокостью и зрелищностью добивать врагов в ближних схватках.
Выход Doom намечен на весну следующего года для систем Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Doom: Разработчики id Software нацелены на 1080p и 60 FPS, игра не получит поддержку киберспортивных состязаний.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Единственное, что хотелось бы знать - можно отключить выпадение аптечек и патронов из монстров?
Да и не сказать, что ролик какой-то новый - я его раньше уже смотрел.
1) Механика добиваний уж очень схожа с той, что была в Brutal DOOM, только с той разницей что в BD плюшки из врага не сыпались (морпех получал лишь несколько дополнительных HP за само добивание) + камера менялась на вид сбоку (причём можно было крутить мышкой);
2) момент добивания манбукуса не является новым.
Просто сейчас будут акцентировать внимание игроков на плюсы будущей игры. И их понять можно.
Возможно без них будет на кошмарном уровне сложности. Но вообще, разработчики говорят, что будут моменты, когда здоровья нет уже почти, а врагов еще много, поэтому чтобы подкрепиться, нужно убивать их.
По иронии судьбы, id в своём Твиттере упомянула BD. Что не скрылось от фанатов серии.
И сразу скажу - хейтером BD не являюсь, но и безумным фанатом мода тоже. Нравится, без излишнего фанатизма.
Но как же тогда быть с подбором аптечек и патронов? Надо ведь баланс оттачивать...
А аптечки разве будут валяться тут и там? Я не помню из тех геймплейных роликов, чтобы он подбирал аптечки еще где-нибудь кроме как из врагов.
Не было, да. В роликах игравшая (да-да, на Е3 в игру играла представительница прекрасного пола) подбирала кое-где патроны и пластинную броню.
Но дело в том, что если игра делается с оглядкой на оригинал - там же ведь аптечки были, не так ли?
Ну или же разработчики обьяснят эту особенность с точки зрения сюжета, или ещё как-нибудь - просто некоторым думерам подобный "лут" пришёлся не по нутру.
Разработчики объясняют это геймплейно. Мол игра быстрая и чтобы игрок не перестал двигаться (ибо по словам разрабов - это равносильно смерти в игре) и начал искать других врагов
Лол, а ты в курсе, что это тогда совсем другая получается? С другим балансом, дизайном карт и прочим?
Думеры старой закалки не одобрят выпадание здоровья из врагов.
Да и потом, у id времени на это - до весны следующего года.
Правда, я игру могу принять и такой, какая она есть. Но остальные...?
Ну если так...
Динамика игре явно не помешает.
Ну не то, чтобы исключительно - просто она ведь называется DOOM, и делается для тех, кто помнит это название/более-менее связан с Думом(маппер/моддер/композитор/художник..). Фанаты DOOM/DOOM 2 подобную игру пропустить мимо себя вряд ли смогут.
Но да, игровая индустрия нынче не такая, как в 1993 - много чего изменилось. Полагаю, Дум тоже изменился, а в какую сторону - время покажет. Как и игроки скажут.
Вот поэтому всякие коллофдьюти и ассасины из года в год не меняются.
Как часто они выходят? А когда выходил последний Дум?
Да и потом, сравнивать CoD и Doom я не могу - разные целевые аудитории, разные фанбазы. Ну и геймплей тоже разный.
Тем не менее, надеюсь только на лучшее. Как и надеюсь, что новый Дум не подкачает.
Дум... хороший сюжет... бггг
а сейчас совсем даже тот.