Shadow of the Tomb Raider - журналисты показали ПК-версию игры с трассировкой лучей на NVIDIA RTX 2080 Ti
28 Комментарии: 46

Shadow of the Tomb Raider - журналисты показали ПК-версию игры с трассировкой лучей на NVIDIA RTX 2080 Ti

Дата: 22.08.2018 19:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    4 25.04.2024 02:00 от Nisphar
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    21 25.04.2024 01:44 от Juju
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    9 25.04.2024 01:43 от Dim4ik
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    6 25.04.2024 01:40 от TamTam

Журналисты портала IGN опубликовали больше десяти минут геймплейных кадров компьютерной версии приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider, позволяющих оценить качество освещения и теней при трассировке лучей в реальном времени на одной видеокарте NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti.

 

Уже успевшие протестировать игру с новомодной технологией журналисты отметили, что в текущем состоянии одна RTX 2080 Ti не способна обеспечить стабильные 60 кадров при разрешении 1080p. Обозревателям была показана дневная локация всего с одним источником света, но с большим количеством движущихся элементов и пересекающихся теней, и в таких условиях при включенном рейтрейсинге Shadow of the Tomb Raider демонстрирует на флагманском GPU NVIDIA плавающие показатели в районе 30-40 FPS, что, как уже подтвердили представители Eidos Montreal, связано с продолжающимися работами по оптимизации и полировке технологии. В связи с этим, поддержка NVIDIA RTX будет добавлена в SofTR бесплатным обновлением уже после релиза.

Релиз Shadow of the Tomb Raider состоится 14-го сентября.

Читайте также: Gamescom 2018: Новый геймплей и скриншоты Spyro Reignited Trilogy.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
dobriynikolay
dobriynikolay 1.69 22.08.2018 19:20 удалён
15
kef1r пока - да, но когда железки станут способы тянуть полноценную трассировку она очень сильно изменит игровую графику
Corleone
Corleone 3.45 23.08.2018 13:23 удалён
14
Razor ГТА 4 с Iсenhancer 3.0 + Better City Textures - отлично выглядит
Squall007
Squall007 18.67 22.08.2018 19:30 удалён
10
вместо 4к и 60фпс получите трассировку в 1080 и просадки, супер)). Лучше бы такие ресурсы на продвинутую физику тратили
перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
soliddante
soliddante 6.81 22.08.2018 20:24 удалён
1
Понятно, ждем пс5 и не паримся.
Beren
Beren 81.22 22.08.2018 20:29 удалён
0
Вполне ожидаемая реакция: куча людей которые не понимают что это и зачем за это платить 1000$, что бы играть в 1080р. Технология станет мастхевом в каждой игре, но явно не при имеющихся технологиях. Пока не придумают как срезать углы (в плане оптимизации) фишка так и останеться чистой воды маркетингом.
kv83
kv83 17.13 22.08.2018 20:42 удалён
3
Beren есть ещё одна супер технология - руки не из попы, называется. Дико сложная в освоении, хотя абсолютный мастхэв для любой игры. Понятно, что нужно двигать технологии и все дела, но только не нужно в глаза ссать так нагло... людей это напрягает, а не сама по себе цена
Green_Mushroom
Green_Mushroom 4.93 22.08.2018 20:57 (изменен) удалён
5
Физикс тоже пиарили, пиарили, в итоге все о нем благополучно забыли и он у меня умудрялся тормозить на GTX970 в Алисе и Бэтмэн Аркхэм Асайлум, в определенных местах. Также и с трассировкой будет.
slava73
slava73 70 22.08.2018 21:05 удалён
1
Дрессировка лучей за 100 рублей!
heavy_rain
heavy_rain 415.66 22.08.2018 21:11 (изменен) удалён
4
Green_Mushroom не надо сравнивать физикс и трассировку, мягко говоря, разные вещи. За трассировкой будущее, альтернатив то нет, вопрос в мощностях только.
maksimusinrome
maksimusinrome 39.78 22.08.2018 21:12 удалён
4
Пока маркетологи проигрывают реальным фактам. Тоже не вижу смысла в этих ЛУЧАХ!
Shantaar
Shantaar 7.56 22.08.2018 21:15 удалён
0
heavy_rain если эта технология будет эксклюзивом для нвидеа, то шансов нет. Игровой двигатель это ps и xbox. Так что если они опять зажмут технологию для приставок-будет повтор физикса
Beren
Beren 81.22 22.08.2018 21:18 удалён
6
kv83 какой смысл сравнивать технологию и уровень мастерства разработчиков? Как раз таки из-за новых технологий рендеринга сейчас пара человек может сделать игру в разы красивее, чем опытная команда из ста людей лет 10 назад. Тоже самое и с рейтресингом будет, когда инди студия без проблем сможет сделать инди картинку на голову выше того же Анчика, ведь грамотное и реалистичное освещение будет доступно и без тысячи часов работы десятка дизайнеров. Проблема новых новых технологий в том, что они ну как бы новые. Сырые и неоптимизированные. За требуемое железо ты не получаешь соответствующего выхлопа. Такое было со всеми графически продвинутыми играми (вспомнить тот же Дум 3 или Кризис). Зато теперь мягкие тени и объемное освещение является обязательным атрибутом любой современной игры.
Green_Mushroom: Физикс тоже пиарили, пиарили, в итоге все о нем благополучно забыли и он у меня умудрялся тормозить на GTX970 в Алисе и Бэтмэн Аркхэм Асайлум, в определенных местах. Также и с трассировкой будет
Какой то плохой пример. Физикс как бы 10 лет прожил и уже после прихода некстгена остальные движки смогли дотянуть физику до такого же уровня и надобность в фиче пропала. К тому же рейтрейсинг это в принципе то к чему должны стремиться игры, вопрос лишь в том появятся ли менее прожорливые альтернативы.
Shantaar: heavy_rain если эта технология будет эксклюзивом для нвидеа, то шансов нет. Игровой двигатель это ps и xbox. Так что если они опять зажмут технологию для приставок-будет повтор физикса
У консолей в принципе не хватить ресурсов на реализацию трассировки. Даже у некстгена.
Razor
Razor 16.04 22.08.2018 21:28 удалён
2
Supersonic с помощью модов и енсебериес?
heavy_rain
heavy_rain 415.66 22.08.2018 21:43 удалён
0
Shantaar как рэй трейсинг может быть чей-то технологией?))) Хоть почитайте, что это вообще такое)
YTKA
YTKA 57.63 22.08.2018 21:56 удалён
0
Божей мой сколько глупостей в комментариях. Хоть почитайте, что такое трассировка лучей. Вот хорошая статья про данную технологию. https://www.ixbt.com/3dv/directx-raytracing.html
rolento
rolento 1.53 22.08.2018 22:02 удалён
2
heavy_rain: Shantaar как рэй трейсинг может быть чей-то технологией?))) Хоть почитайте, что это вообще такое)
Доступно же она пока только на ускорителях Нвидия, так что надеемся на то что amd с интелом тоже вскоре начнут внедрять эту технологию в массы и следующие поколение консолей более или менее получат ее поддержку .
GreenFreak
GreenFreak 0.91 22.08.2018 22:30 удалён
6
симулятор луча
Tigger
Tigger 528.8 22.08.2018 23:52 удалён
7
heavy_rain конкретно RTX - технология Nvidia.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 22.08.2018 23:55 (изменен) удалён
1
Shantaar: heavy_rain если эта технология будет эксклюзивом для нвидеа, то шансов нет. Игровой двигатель это ps и xbox. Так что если они опять зажмут технологию для приставок-будет повтор физикса
Трассировка не является чей-то технологией, это доступный всем и каждому метод рендеринга, который можно запустить даже на процессоре и прикрутить к любому движку. RTX - это не трассировка, это проприетарный метод Nvidia шумоподавления тензорными ядрами, который возникает при недостаточном разрешении трассировки. Так что ничего зажимать они не могут. У AMD есть точно такая же фишка, которая называется ProRender. А еще у AMD выше вычислительная мощность, в демках с трассировкой (не от Nvidia, а чистый рей-трейсинг) Vega 56 обходит 1080 Ti.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 22.08.2018 23:56 удалён
1
rolento: Доступно же она пока только на ускорителях Нвидия, так что надеемся на то что amd с интелом тоже вскоре начнут внедрять эту технологию в массы и следующие поколение консолей более или менее получат ее поддержку .
Доступно оно везде и в любое время. Ты можешь с трассировкой хоть в Quake 2 поиграть. RTX - это не эксклюзивная трассировка, а аппаратный метод шумоподавления тензорными ядрами. И все. Сама трассировка никакой закрытой технологией не является, это метод рендеринга, который работает везде.
Analo
Analo 23.5 23.08.2018 00:37 удалён
0
одна RTX 2080 Ti не способна обеспечить стабильные 60 кадров при разрешении 1080p.
Да уж, владельцы 4К-мониторов плачут горькими слезами.... впрочем, и у владельцев 140-герцовок настроение будет подпорчено.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 23.08.2018 01:06 удалён
1
Analo: Да уж, владельцы 4К-мониторов плачут горькими слезами.... впрочем, и у владельцев 140-герцовок настроение будет подпорчено.
Да ничего страшного не случится. Отключат псевдо-лучевые-тени, не заметят разницы, зато получат 4K@60FPS. Профит. А если сверху еще и DLSS включить (аналог шахматного рендеринга силами тензорных ядер), то может и все 4K@90FPS вытянут. https://pics.computerbase.de/8/4/2/5/2/2-1260.jpg
RanerX
RanerX 6.11 23.08.2018 05:43 (изменен) удалён
1
Оптимизируют как могут, дрова выпустят, но больше 1080р/60 не будет. Смысла в этой технологии не больше чем в физиксе или хэирфорксе, они созданы сугубо для маркетинга. Прошло уже много лет и сейчас на 1080ti вы сможете поиграть в того же ведьмака в 4к/60 с включёнными приблудами. Также будет и тут, года через 4 на 4080 ti, можно будет поиграть в текущие игры, другое дело, что к тому моменту они нафиг никому не будут нужны, Лара и Батла так точно. Для меня 4к приоритетней, чем галочка крутой свет. Все кто играл на телике в нативном 4к поймут магию высокой четкости. У кого денег как у Сечина покупайте две карты и будет вам счастье.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!