Hellblade: Senua's Sacrifice VR Edition - Ninja Theory объяснила причину отсутствия версии для PlayStation VR
18 Комментарии: 24

Hellblade: Senua's Sacrifice VR Edition - Ninja Theory объяснила причину отсутствия версии для PlayStation VR

Автор: Coach
Дата: 26.07.2018 12:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях

    16 03.05.2024 12:00 от Nitrous
  • Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт

    61 03.05.2024 11:59 от j3143
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    108 03.05.2024 11:59 от Sanchez
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    22 03.05.2024 11:56 от ComradeBulbing
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    25 03.05.2024 11:55 от kro44i

Вчера студия Ninja Theory анонсировала VR-версию проекта Hellblade: Senua's Sacrifice, релиз которой состоится 31 июля на PC. Владельцы консоли PlayStation 4 сразу же задались вопросом касательно отсутствия у разработчиков планов на PS VR.

Как пояснили авторы, причина кроется в слабости железа PS4 и PS VR, ибо Hellblade: Senua's Sacrific VR Edition была создана с прицелом на топовые компьютеры и более продвинутые шлемы. При производстве VR-версии разработчики были нацелены на достижение стабильных 90 кадров в секунду, дабы избежать эффекта морской болезни (укачивания и тошноты), что на устройстве виртуальной реальности от Sony в случае с этой игрой было бы невозможно.

Hellblade: Senua's Sacrifice доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Anthem - продюсер игры поделился новыми подробностями.

Читайте также: Rocket League - разработчики раскрыли шансы выпадения предметов из лутбоксов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Yami
Yami 3.57 26.07.2018 13:00 удалён
1
Ну вот и аукнулась продажа майкам (:
Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 27.89 26.07.2018 13:01 удалён
0
Странно, что до покупки майкрософтом, они ни слова не говорили о слабости ps vr. Хотя нет, не странно.
romandc
romandc 29.96 26.07.2018 13:07 (изменен) удалён
3
Майкрософт - лучшие друзья Sony, конечно не стали отговаривать Ниньзей делать VR-игру для PS! Что вы! Как можно! Они просто напомнили им, что есть дела поважнее! https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--9vUoUzR4--/c_scale,f_auto,fl_progressive,q_80,w_800/cel3ep0etmlkq3v4srrv.jpg
TheLeadWind
TheLeadWind 7.06 26.07.2018 13:10 удалён
0
Действительно, могли бы сделать версию, похожую на советский мультик с пластилиновой анимацией, а они под корпорацию прогнулись.......
Zod4ii
Zod4ii 36.22 26.07.2018 13:17 (изменен) удалён
3
Особо не расстраиваюсь отсутствием поддержки PS VR. Игра и так атмосферна!
Dim4ik
Dim4ik 130.78 26.07.2018 13:19 удалён
4
Ну да, тут её могла бы только Pro потянуть, но политика Сони не позволит так делать. Хотя про частоту обновления чушь конечно. Там качественная интерполяция с 60 до 120, которой все успешно пользуются, а эти мол не смогли. Чта?
xtr
xtr 54.29 26.07.2018 13:44 удалён
0
Конечно, давайте не будем выпускать игру на инсталл базе из 1.2 миллиона устройств, а выпустим для 300 тысяч устройств. Главное не деньги же.
Supersonic
Supersonic 205.69 26.07.2018 14:01 удалён
8
Ну хоть за HDR спасибо.
Gamer
Gamer 13.62 26.07.2018 14:20 удалён
1
Ахах)))
GoodMan
GoodMan 66.43 26.07.2018 14:25 удалён
11
Ну да. RE7 как то смогли сделать и проблем не было. А тут сразу причины)
Dim4ik
Dim4ik 130.78 26.07.2018 14:32 удалён
3
Gudkovz там всё же по-другому шла разработка игры.
Agent
Agent 185.14 26.07.2018 14:33 удалён
4
Бред конечно но раз продажи не нужны то не нужны... А если причина не надумаманная то вообще не ясно для кого они игру делают ибо мощных пк не многим больше чем проданных пс про
Agent
Agent 185.14 26.07.2018 14:38 удалён
8
Supersonic да это вообще и это несмотря на эксклюзивный контракт
zeka456
zeka456 23.12 26.07.2018 15:17 (изменен) удалён
0
xtr: Конечно, давайте не будем выпускать игру на инсталл базе из 1.2 миллиона устройств, а выпустим для 300 тысяч устройств. Главное не деньги же.
хоть один пруф про 300тысяч? не говоря уже о том, что тот же PS VR можно подключить к ПК со всем функционалом, если руки прямые. проданных шлемов за третий квартал 2017: PS VR - 470 тысяч Oculus + VIVE = 390 тысяч Сюда еще приплюсуем тонну китайских шлемов типо Depoon и Pimax 4K, да и в целом всеядность PC платформы.
Gudkovz: Ну да. RE7 как то смогли сделать и проблем не было. А тут сразу причины)
Сони оплатили разработку РЕ7, ты это понимаешь? у них заключен контракт с Capcom. А кто будет оплачивать разработку, оптмизацию? Для PC делать проще и дешевле, нет у тебя топового компа с i7 и GTX 1080 на борту, ну это твои проблемы, а так им придеться почти всю игру даунгредить, чтоб она хоть играбельный фпс показала на PS4.
Dim4ik: Ну да, тут её могла бы только Pro потянуть
Pro версия вообще не делает картинку в PS VR лучше, максимум чуть-чуть разрешение лучше, да пару эффектов, но картинка как была говном, так и осталась уровня пс2, иначе сам себе этот шлем купил бы для своей пс4про. В пример - Gran Turismo. Driveclub. Сама архитектура Playstation 4 не заточена под VR. Внешний вычислительный блок, куча проводов, все это говорит о том, что это не было в планах, когда инженеры разрабатывали PS4. Уже потом прикрутили все эти костыли и 100500 проводов.
Beren
Beren 81.22 26.07.2018 15:29 удалён
3
Довольно предсказуемые комментарии. Как будто в PS4 не стоит средненькое графическое решение 2013 года.
Gudkovz: Ну да. RE7 как то смогли сделать и проблем не было. А тут сразу причины)
Ну ты сравнил. RE7 изначально была с прицелом на 60 кадров, которая в VR выглядит ну довольно специфично (по краям там разрешение, которые в эру PS1 возвращают). А тут игра от маленькой команды, которая не может позволить себе высококлассных инженеров: даже PS4 Pro не тянет 1080р/60fps, что уж говорить про ВР.
Beren
Beren 81.22 26.07.2018 15:34 удалён
0
zeka456: Pro версия вообще не делает картинку в PS VR лучше, максимум чуть-чуть разрешение лучше, да пару эффектов, но картинка как была говном, так и осталась. Тот же Gran Turismo. Driveclub
Зависит от игр. В тех, где разработчики применили суперсемплинг картинка очень даже прикольная (в том же VR Worlds например).
zeka456
zeka456 23.12 26.07.2018 16:00 (изменен) удалён
0
Beren: Зависит от игр. В тех, где разработчики применили суперсемплинг картинка очень даже прикольная (в том же VR Worlds например).
Покажите мне игру, где пс4 про показывает, как минимум, в два раза лучше картинку, чем обычная пс4. Под словом в 2 раза я понимаю, что различие не надо искать под лупой, они очевидны в динамике и видны за один километр. Их нет, гонки на пс4 уже показали, уровень пс2.
R1gadon
R1gadon 6.67 26.07.2018 16:17 удалён
1
xtr: Конечно, давайте не будем выпускать игру на инсталл базе из 1.2 миллиона устройств, а выпустим для 300 тысяч устройств. Главное не деньги же.
Вы так говорите, как будто они независимая студия, которая пытается собрать каждую копейку. Ребята сейчас явно в деньгах не нуждаются после того как они стали внутренней студией Майкрософт. Да и МС не думаю, что будут рады если их новая студия будет заниматься выпуском игры на конкурирующую платформу.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.38 26.07.2018 16:30 удалён
1
zeka456: Pro версия вообще не делает картинку в PS VR лучше, максимум чуть-чуть разрешение лучше, да пару эффектов, но картинка как была говном, так и осталась уровня пс2
Опять началась эта дичь от людей давно забывших как выглядели игры на пс2.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!