MercurySteam: Для Nintendo качество продукта и желание удовлетворить игроков на первом месте
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Разработчики из MercurySteam очень тесно сотрудничали с Nintendo во время разработки прошлогоднего портативного хита Metroid: Samus Returns. До этого студии также доводилось работать как с другим крупным японским издателем, Konami, так и западными компаниями.
В недавнем интервью глава MercurySteam Энрик Альварез рассказал, что для Nintendo качество продукта и желание удовлетворить игроков - превыше всего.
"Если говорить о Nintendo, самая большая разница [между ними и западными компаниями] заключается в том, что для них нет ничего важнее качества. Nintendo заботится в первую очередь о качестве, оптимизации продукта, полировке. Для них нет ничего важнее, чем удовлетворение своей аудитории. Все остальное вторично.
Вы не увидите такого отношения при работе с западными издателями, потому как у них всегда есть ограничения по времени, у них всегда присутствует определённое давление на разработчиков, особенно когда речь идет об огромных деньгах, а они всегда обеспокоены деньгами и всегда контролируют все, что с ними связано. И это нормально и справедливо.
Это не значит, что при работе с японскими издателями нет совершенно никакого давления на разработчиков. Просто японский издатель может надавить только для того, чтобы проконтролировать лишь один аспект - качество. А вот с западными компаниями, исходя из нашего опыта, есть куда больше подводных камней и различных аспектов, за которые придется отвечать".
В недавнем интервью продюсер Metroid: Samus Returns Ёсио Сакамото отметил, что был рад возможности поработать с MercurySteam над игрой, которую хорошо приняли. Планов по выпуску ремейков Super Metroid и Metroid Fusion у Nintendo сейчас нет. Компания ведет создание Metroid Prime 4 для Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass