MercurySteam: Для Nintendo качество продукта и желание удовлетворить игроков на первом месте
12 Комментарии: 17

MercurySteam: Для Nintendo качество продукта и желание удовлетворить игроков на первом месте

Автор: GhostHost
Дата: 23.07.2018 15:51
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    19 28.03.2024 17:22 от ubivashka-kun
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    26 28.03.2024 17:21 от kro44i
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    46 28.03.2024 17:17 от DaKakTak
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    54 28.03.2024 17:13 от Fellbeast
  • The Callisto Protocol лишилась антипиратской защиты Denuvo

    22 28.03.2024 17:07 от Fellbeast

Разработчики из MercurySteam очень тесно сотрудничали с Nintendo во время разработки прошлогоднего портативного хита Metroid: Samus Returns. До этого студии также доводилось работать как с другим крупным японским издателем, Konami, так и западными компаниями.

В недавнем интервью глава MercurySteam Энрик Альварез рассказал, что для Nintendo качество продукта и желание удовлетворить игроков - превыше всего.

"Если говорить о Nintendo, самая большая разница [между ними и западными компаниями] заключается в том, что для них нет ничего важнее качества. Nintendo заботится в первую очередь о качестве, оптимизации продукта, полировке. Для них нет ничего важнее, чем удовлетворение своей аудитории. Все остальное вторично.

Вы не увидите такого отношения при работе с западными издателями, потому как у них всегда есть ограничения по времени, у них всегда присутствует определённое давление на разработчиков, особенно когда речь идет об огромных деньгах, а они всегда обеспокоены деньгами и всегда контролируют все, что с ними связано. И это нормально и справедливо.

Это не значит, что при работе с японскими издателями нет совершенно никакого давления на разработчиков. Просто японский издатель может надавить только для того, чтобы проконтролировать лишь один аспект - качество. А вот с западными компаниями, исходя из нашего опыта, есть куда больше подводных камней и различных аспектов, за которые придется отвечать".

В недавнем интервью продюсер Metroid: Samus Returns Ёсио Сакамото отметил, что был рад возможности поработать с MercurySteam над игрой, которую хорошо приняли. Планов по выпуску ремейков Super Metroid и Metroid Fusion у Nintendo сейчас нет. Компания ведет создание Metroid Prime 4 для Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
mortimerx
mortimerx 2.35 23.07.2018 16:17 удалён
4
Wii U передает привет.
SkyerIst
SkyerIst 1265.82 23.07.2018 16:19 удалён
3
mortimerx на Wii U не было качественных продуктов? http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5a0af02_FROG1.png
Hatjin
Hatjin 60.66 23.07.2018 16:29 удалён
0
Ну как бы у нинтендо опыт огого и они знают, что если поторопился и не сделал все качественно - соси лапу!
Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 23.07.2018 16:35 удалён
3
Ещё бы не вели бы они себя как задница, когда дело доходит до фанатского творчества.
valianros
valianros 2.6 23.07.2018 16:49 удалён
0
Nintendo заботится в первую очередь о качестве, оптимизации продукта, полировке.
BOTW лагает на стартовой локации https://pp.userapi.com/c845323/v845323387/ad57e/auaqkKn1EDQ.jpg
Hatjin
Hatjin 60.66 23.07.2018 16:51 удалён
0
valianros на чем играешь? Sith_1ord а кто себя не ведет как задница когда фанаты делают что-то относящееся к крупной франшизе? Чисто из интереса.
valianros
valianros 2.6 23.07.2018 16:55 удалён
1
Hatjin свитч, прямо на плато рядом со стариком если зайти в траву, то просадки до ~25 фпс. В лесу короков где master sword все еще печальнее.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 23.07.2018 17:00 удалён
8
Hatjin Капком.
Another377
Another377 4.15 23.07.2018 18:36 (изменен) удалён
6
Второй Xenoblade (особенно в портативе, который является главной фишкой консоли) передаёт привет. P.S. "Nintendo Seal of Quality" имела вес до времён Wii и DS. При них, начала сбоить. А после них, стыдно должно говорить про это...
Kart
Kart 175.8 23.07.2018 21:35 удалён
1
valianros: BOTW лагает на стартовой локации https://pp.userapi.com/c845323/v845323387/ad57e/auaqkKn1EDQ.jpg
Кстати да, самого удивило, что я в том ноябре показывал игру другу (у самого она уже пол года к тому моменту лежала, но так и не дошёл до неё, на 3дс всё играл...да и собственно до сих пор не дошёл, но уже скоро :3). Он тогда определялся брать ему себе консоль в магазине или нет. В итоге запустил ему Зельдач, он побегал с пол часика и ему очень понравилось, на фпс дропы он внимания не обратил, не заметил, а у меня в тот момент глаза как блюдца от удивления были. Хз починили ли к этому моменту, но вот такая вот забавная история.
forcecoder
forcecoder 14.01 23.07.2018 23:31 удалён
0
mortimerx: Wii U передает привет.
Wii U - консоль высочайшего качества, как и и нинтендовские игры для неё. Коммерческий провал - это совсем другая история.
mortimerx
mortimerx 2.35 23.07.2018 23:53 удалён
0
SkyerIst: mortimerx на Wii U не было качественных продуктов? http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5a0af02_FROG1.png
ну отчего же, я сего не утверждал, вот сама wii U только что то не "взлетела"
Demonyx
Demonyx 44.27 24.07.2018 01:03 удалён
1
mortimerx: ну отчего же, я сего не утверждал, вот сама wii U только что то не "взлетела"
Wii U отлично сделанная консоль. Геймпад удобный, в некоторых играх дарил новые ощущения от игрового процесса (даже в тех же Zombi U и Fatal Frame 5); на консоли работала своя закрытая социальная сеть с сообществами по играм; ну и игр на нее достойных вышло достаточно. У меня она вообще 3 in 1 - Wii U/Wii/GC. Проблема в том, что выйти ей надо было лет на 5 раньше, тогда бы возможно порвала X360/PS3 в тряпки.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 24.07.2018 01:17 удалён
1
Demonyx: Проблема в том, что выйти ей надо было лет на 5 раньше, тогда бы возможно порвала X360/PS3 в тряпки.
Не с тем кол-вом игр от сторонних разработчиков, что на неё вышло.
Hatjin
Hatjin 60.66 24.07.2018 07:46 удалён
13
valianros лол, никогда не видел просадок на плато, всегда гладкая игра. В лесу да, есть такое, но там видимо есть какая-то зона где фпс резко падает, если в ту сторону не смотреть, то внезапно ок. Остальные подлокации леса без проблем. Вообще я думал это пофиксят, но чет уже полгода тишина. Наверное у большинства таких проблем нет. Sith_1ord ну-ну, про запрет на фанатский ремейк ре2 и запрет модов для сф5 уже забылось? Another377 на самом деле эта печать качества никогда не имела силы. Нинтендо смотрит только за качеством своих собственных продуктов или того что с ними связанно. А вот на сторонние проекты им насрать, как и всем остальным. Сколько неиграбельной параши вышло на нес/снес/н64? Достаточно!
Corleone
Corleone 3.45 24.07.2018 19:18 удалён
0
Hatjin при чем Capcom к Нинтендо ?
Jericho
Jericho 0.01 25.07.2018 19:46 удалён
1
На эмуле работает без просадок)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!