MercurySteam: Для Nintendo качество продукта и желание удовлетворить игроков на первом месте
-
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
19 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
26 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
46 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
54 -
The Callisto Protocol лишилась антипиратской защиты Denuvo
22
Разработчики из MercurySteam очень тесно сотрудничали с Nintendo во время разработки прошлогоднего портативного хита Metroid: Samus Returns. До этого студии также доводилось работать как с другим крупным японским издателем, Konami, так и западными компаниями.
В недавнем интервью глава MercurySteam Энрик Альварез рассказал, что для Nintendo качество продукта и желание удовлетворить игроков - превыше всего.
"Если говорить о Nintendo, самая большая разница [между ними и западными компаниями] заключается в том, что для них нет ничего важнее качества. Nintendo заботится в первую очередь о качестве, оптимизации продукта, полировке. Для них нет ничего важнее, чем удовлетворение своей аудитории. Все остальное вторично.
Вы не увидите такого отношения при работе с западными издателями, потому как у них всегда есть ограничения по времени, у них всегда присутствует определённое давление на разработчиков, особенно когда речь идет об огромных деньгах, а они всегда обеспокоены деньгами и всегда контролируют все, что с ними связано. И это нормально и справедливо.
Это не значит, что при работе с японскими издателями нет совершенно никакого давления на разработчиков. Просто японский издатель может надавить только для того, чтобы проконтролировать лишь один аспект - качество. А вот с западными компаниями, исходя из нашего опыта, есть куда больше подводных камней и различных аспектов, за которые придется отвечать".
В недавнем интервью продюсер Metroid: Samus Returns Ёсио Сакамото отметил, что был рад возможности поработать с MercurySteam над игрой, которую хорошо приняли. Планов по выпуску ремейков Super Metroid и Metroid Fusion у Nintendo сейчас нет. Компания ведет создание Metroid Prime 4 для Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей