


Dead Space 4 - бывший креативный директор Visceral Games о том, какой могла получиться игра
- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
56 -
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
22 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
29 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
48 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
123
В интервью порталу Eurogamer Бен Ванат, бывший креативный директор Visceral Games и нынешний в Crystal Dynamics, рассказал о том, каким мог бы получиться Dead Space 4. Ниже мы собрали самые интересные подробности.
- Игра была о человечестве, стоящем на пороге некроморфского апокалипсиса;
- Вы путешествовали бы по небольшому кораблю в попытке выжить, попутно исследуя другие зараженные корабли на предмет ресурсов и жизни. Все найденные материалы были необходимы для поддерживания жизнеспособности собственного корабля;
- Начало игры должно было быть более линейным, где вы могли перемещаться между несколькими кораблями. Однако после починки своего судна открывалась возможность варпа (сверхсветовое перемещение), которое в Dead Space 4 называлась «Толчок», в результате чего игра становилась куда более открытой и нелинейной;
- Корабли, на которые вы отправлялись, были бы очень разными. Это позволило бы реализовать различные необычные механики. Сами корабли хотели сделать очень проработанными;
- Главный герой для четвертой части так и не был выбран, однако разработчики склонялись в сторону Элли;
- Некроморфы должны были стать намного опаснее, так как научились перемещаться в нулевой гравитации и космосе;
- Dead Space 4, вероятно, была бы последней игрой про некроморфов. Бен отмечает, что человечество нашло выход остановить некроморфский апокалипсис, но в итоге пожалело бы об этом, так как некроморфы – это не самое ужасное, что есть во вселенной;
- Разработка игры прекратилась по причине не самых лучших продаж предыдущих частей. Бюджеты AAA-проектов увеличивались, а спрос - нет.
Ванат также сказал, что он знает и другие детали сюжета и вселенной, однако раскрывать их не хочет, так как считает, что EA все еще может вернуться к Dead Space. Например, сделав игру, по размеру напоминающую Hellblade.
Последняя часть в серии, Dead Space 3, вышла 5 февраля 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360.
Читайте также: Earthfall - опубликован релизный трейлер кооперативного шутера в стиле Left 4 Dead.
Читайте также: Ветеран BioWare Джеймс Олен покинул студию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



























- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ