


Digital Foundry: В Death Stranding лучшая анимация на текущем поколении
- Комментарии
- Форум
-
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
30 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
4 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
45 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
65 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
58
Специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором проанализировали показанный на E3 2018 геймплейный трейлер Death Stranding, нового проекта Хидео Кодзимы.
Как известно, игра работает на улучшенной версии движка Decima, который был разработан студией Guerrilla Games и использовался в Horizon: Zero Dawn. Одним из главных его преимуществ является процедурная генерация объектов, освобождающая разработчиков от необходимости делать все вручную.
Kojima Productions также очень хорошо поработали над освещением игры, внедрив технологии для передачи более фотореалистичного света как в закрытых пространствах, так и на открытых, благодаря чему на открытом воздухе он получается естественным, а тон каждой сцены меняется в зависимости от положения облаков в небе.
Специалисты были удивлены и дальностью прорисовки, отметив, что даже горы на очень дальнем расстоянии не выглядит плохо проработанными. Что же до анимаций, то, по словам Digital Foundry, в самом геймплее местами они выглядят заскриптованными, однако в катсценах - это лучшая анимация на текущем поколении консолей.
Death Stranding создается для PS4 и не имеет точной даты выхода.
Читайте также: Ветеран BioWare Джеймс Олен покинул студию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен













- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative