Создатели Smoke and Sacrifice: Следующие консоли должны предлагать не только графику получше
20 Комментарии: 24

Создатели Smoke and Sacrifice: Следующие консоли должны предлагать не только графику получше

Дата: 07.07.2018 19:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    5 27.04.2024 02:32 от Fellbeast
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • Любимое пиво

    230 27.04.2024 02:33 от mokujin
  • Фильмы (часть 3)

    27564 27.04.2024 02:00 от Velldanas
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер

Одним из самых распространенных требований геймеров от следующего поколения консолей является наличие в играх полноценного 4К-разрешения и работы при стабильных 60 кадрах в секунду. Своим мнением по данному вопросу в разговоре с порталом GamingBolt решили поделиться сооснователи студии Solar Sail Games Танкред Дайк-Уэллс (Tancred Dyke-Wells) и Нейл Милстоун (Neil Millstone), занимающиеся ролевой игрой Smoke and Sacrifice.

Некстген

"Формально 4K и 60 кадров в секунду уже есть в играх на PS4 Pro и Xbox One X, так что да, это должно быть стандартом, хотя и не обязательно вместе. В целом разработчики склонны выбирать 30 кадров в секунду, чтобы улучшить качество графики, поскольку графику проще продать, и я не уверен, что это изменится, кроме как в многопользовательских или быстрых играх. Но я надеюсь, что следующее поколение предложит нечто большее, чем просто фокус на графике, поскольку с каждым новым аппаратным обеспечением улучшения становятся заметны все меньше - а современные игры уже выглядят потрясающе", - сказал разработчик.

На прошедшей E3 2018 корпорация Microsoft подтвердила факт разработки новой консоли семейства Xbox. По сети также ходят слухи о PlayStation 5.

Читайте такжеCyberpunk 2077 - CD Project RED рассказала о стелс-механиках игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
gyddini
gyddini 3.38 07.07.2018 19:40 удалён
1
Хотелось бы еще больше интерактивности основанной на физике, разрушения, ткани, вода, грязь и тд
Zod4ii
Zod4ii 36.22 07.07.2018 19:45 удалён
0
Хотя б 1080р 60fps пусть реализуют во всех играх.
gyddini: Хотелось бы еще больше интерактивности основанной на физике, разрушения, ткани, вода, грязь и тд
про искусственный интеллект не забываем;))
inko-n
inko-n 4.18 07.07.2018 19:50 удалён
1
начните ставить ssd на приставки -- это добавить скорости работы и энергоэффективно - 1Тб самый раз
valliano
valliano 7.34 07.07.2018 19:54 удалён
3
@inko-n ага) и цену добавит прилично )
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 07.07.2018 19:55 удалён
0
Очень важное мнение каких-то ноунеймов.
inko-n
inko-n 4.18 07.07.2018 19:57 удалён
2
valliano только что посмотрел у себя в городе самса на 1Тб стоил 17тыс и это разница - на уровне производителей думаю цены можно сильно понизить
Folo
Folo 60.47 07.07.2018 20:06 (изменен) удалён
1
@inko-n: valliano только что посмотрел у себя в городе самса на 1Тб стоил 17тыс и это разница - на уровне производителей думаю цены можно сильно понизить
Не тот случай, тут бы производителям уложиться в хрестоматийные 500$ и выйти на уровень 1080 и хорошего четырехядерника... а в идеале вообще бы новый чип с большей производительностью. В противном случае это будет шутка, а не новое поколение. А ssd я сам докуплю, пусть просто дадут возможность замены диска. P.s. Да и почему то все забывают про теплоотведение, у той же ps4 шум и температура уже(лично для меня) за гранью комфорта, на Pro в том же Ведьмаке постоянное подвывание турбины... Очень надеюсь, что это пофиксят в новом поколении.
inko-n
inko-n 4.18 07.07.2018 20:12 удалён
1
Folo производительность = температура -- чем сильнее железо тем больше тепла и не важно какой техпроцесс если у тебя чип 5Ггц
Folo
Folo 60.47 07.07.2018 20:15 удалён
2
@inko-n: Folo производительность = температура -- чем сильнее железо тем больше тепла и не важно какой техпроцесс если у тебя чип 5Ггц
Вообще то, от техпроцесса сильно зависит тепловыделение. И более того, производительность абсолютно не значит температура при грамотном подходе к системе охлаждения.
inko-n
inko-n 4.18 07.07.2018 20:26 удалён
4
Folo ну вот перешли интел на новый тех процесс - что перестали компы шуметь? неа
Glassmaster
Glassmaster 11.18 07.07.2018 20:30 удалён
-12
gyddini: Хотелось бы еще больше интерактивности основанной на физике, разрушения, ткани, вода, грязь и тд
Пришел это сказать. Для примера, нахрен мне красивый Far Cry 5, когда чисто от геймплея я в разы больше кайфа ловил в Far Cry 2, 10-ти летней давности, с возможностью все сжечь, порубить и взорвать, чего в 5м нет? Я очень надеюсь что игроделы станут уделять больше внимания разрушениям в играх, а не накручивать текстуры 16k.
StrausEmu
StrausEmu 1.25 07.07.2018 20:57 удалён
0
Чего от нового поколения жду я: графика, графика, еще раз графика, физика, ИИ, более продвинутая анимация (хорошая демка в сети была, когда ИИ сам дорабатывает анимацию) + какая-то модификация геймпадов (или переработка стиков, или какой-то аналог) для большего удобства управления, прицеливания, устранение загрузок (как игры на картриджах). Хочется персонажей не ниже качества - таких персонажей реально жалко "убивать". Очень не хватает полноценной (более богатой) физики - ткани, разрушаемость...
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 07.07.2018 21:01 удалён
0
Я на 99% уверен что главной фишкой следующего поколения будет нормальный ВР.
Lambdass
Lambdass 52.06 07.07.2018 21:09 удалён
9
Этот капитан опоздал на поколение. Нынешние консоли УЖЕ хвастались далеко не только новой планкой графики в играх, все сервисы сделали огромный шаг в сторону повышенного комфорта для геймеров.
namcod
namcod 21.86 07.07.2018 21:15 удалён
5
Каждый раз, видя новую игру, или трейлер с передовой графикой - кажется, что лучше и быть не может. Но проходит 2-3 года и я опять вижу ВАУ. Так что стримится есть куда, а если не в графику, то в тактильные ощущения, мне одной вибрации с геймпада уже мало.
YTKA
YTKA 57.63 07.07.2018 21:34 удалён
0
@inko-n чё? Берешь нормальный корпус и нормальное охлаждение - получаешь тихую систему.
Gustavus
Gustavus 0.61 07.07.2018 22:49 (изменен) удалён
0
@inko-n: Folo ну вот перешли интел на новый тех процесс - что перестали компы шуметь? неа
Мой и не начинал шуметь, например. Услышать его реально только ночью или если сидеть за ним.
ACE
ACE 520.2 07.07.2018 23:10 (изменен) удалён
2
@inko-n надо просто поменять куллер у процессора хотя бы. по умолчанию который с процом идет шумный. с тишиной компов вообще никогда проблем не было. надо просто нормальные комплектующие ставить.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 07.07.2018 23:25 удалён
0
Жду от следующего поколения такие лица и волосы: https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/011/678/633/large/brett-sinclair-astronautica-2018-12.jpg?1530815528
anty
anty 1.11 08.07.2018 00:31 удалён
0
Lovecraftian: Жду от следующего поколения такие лица и волосы: https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/011/678/633/large/brett-sinclair-astronautica-2018-12.jpg?1530815528
Ну в принципе и в этом поколении уже были морды лучше... Другое дело никогда не понимал почему так на мордах все повёрнуты если большую часть времени персонажа в том видно только со спины и занимает он/ она ну от силы 10 процентов экрана... Интерактивность среды и освещения при однородной детализации персонажей и мира игры -вот что важно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!