Resident Evil 2 - Capcom объяснила почему в названии игры нет слова
39 Комментарии: 46

Resident Evil 2 - Capcom объяснила почему в названии игры нет слова "Remake"

Дата: 05.07.2018 16:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    3 25.04.2024 15:39 от ComradeBulbing
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    4 25.04.2024 15:18 от bat_dmitry
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    36 25.04.2024 15:12 от TerobiteX
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    38 25.04.2024 15:04 от nightmare2013
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    11 25.04.2024 14:58 от Sith_1ord

Добавление слова "Remake" к названию игры является привычной практикой для большинства разработчиков, в том числе самой Capcom, поэтому многим стало интересно почему обновленная версия культового хоррора Resident Evil 2 не содержит такого подзаголовка. Как оказалось, у разработчиков есть на то веская причина. В разговоре с порталом GamingBolt бренд-менеджер Майк Лунн объяснил, почему было принято такое решение.

 

По его словам, ремейк Resident Evil 2 будет иметь большое количество уникальных отличий от оригинала 1998 года выпуска. Даже те поклонники, которые прошли игру бесчисленное количество раз, получат новые впечатления. Именно по этой причине разработчики не называют проект Resident Evil 2 Remake: это по сути новая игра, построенная на старой основе. Разработчики специально уберут некоторые старые знакомые моменты из привычных мест, но не просто перенесут их в другие места, а полностью переделают, чтобы удивлять и пугать игроков, которые могут по памяти помнить, где будет тот или иной монстр или головоломка.

"Мы не хотим, чтобы вы знали как решать загадки. Мы не хотим, чтобы вы заранее знали, где находятся монстры. Мы хотим удивить вас. Поэтому мы внесли некоторые изменения, но сама идея и основные сюжетные моменты очень похожи. Хотя и здесь вас ожидают сюрпризы", - объяснил Майк Лунн.

Ремейк Resident Evil 2 выйдет 25 января на всех заявленных платформах.

Читайте такжеCyberpunk 2077 - разработчики рассказали о важности редактора персонажей и мультиплеере.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
Evgeniy
Evgeniy 183.83 06.07.2018 00:10 удалён
4
San4ez: Мне 4 не зашла вообще. Во во.
Ну если вы помните то там надо не хило так про качаться что бы стрелять как в шутере+эта возможность даётся именно к тому моменту в игре где это реально необходимо, так что лично я считаю в Ре 4 с балансом всё в порядке, это моё личное мнение. Как ни как я играю и увлекаюсь играми уже 25 лет, начиная с 10 летнего возраста и прошёл бесчисленное количество игр, опыт как бы есть и глаз намётан уже.
KRA47
KRA47 276.71 06.07.2018 00:51 удалён
2
Evgeniy Согласен.4 часть классная.Конечно,стрельба там на первом месте,но,пуль там постоянно мало (так что в Рэмбо особо не поиграешь),целится нужно точно что бы пули не растрачивать напрасно.Я проходил на обычной сложности,но даже там мне ОЧЕНЬ часто приходилось орудовать ножом(так как патроны кончались) и это хорошо в принципе,так как игра держит в напряжении.Ну вот уже ближе к концу, игра тебя уже не стесняет в патронах,там уже перекос немного в тир идет,но это вообще не критично. Больше всего мне в этой игре понравились 2 момента: 1.Локация в испанской деревушке:зомби-крестьяне,неприветливая атмосфера,колоритная озвучка нпс. 2.Боссы... Реально,в этой игре они истинно круты(хотя и не особо сложны,даже легкие я бы сказал,по крайней мере на том уровне сложности что я играл).Фактически все имели несколько стадий к которым нужен был быть свой подход +хороший их дизайн и вообще-они очень колоритны. Дополнение за Аду тоже прикольное,дает возможность взглянуть на основную историю с другой перспективы. В игре можно выделить еще :разнообразность локаций (от средневековых замков до лабораторий),интересных персонажей,интересные геймплейные механики(например,когда нам надо с помощью специального виденья на винтовке, стрелять по специальным точкам в монстре,иначе,он будет постоянно регенерировать),атмосфера таинственности и неприветливости,хоть и не сложные но иногда интересные головоломки,интересные рядовые противники. В общем,тем кто не прошел,я советую пройти эту игру,с новыми знаниями так сказать ,но(!!!) советую (тем кто решит пройти ее сейчас) не судить игру по современным меркам ,помните,это уже классика жанра!Удачи.
Kostya
Kostya -0.24 06.07.2018 00:55 удалён
2
ремейк Resident Evil 2 будет иметь большое количество уникальный отличий от оригинала 1998 года выпуска.
Если честно то верится с трудом. Во всяком случае по тем видео что нам показали я наоборот вижу копию оригинального RE2. Допускаю что самое вкусное просто еще не показали, но я так надеялся что в римейке откажутся от полицеского участка музейного образца в пользу чего-то более приземленного.
Evgeniy
Evgeniy 183.83 06.07.2018 01:05 удалён
0
KRA47: Evgeniy Согласен.4 часть классная.Конечно,стрельба там на первом месте,но,пуль там постоянно мало (так что в Рэмбо особо не поиграешь),целится нужно точно что бы пули не растрачивать напрасно.Я проходил на обычной сложности,но даже там мне ОЧЕНЬ часто приходилось орудовать ножом(так как патроны кончались) и это хорошо в принципе,так как игра держит в напряжении.Ну вот уже ближе к концу, игра тебя уже не стесняет в патронах,там уже перекос немного в тир идет,но это вообще не критично. Больше всего мне в этой игре понравились 2 момента: 1.Локация в испанской деревушке:зомби-крестьяне,неприветливая атмосфера,колоритная озвучка нпс. 2.Боссы... Реально,в этой игре они истинно круты(хотя и не особо сложны,даже легкие я бы сказал,по крайней мере на том уровне сложности что я играл).Фактически все имели несколько стадий к которым нужен был быть свой подход +хороший их дизайн и вообще-они очень колоритны. Дополнение за Аду тоже прикольное,дает возможность взглянуть на основную историю с другой перспективы. В игре можно выделить еще :разнообразность локаций (от средневековых замков до лабораторий),интересных персонажей,интересные геймплейные механики(например,когда нам надо с помощью специального виденья на винтовке, стрелять по специальным точкам в монстре,иначе,он будет постоянно регенерировать),атмосфера таинственности и неприветливости,хоть и не сложные но иногда интересные головоломки,интересные рядовые противники. В общем,тем кто не прошел,я советую пройти эту игру,с новыми знаниями так сказать ,но(!!!) советую (тем кто решит пройти ее сейчас) не судить игру по современным меркам ,помните,это уже классика жанра!Удачи.
Всё как есть в игре и о ней, Ре 4 тема! Всё как всегда бро! С чувством с толком и расстановкой по полочкам)), красава!
Evgeniy
Evgeniy 183.83 06.07.2018 01:10 (изменен) удалён
1
Kostya: Если честно то верится с трудом. Во всяком случае по тем видео что нам показали я наоборот вижу копию оригинального RE2. Допускаю что самое вкусное просто еще не показали, но я так надеялся что в римейке откажутся от полицеского участка музейного образца в пользу чего-то более приземленного.
Это невозможно дружище, так как это основа Ре 2, если бы они по меняли место действия, то нельзя было бы уже в название писать Ре 2, это уже была бы другая часть Ре, или вообще отдельная игра.
SJey
SJey 107.04 06.07.2018 02:56 удалён
3
Тоже не понимаю популярности РЕ4. В этой части серия начала отходить от своих корней, т.е. она не была страшной, пропала та атмосферная музыка и вообще вся атмосфера, закос под экшен и т.д. В своё время игра не зашла вообще. Прошёл один раз и забыл.
Taro
Taro 36.45 06.07.2018 04:07 удалён
1
SJey: Тоже не понимаю популярности РЕ4. В этой части серия начала отходить от своих корней, т.е. она не была страшной, пропала та атмосферная музыка и вообще вся атмосфера, закос под экшен и т.д. В своё время игра не зашла вообще. Прошёл один раз и забыл.
RE4 это по сути уже чистый шутан,но игра все равно отличная и очень качественно сделана,мне как фанату классики,тоже поначалу не зашла,но потом втянулся и с удовольствием прошел,потом ещё перепроходил пару раз,а вот в пятую и тем более шестую играть не смог,дропнул(
romandc
romandc 29.95 06.07.2018 08:34 удалён
4
Короче, Шапком захотела и рыбку съесть, и на ёлку влезть и не обколоться.И старым фанам угодить и новым подмазать. Но это не реально! Ценителей старых версий они уже прокатили с камерой и прицелом. Для ценителей RE4 и прочих шутерков - это будет "скукота! нипабегать, нипастрелять толпы". В общем, свою аудиторию игра найдёт, непременно. Будут ценители - "кровь из носа" отстаивающие своё непререкаемое мнение. И прибыль игра принесёт нехилую. Но... Но, да ладно.
XBOBER
XBOBER 0.03 06.07.2018 09:34 удалён
2
Люблю резик. Ждём Римейк Silent Hill и Alone in the dark.
XBOBER
XBOBER 0.03 06.07.2018 09:36 удалён
2
romandc: Короче, Шапком захотела и рыбку съесть, и на ёлку влезть и не обколоться.И старым фанам угодить и новым подмазать. Но это не реально! .
Особенно 7 часть по продажам это показала...
romandc
romandc 29.95 06.07.2018 09:50 удалён
0
@Console-Gamer какую-то ерунду написал, лучше иди задания на лето делай. :) И не обижайся на правду. Особенно, если кроме этого возразить тебе нечего.
Demon72
Demon72 8.76 06.07.2018 10:30 удалён
0
XBOBER 7 часть продалась не так, как хотелось бы Кэпком из-за крайне странной рекламной кампании, отчего чуть ли не до самого релиза (и даже после) многие вопили про "клон Аутласта". Хотя у такой кампании был один плюс - нихрена про сюжет так и не было ясно. =)
Demon72
Demon72 8.76 06.07.2018 10:31 удалён
0
Taro а теперь возникает вопрос... Почему "хороший шутан" у нас, внезапно, стал, ЛУЧШЕЙ ИГРОЙ в серии SURVIVAL-HORROR-ов? Это две взаимоисключающие вещи, не?
Taro
Taro 36.45 06.07.2018 13:29 удалён
0
Demon72: Taro а теперь возникает вопрос... Почему "хороший шутан" у нас, внезапно, стал, ЛУЧШЕЙ ИГРОЙ в серии SURVIVAL-HORROR-ов? Это две взаимоисключающие вещи, не?
про лучшую игру в жанре это бабушка надвое сказала,классика в свое время мне больше доставляла,но как одна из лучших вполне.
Demon72
Demon72 8.76 06.07.2018 14:34 (изменен) удалён
0
Taro настолько надвое, что в топах "Лучший Survival Horror" всяких GamesRadar и прочих профильных изданий стабильно виднеется RE4. Не говоря о тонне школьников, скандирующих одно и тоже: RE4 лучшая игра в серии, она переизобрела жанр, олдфагам не нравится вид из-за плеча.
Evgeniy
Evgeniy 183.83 06.07.2018 15:41 удалён
0
Demon72: Taro настолько надвое, что в топах "Лучший Survival Horror" всяких GamesRadar и прочих профильных изданий стабильно виднеется RE4. Не говоря о тонне школьников, скандирующих одно и тоже: RE4 лучшая игра в серии, она переизобрела жанр, олдфагам не нравится вид из-за плеча. Отредактировано Demon72 06.07.2018 14:38:08
Ре 4 в своё время вышла с инновационным видом от 2 лица(из за плеча) как и многие сейчас игры серия Резидент должна была тоже прогрессировать и это пошло ей только на пользу, сейчас Ре 2 ремейк так же перенял этот вид от 2 лица и мне это нравится и всё что показали в роликах ремейка очень круто, там в первый же час игры уже дают дробовик и патроны к нему и многие сейчас скажут мне что это норм но как по мне стрельба из дробовика в голову зомби это означает смерть, но почему то нет, молодой Лион. С. Кенеди стреляет в голову и от неё ни чего не остаётся почти НОО зомби продолжает вставать и ходить за нами, это не бред?
Evgeniy
Evgeniy 183.83 06.07.2018 15:43 (изменен) удалён
2
Demon72
Demon72 8.76 06.07.2018 16:12 удалён
2
Evgeniy 2-ое лицо выглядит немно-о-о-о-о-о-ого не так. Вот только Миками делал, по его словам, игру, которая тупо отобьётся по деньгам (из-за гениальной же его политики об эксклюзивности Римейка/Зиро), в итоге шутерный геймплей стоял превыше всего. А адекватный сценарий, нормальные пазлы, хоть какое-то сохранение фишек прошлых игры оставили на потом. Это "потом" вылилось в RE4,5,6 и хоть как-то нормализовалось с приходом Revelations/RE7. Стрельба из дробовика в RE не всегда означает смерть. =) В Римейке первой части, например, дробовик мог снести голову далеко не с первого раза. К тому же, очевидно, что этот "прикол" сохранили ради баланса.
Evgeniy
Evgeniy 183.83 06.07.2018 16:17 удалён
0
Demon72: Evgeniy 2-ое лицо выглядит немно-о-о-о-о-о-ого не так. Вот только Миками делал, по его словам, игру, которая тупо отобьётся по деньгам (из-за гениальной же его политики об эксклюзивности Римейка/Зиро), в итоге шутерный геймплей стоял превыше всего. А адекватный сценарий, нормальные пазлы, хоть какое-то сохранение фишек прошлых игры оставили на потом. Это "потом" вылилось в RE4,5,6 и хоть как-то нормализовалось с приходом Revelations/RE7. Стрельба из дробовика в RE не всегда означает смерть. =) В Римейке первой части, например, дробовик мог снести голову далеко не с первого раза. К тому же, очевидно, что этот "прикол" сохранили ради баланса.
Про снос головы с дробаша по смотри видос сверху. Короче всё это вкусовщина.
Demon72
Demon72 8.76 06.07.2018 16:59 удалён
4
Evgeniy баланс и, опять таки, не с первого раза дробовик убивал в голову и в Римейке. Никакой "вкусовщины" тут нет. Ну и, скажи спасибо, что этот товарищ не превратился в Кримсонхэда.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!