Хидео Кодзима: Таинственность Death Stranding - это реакция на эру социальных сетей
39 Комментарии: 29

Хидео Кодзима: Таинственность Death Stranding - это реакция на эру социальных сетей

Дата: 29.06.2018 23:58
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik

Загадочный проект Death Stranding был анонсирован два года назад и за прошедшее время обзавелся уже четырьмя трейлерами, в том числе одним частично геймплейным. Фанаты пристально изучают каждый новый ролик, строят теории, ведут оживленные обсуждения, однако мы до сих пор мало что знаем о проекте. Неизвестно даже в каком жанре создается новинка и как она будет играться.

В новом интервью изданию Variety Хидео Кодзима объяснил, почему вокруг его творения такая большая секретность. Как оказалось, таинственность Death Stranding - это своеобразная реакция на сегодняшнюю эпоху социальных сетей, когда ответ на любой интересующий вопрос можно получить буквально в несколько кликов.

По мнению геймдизайнера, современные игроки привыкли получать всю информацию и ответы сразу, чтобы можно было заранее определиться со своей позицией по отношению к выходящей новинке. Как считает мэтр, зачастую маркетинг может проспойлерить самый интересный геймплей, который лучше испытать лично и получить максимум удовольствия. Этот процесс он сравнил с решением математической задачи, где главное - это не ответ, а процедура его получения.

В последнем трейлере с E3 2018 можно было заметить наличие у главного героя чего-то вроде футуристичного автомата. По словам Кодзимы, геймеры, интересующиеся шутерной частью игры, действительно смогут использовать ее в Death Stranding, однако по мере прохождения станет понятно, что стрельба из оружия - не идеальный вариант решения ситуаций. Цель игры - воссоединить мир.

Death Stranding

Проект создается эксклюзивно для PlayStation 4, но пока не имеет даты релиза.

Читайте также: Tequila Works о продолжении RiME и текущих проектах студии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
arailN7
arailN7 11.59 30.06.2018 00:20 удалён
0
God of War смотрел один ролик, поиграл сам - космос, Фар Край 5 посмотрел один раз геймплей - купил круто, про Детроит глянул начальный ролик с разными выборами и больше ни чего - буду брать и увидим, но можно и ошибиться. Но Кодзима все делает правильно. Хотя друг прибежал после презентации и говорит что ни чего не понятно, фуфел какой то у Кодзимы, вот мол Тесуму показывали и геймплей и все понятно - будет мощь. А я чувствую и там и там будет мощь.
KRA47
KRA47 276.71 30.06.2018 00:38 удалён
0
Цель игры - воссоединить мир.
Вот постоянно он делает акцент на этом,плюс говорит- оружие не идеальный вариант,плюс то что он решил показать на е3-лично меня,мягко говоря, не впечатлило...как бы его гений не перестарался со всеми этими инновациями. Но посмотрим,посмотрим...
Evgeniy
Evgeniy 183.14 30.06.2018 00:40 удалён
7
В последнем трейлере с E3 2018 можно было заметить наличие у главного героя чего-то вроде футуристичного автомата. По словам Кодзимы, геймеры, интересующиеся шутерной частью игры, действительно смогут использовать ее в Death Stranding, однако по мере прохождения станет понятно, что стрельба из оружия - не идеальный вариант решения ситуаций. Цель игры - воссоединить мир. Кодзима прям какой то Эд Нигма))).
Evgeniy
Evgeniy 183.14 30.06.2018 00:47 (изменен) удалён
1
KRA47: Вот постоянно он делает акцент на этом,плюс говорит- оружие не идеальный вариант,плюс то что он решил показать на е3-лично меня,мягко говоря, не впечатлило...как бы его гений не перестарался со всеми этими инновациями. Но посмотрим,посмотрим...
Да ладно тебе бро, серьёзно? Один только момент чего стоит когда Сэм прокрадывается через этих молекулярных парящих в воздухе созданий, какое напряжение и ведь после смерти, кратор и всё что было на этом место оказывается в "жопе" это ведь такая ответственность, как по мне это круто.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 30.06.2018 01:34 удалён
2
Кодзима конечно молодец, но такой подход прямо кричит не делать никаких предзаказов, а ждать рецензий, отзывов и смотреть геймплей на ютубе прежде чем покупать игру. Что вот так это всё принять, надо ОЧЕНЬ верить в Кодзиу, прямо безоговорочно, а я не верю, не на столько. Да, Метал Гир божественнен(и то там внутри серии не всё ровно), но ни одна другая игра Кодзимы такого культового статуса не получила и звания шедевра не удостоилась...вот и вопрос - может ли Кодзима за пределами Метал Гира или это и будет тот же Метал Гир, только в профиль(пустой безжизненный игровой мир а ля МГС5 нам показали).
Dadanobel
Dadanobel 9.55 30.06.2018 01:42 удалён
2
@Decay-Reel Тут такая штука - домыслы последние пару месяцев ходят всякие... В общем, вполне вероятно, что Death Stranding не за пределами вселенной Metal Gear.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 30.06.2018 02:11 удалён
0
Dadanobel: @Decay-Reel Тут такая штука - домыслы последние пару месяцев ходят всякие... В общем, вполне вероятно, что Death Stranding не за пределами вселенной Metal Gear.
Он не может быть во вселенной МГС так как права на МГС принадлежат Конами.
Alekzan
Alekzan 13.03 30.06.2018 02:15 удалён
0
Kак многие вторят, что игры от платиумом, фромов и поляков маст бай в первый же день, так и игры от Kодзимы аналогично.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 30.06.2018 02:26 (изменен) удалён
1
Вот до чего приводят загадки Кодзимы, хахаха!))) Земля тебе пухом Вася)))))
Lambdass
Lambdass 52.04 30.06.2018 06:17 удалён
0
Ну, после последнего трейлера действительно много чего прояснилось касательно ДС(наверное). Но Хидео во всем прав, индустрия стала до жути пресной, без интриги, все анонсы сливают, жанры копируют друг друга, сеттинги тоже.
kef1r
kef1r 52.78 30.06.2018 07:29 удалён
7
MGS:Zero
prikolist
prikolist 94.4 30.06.2018 07:56 (изменен) удалён
0
как бы после выхода этой игры кодзима не произнес-"у меня тут жопа")) помню рекламные ролики мгс5 и, при выходе, унылую беготню в одних и тех же скучных декорациях, да 100500 высадок-посадок в вертолет под надпись "маде ин коджима"))
ktotot
ktotot 29.08 30.06.2018 08:24 удалён
2
Я не понял его аргументацию. Что мешает рассказать в подробностях про игру, но сделать в ней запутанный сюжет, о котором естественно не рассказывать? Лично у меня пока нет ни малейшего желания сыграть в эту игру. Потому что я не знаю, в чем она заключается. Но обрисовать сеттинг и основы геймплея своего продукта я считаю любой разработчик просто обязан.
style-z
style-z 43.23 30.06.2018 08:56 удалён
0
Так или иначе, но все обсуждают Death Stranding. Поэтому задумка Кодзимы удалась. Ну и игру стоит брать на старте, ибо второй такой может и не быть.
kef1r
kef1r 52.78 30.06.2018 10:10 удалён
-1
ktotot: Но обрисовать сеттинг и основы геймплея своего продукта я считаю любой разработчик просто обязан.
Всему свое время. Ждем 17 декабря.
Dragn
Dragn 91.14 30.06.2018 10:28 удалён
0
Г Е Н И Й
Dim4ik
Dim4ik 129.47 30.06.2018 10:34 удалён
1
Как оказалось, таинственность Death Stranding - это своеобразная реакция на сегодняшнюю эпоху социальных сетей, когда ответ на любой интересующий вопрос можно получить буквально в несколько кликов.
А он подумал о том, сколько игр В ТЕ САМЫЕ ВРЕМЕНА незаслуженно не получили должные продажи из-за отсутствия этой возможности?
maix
maix 14.43 30.06.2018 10:52 (изменен) удалён
1
А что, если в MGS V мир столь пустой и сеттинг повторяющийся только потому, что у Кодзимы уже был разлад с Конами и он не хотел доделывать игру, зная, что в итоге его уволят и все его заслуги так или иначе присвоят? ПС. Это Вася со своим расследованием подействовал на мой мозг )))
romandc
romandc 29.92 30.06.2018 10:53 удалён
0
Цель игры - воссоединить мир.
Ну вот. Мэтр сам проспойлерил концовку. :(
ktotot
ktotot 29.08 30.06.2018 11:14 удалён
2
maix: А что, если в MGS V мир столь пустой и сеттинг повторяющийся только потому, что у Кодзимы уже был разлад с Конами и он не хотел доделывать игру, зная, что в итоге его уволят и все его заслуги так или иначе присвоят?
Скорее просто не смог сделать ничего лучше. Вообще ведь пятый МГС это первый МГС, в котором упор на геймплей, а не на повествование и киношность. Ну а в плане геймплея гениальный мастер оказался куда скромнее. Если бы он хотел подложить свинью конами, то не стал бы в каждой миссии пихать титры со своим именем.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!