
Создательница Uncharted Эми Хенниг ушла из EA, открывает собственную независимую студию и хочет заняться играми для VR
- Комментарии
- Форум
-
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
1 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
3 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
19 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
43 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
11
В октябре прошлого года компания Electronic Arts закрыла студию Visceral Games, создававшую под руководством сценаристки Uncharted Эми Хенниг секретный проект во вселенной "Звездных войн" под кодовым названием Ragtag. Изначально авторы работали над сюжетно ориентированной экшен-адвенчурой в духе приключений Нейтана Дрейка, однако c подачи руководства EA проект был передан во владение команды EA Vancouver, где сейчас перерабатывается с учетом концепции, которая сможет приносить большую прибыль. В разговоре с Eurogamer на проходящей сейчас в Барселоне конференции Gamelab Хенниг рассказала, что рассталась с американским издательством, причем сделала это еще в январе текущего года.
"Технически и юридически я не числюсь в EA с января. Это правда. И в этом была проблема. Для них мой уход оказался сложным, но люди постоянно интересовались: "Эми все еще работает с вами?", и ответ был что-то вроде: "Ну, мы в процессе переговоров". Хотя так они старались лишь смягчить ситуацию".
В настоящий момент Хенниг - независимый разработчик, открывающий свою собственную студию. Это будет небольшая команда численностью от 6 до 15 человек, которые займутся производством различных игр, в том числе проектов под VR. Поскольку сама Хенниг еще мало знакома с виртуальной реальностью, сейчас она консультируется с некоторыми VR-компаниями и плотно изучает новую для себя нишу.
Что касается "Звездных войн", Хенниг подтвердила, что с этой вселенной ее больше ничего не связывает и все прежние проекты были "убраны на дальнюю полку". Та игра, над которой она работала прежде, стараниями EA Vancouver ушла в сторону более открытого мира и сильно видоизменилась.
Читайте также: Wolfenstein II - много нового геймплея релизной версии шутера для Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен













- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен