Создателю A Way Out надоели вопросы о продолжительности и реиграбельности игр
21 Комментарии: 26

Создателю A Way Out надоели вопросы о продолжительности и реиграбельности игр

Дата: 23.06.2018 13:08
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    30 17.06.2025 06:18 от Doug
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    18 17.06.2025 05:43 от -Noize-
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    15 17.06.2025 05:32 от ssjRED_army
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    11 17.06.2025 05:21 от Doug
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    18 17.06.2025 05:19 от id125534939
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy

Создатель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес сообщил в недавнем интервью, что ему надоели вопросы о продолжительности и реиграбельности игр. Его последний проект проходится примерно за шесть часов, и геймдизайнер считает, что это идеально. Он сделал бы игру на 10 часов, если бы смог вводить в нее новые механики с той же периодичностью, что и предыдущие 6 часов. Но в целом, по словам Фареса, индустрии нужно перестать зацикливаться на этих вопросах.

"Если вы посмотрите на статистику того, сколько людей на самом деле проходят игры до конца, то на примере A Way Out это что-то в районе 52% на PlayStation 4".

Беседовавший с ним журналист VG247 отметил, что 52% - это еще хороший показатель. Есть примеры куда ниже, причем в случае с индустриальными блокбастерами. Например, Grand Theft Auto IV до конца прошли всего 30% покупателей. Фарес считает, что это проблема.

"Именно. И меня как раз беспокоит то, что вы считаете это хорошим показателем. Представьте, что кто-то типа Джеймса Кэмерона скажет: "О, только половина людей ушли из кинотеатра во время сеанса, ничего себе, отлично!". Да это же безумие. Преподаватели по геймдизайну учат своих студентов фокусироваться на первых 40% игры, потому что остальное покупатели могут и не увидеть".

A Way Out

В этих условиях, считает Фарес, вопросы продолжительности и реиграбельности не должны подниматься. Каждую игру нужно рассматривать как единицу, способную подарить игроку определенный опыт. Нет смысла гнаться за продолжительностью.

"Зачем стараться впустую? Не имеет значения, насколько продолжительными являются игры. Если люди часто вообще не проходят их до конца, зачем нам комментировать вопросы продолжительности и реиграбельности? Почему это должно влиять на оценку? Такого не должно происходить. Когда мой издатель интересовался продолжительностью, я ответил: "Зачем вы спрашиваете об этом? Я не буду комментировать эту херню".

По словам Фареса, заниматься очень длинными играми, не забывая о разнообразии, достаточно сложно, поэтому он предпочитает не раздуваать свои проекты искусственно, а работает в рамках, соответствующих его изначальным целям. Однако люди снова и снова задают вопросы о продолжительности и реиграбельности.

"Иногда кажется, словно мы накрываем на стол, а люди при этом недовольны, что не всю еду еще принесли. В результате они все равно съедят лишь небольшую порцию, а остальное обязательно должно сгнить, иначе они сильно расстроятся".

Наш обзор на A Wat Out читайте здесь.

Читайте также: The Last of Us Part II - Нила Дракманна не волнует критика гомофобов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
ACE
ACE 520.36 23.06.2018 16:29 удалён
1
Velldanas у тебя была своя уникальная версия просто. Трава эдишен
CroSSwiSh
CroSSwiSh 0.3 23.06.2018 17:27 удалён
2
"Преподаватели по геймдизайну учат своих студентов фокусироваться на первых 40% игры, потому что остальное покупатели могут и не увидеть". . . . Что, блин?? То есть остальные 60% можно сделать шлаком? Нет, ну а че!? Все равно покупатели могут не увидеть. Че париться-то...
Velldanas
Velldanas 43.06 23.06.2018 17:31 удалён
0
ACE: у тебя была своя уникальная версия просто
Нет, просто был нормальный напарник в коопе с кем мы отлично провели 6 часов.
ACE
ACE 520.36 23.06.2018 19:38 удалён
0
Velldanas ого. Напарник влияет на качество сюжета оказывается. Кулстори
Velldanas
Velldanas 43.06 23.06.2018 19:43 удалён
0
ACE: Velldanas ого. Напарник влияет на качество сюжета оказывается. Кулстори
На погружение влияет. Не удивлюсь если на фон врубили красную плесень и кидали шутеечки каждые 10 секунд по кд. Естессно игра гавном покажется. xD
ACE
ACE 520.36 23.06.2018 19:56 удалён
0
Velldanas то есть на сюжет не влияет. Что и требовалось доказать
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!