Alone in the Dark - Atari обновила торговую марку. Ждем новый ужастик?
30 Комментарии: 45

Alone in the Dark - Atari обновила торговую марку. Ждем новый ужастик?

Дата: 29.04.2018 21:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    8 27.04.2024 09:13 от nick_rock_strannik
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    15 27.04.2024 09:03 от AlexFomi
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    8 27.04.2024 09:02 от DoctorNarcozz
  • Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться

    1 27.04.2024 08:56 от ya4reg
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    6 27.04.2024 08:55 от Herman45

Компания Atari обновила торговую марку Alone in the Dark в американском патентном бюро. Это привело к предположению о том, что издательство намерено работать с франшизой в обозримом будущем. Например, перевыпустить старые проекты или представить совершенно новый хоррор.

Последней частью в серии является Alone in the Dark: Illumination, вышедшая в 2015 году на PC и получившая разгромные оценки в прессе (средний рейтинг на Metacritic составляет 19/100). Этот проект отличался от предшественников возможностью кооперативного прохождения в онлайне.

В 2008 году Atari представила финальный на сегодняшний день "классический" одиночный Alone in the Dark для актуальных на тот момент платформ. Игра разошлась тиражом более миллиона копий, но получила низкие оценки от многих изданий, что не понравилось издателю.

 

Alone in the Dark называют одним из прародителей жанра survival horror. Франшиза дебютировала в 1992 году. Она насчитывает шесть игр.

В настоящее время Atari готовит к запуску новую игровую платформу Atari VCS.

Читайте также: В War Thunder началось тестирование легких крейсеров.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (45)
Analo
Analo 23.5 30.04.2018 12:02 (изменен) удалён
0
Помню в позапрошлой части была прикольная физика, когда можно было взять какой-нибудь стул, поджечь его и испозовать как факел, освещая путь и разгоняя врагов. Ну и система крафта была любопытной. ACE Ты небось играл в версию для Xbox 360. К релизу на PS3 некоторые косяки исправили.
zero-signal
zero-signal 9.82 30.04.2018 13:10 удалён
1
На мой взгляд жемчужиной всей серии является Alone In the Dark: The New Nightmare. На момент 2001 года, когда она вышла, это был уникально-реалистичный настоящий западный survival horror со всеми преимуществами этого жарна, по которым сейчас много кто ностальгирует (намекаю на себя). Сложность загадок в ней была на золотой середине. Атмосфера - реалистически страшная с очень красивым нарисованным окружением. По меркам игр такого жанра в ней хорошо передается ощущение свободы на всей игровой локации (как, например, в RE3, в противовес коридорному 4). Отдельным достоинством игры была музыка двух французских композиторов в жанре индастриал эмбиент, которая и до сих пор меня впечатляет. Как оказалось, они поклонники творчества Trent Reznor'а, что очень логично. Я и сам большой фанат Nine Inch Nails. После таких впечатлений очень ждал следующую часть 2008 года, и наивно надеялся получить от нее уровень хотя бы не ниже предыдущего, даже вопреки другим разработчикам. Как это обычно бывает - все тлен. Несмотря на графику и модные элементы управления игра была просто пресной и ни о чем. Лучшее, что сейчас можно сделать: выпустить новую часть с абсолютно новой командой разработчиков (Darkworks все равно уже нет), незапятнанными игрой 2008 года, или сделать СЮРПРИЗ ремастер/римейк The New Nightmare.
Kinsei
Kinsei 7.33 30.04.2018 13:24 (изменен) удалён
0
@zero-signal Отчасти соглашусь. Я обожаю 4-ую часть, но нельзя забывать того, что привнесла в жанр первая. Кроме того лавкравтовские монстры были довольно загадочными противниками.
zero-signal
zero-signal 9.82 30.04.2018 13:48 удалён
2
Kinsei А я как раз и не говорю ничего плохого про первую трилогию. Для своего времени - это пионеры жанра. Просто на тот период я был очень мелким и буквально не умел играть в такие игры, хотя они меня очень притягивали) А когда научился, руки уже не доходили, т.к. было золотое время пк-гейминга со всякими Diablo и т.п. И к AITD я вернулся только к выходу 4-ки на PS1. И она стала просто любимой. Но даже при этом первые 3 все равно превосходят игру 2008. Вот как все печально было с этой частью :D
MarcusRid
MarcusRid 7.32 02.05.2018 12:33 удалён
7
ZedCOcoZza: Это точно было в гейплее, но уже не помню, это была единичная заскриптованная сцена или постоянная игровая механика. В Launch-трейлере прикреплённой к новости есть момент на 2:41
Не скрипт, постоянно машину поднимали, это даже бесило
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!