Shadow of the Tomb Raider - назван разработчик ПК-версии и обнародованы дополнительные подробности нового приключения Лары Крофт
25 Комментарии: 21

Shadow of the Tomb Raider - назван разработчик ПК-версии и обнародованы дополнительные подробности нового приключения Лары Крофт

Дата: 28.04.2018 15:12
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    23 16.04.2024 08:41 от stanis6
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    4 16.04.2024 07:58 от FoxDie
  • Слух: Новая Fight Night будет анонсирована в этом году, в игре появятся Джарон Эннис и Рэймонд Форд

    12 16.04.2024 07:55 от Vasasla85
  • «Большой куш» приходит на Nintendo Switch: One Piece Odyssey посетит гибридную консоль 26 июля

    2 16.04.2024 07:43 от id144893263
  • Nintendo не приедет на Gamescom в 2024 году

    22 16.04.2024 05:32 от marunia

В ходе прошедшей вчера панели на кинофестивале Трайбека в Нью-Йорке команда разработчиков приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider поделилась дополнительными подробностями своего проекта.

  • В новой игре Лара балансирует на грани между добром и злом. Она совершила роковую ошибку, спровоцировав апокалипсис Майя, и с этого момента героическая сторона протагонистки начинает постепенно поглощаться тьмой.
  • Разработчики хотят показать становление истинной расхитительницы гробниц. Это отразилось не только на духе повествования, но и на игровом процессе. Гробницы выглядят более основательно и зловеще.
  • Лара превращается из добычи в умного и прагматичного охотника, использующего джунгли в качестве инструмента для борьбы со своими противниками.
  • В проекте гораздо больше элементов скрытного прохождения, основанных на использовании окружающей среды.
  • Сеттинг был тщательно обдуман. После событий первых двух частей Лара стала гораздо опытней и выносливей, поэтому создатели были вынуждены поместить героиню в такую среду, где она по-прежнему бы чувствовала себя в опасности. Джунгли подошли для этого как нельзя идеально.

  • Антагонист, доктор Домингес, является главой Троицы. Подробнее о его мотивах будет рассказано позже, возможно, на E3, но уже известно, что знакомство с новым злодеем заставит геймеров усомниться в мотивах Лары.
  • Локации более открытые и населены множеством персонажей, с которыми предстоит встретиться по ходу прохождения. В плане геймплея и повествования игру нельзя назвать на 100% линейной.
  • Обновленная система скалолазания отражает тот факт, что Лара стала более сильной и теперь может выполнять то, что раньше ей было не под силу. Появились новые механики, в том числе связанные со скалолазанием и бегом по стенам, которые меняют опыт взаимодействия с окружающей средой и выводят способности преодоления препятствий на новый уровень.
  • Много вертикального геймплея и головоломок, требующих использования крюка для захвата.
  • Присутствует подводное плавание с поиском секретов и особых предметов.
  • В рамках мероприятия прошел закрытый геймпейный показ Shadow of the Tomb Raider. Первым же публичным местом демонстрации игрового процесса станет E3 2018.

Отдельно про ПК-версию Shadow of the Tomb Raider:

  • Разработкой занимается студия Nixxes Software, ответственная за порты Tomb Raider: Definitive Edition, Rise of the Tomb Raider, Deus Ex: Mankind Divided и других релизов от Square Enix.
  • Партнерство c NVIDIA позволит разработчикам реализовать в игре самые передовые возможности в области визуальных эффектов и добиться максимально возможной производительности на графических картах GeForce GTX.

Премьера Shadow of the Tomb Raider состоится на всех заявленных платформах уже 14-го сентября. Еще больше информации по игре, скриншоты, арты и многое другое доступно здесь.

Читайте также: GT Sport - анонсировано бесплатное апрельское обновление для автосимулятора Polyphony Digital.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
mihoss117
mihoss117 1.44 28.04.2018 15:15 удалён
0
Исправьте "раковую ошибку", в первом пункте.
Zilenj
Zilenj 101.99 28.04.2018 15:20 удалён
4
Разработкой занимается студия Nixxes Software, ответственная за порты Tomb Raider: Definitive Edition, Rise of the Tomb Raider, Deus Ex: Mankind Divided и других релизов от Square Enix. Партнерство c NVIDIA позволит разработчикам реализовать в игре самые передовые возможности в области визуальных эффектов и добиться максимально возможной производительности на графических картах GeForce GTX.
звучит как приговор...
KRA47
KRA47 276.71 28.04.2018 15:33 удалён
2
Разработкой занимается студия Nixxes Software, ответственная за порты Tomb Raider: Definitive Edition, Rise of the Tomb Raider, Deus Ex: Mankind Divided и других релизов от Square Enix.
В принципе,ничего необычного.Работают те же люди : /
Cyberboy
Cyberboy 4.82 28.04.2018 15:45 удалён
2
Zilenj: звучит как приговор...
Это почему же? Все порты от Nixxes очень качественно выполнены. P.S. Плюс случайно поставил
iVladYKT
iVladYKT 46.48 28.04.2018 15:51 удалён
2
Значит, за ПК-версию можно не волноваться.
THP.LP
THP.LP 90.96 28.04.2018 15:57 удалён
1
В eidos сомнений нет их ексы с вариативностью были шикарны
maxhope
maxhope 19.09 28.04.2018 15:58 удалён
0
Zilenj: звучит как приговор...
Обе части Ларки были шикарно оптимизированы... Проходил вторую на Ультра в 2560х1440 на GTX980 при 45-60фпс , что просто шикарно для такой карты.
eraslive93
eraslive93 11.25 28.04.2018 16:01 удалён
1
Никсес лучшие в своем деле, все их порты топ, хорошая новость
GhostHost
GhostHost 70.14 28.04.2018 16:11 удалён
2
Я до сих пор не понимаю, почему одни разработчики могут совмещать разработку всех версий игры, а другим же надо нанимать дополнительных аутсорсеров... и я говорю о крупных и хорошо финансируемых студиях, если что. Никсес нормальная студия, я ни в коем случае не против них, мне просто правда интересно, чем же так тяжела разработка компьютерной версии, что многие сбрасывают её на других людей.
sappy
sappy 0.48 28.04.2018 16:33 удалён
0
GhostHost ПК для издателя не приоритет. Выгоднее платить одной компании которая занимается не идеальными, но качественными портами, чем содержать дополнительно "пк отделы" в каждой подопечной студии.
ktotot
ktotot 29.08 28.04.2018 18:40 удалён
2
Лара превращается из добычи в умного и прагматичного охотника, использующего джунгли в качестве инструмента для борьбы со своими противниками.
Ну я уже говорил, она и в первой части очень быстро превратилась из добычи в охотника по-моему... Я даже челлендж устраивал себе, проходил всю игру на макс. сложности с пистолетом без апгрейдов. Хотя это даже челленджем трудно назвать, потому что это было элементарно (в отличие от того же DOOM).
Quinzel
Quinzel 222.36 28.04.2018 19:21 (изменен) удалён
2
Nixxes Software это хорошие подмастерья которые занимаются портированием, но в очередной раз мы видим что ПК для компании, скажем так, не имеет особого значения.
KRA47
KRA47 276.71 28.04.2018 19:24 удалён
0
Quinzel: но в очередной раз мы видим что ПК для компании, скажем так, не имеет особого значения.
Но посмотрим как они запоют,когда игра начнет хорошо продаваться в Стиме...
GhostHost
GhostHost 70.14 28.04.2018 19:27 удалён
0
KRA47 Им это будет только дополнительным стимулом продолжать в том же духе. А смысл переплачивать, если и так все хорошо?
Glassmaster
Glassmaster 11.18 28.04.2018 19:52 (изменен) удалён
0
Вообще-то издатель отвратный, у меня когда Rise только вышла, комп тогда был только что купленным и топовым. И она падает до 35 фпс местами (в лагере этих повстанцев местных, например). Первая игра тоже не особо бегает, хотя должна на 100+фпс летать вообще.
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 28.04.2018 23:47 удалён
0
Glassmaster: Вообще-то издатель отвратный, у меня когда Rise только вышла, комп тогда был только что купленным и топовым. И она падает до 35 фпс местами (в лагере этих повстанцев местных, например). Первая игра тоже не особо бегает, хотя должна на 100+фпс летать вообще. Отредактировано Glassmaster 28.04.2018 19:53:05
Прям интересно что же у тебя за топовый ПК)))
-Noize-
-Noize- 11.77 29.04.2018 03:19 удалён
0
Но ведь предыдущая часть дерьмово оптимизирована, в чем радость?
megaman05
megaman05 14.08 29.04.2018 08:57 удалён
0
mustang: Но ведь предыдущая часть дерьмово оптимизирована, в чем радость?
ага,так дерьмово что я её на ай5 с 760 гт на высоких проходил в1080р
muctep_fux
muctep_fux -2.68 29.04.2018 09:32 (изменен) удалён
3
GhostHost: Я до сих пор не понимаю, почему одни разработчики могут совмещать разработку всех версий игры, а другим же надо нанимать дополнительных аутсорсеров... и я говорю о крупных и хорошо финансируемых студиях, если что. Никсес нормальная студия, я ни в коем случае не против них, мне просто правда интересно, чем же так тяжела разработка компьютерной версии, что многие сбрасывают её на других людей.
По разному работают. Некоторые студии типа DICE сначала делают версию для ПК, а потом портируют на консоли. А иногда наоборот происходит. И когда наоборот, лучше иметь отдельные специалистов, которые могли бы все грамотно сделать.
CheGuevara
CheGuevara 19.46 29.04.2018 14:07 (изменен) удалён
0
Первый пункт, исправьте "добором" )
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!