Kingdom Come: Deliverance - Даниэль Вавра высказался о багах
13 Комментарии: 5

Kingdom Come: Deliverance - Даниэль Вавра высказался о багах

Дата: 25.04.2018 18:13
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    1 27.04.2024 00:20 от Cyril
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    10 27.04.2024 00:18 от jokerov
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    8 26.04.2024 23:05 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    13 26.04.2024 23:04 от Ainlaizer

Выпущенная в феврале Kingdom Come: Deliverance от чешской студии Warhorse Studios является довольно крупным проектом, в котором весьма непросто найти и исправить все имеющиеся баги. Выступая на конференции Reboot Develop, руководитель разработки Даниэль Вавра прокомментировал данный вопрос и поделился планами студии касаемо дальнейшего развития игры.

По словам Вавры, баги, которые до сих пор встречаются в Kingdom Come: Deliverance, являются самой большой проблемой проекта. Он также объяснил, почему их так много.

"Мы вносим изменения в один квест, и это каким-то образом "накрывает" другой квест. Чтобы досконально все проверить, нужно наиграть часов 600. Так получилось, что уже после релиза мы обнаружили ранее не встречавшиеся баги".

KK

Команда усердно работает над исправлением всех этих проблем, равно как и тем, чтобы сделать игру более стабильной, добавить больше контента и улучшить поддержку модификаций.

Вавра также прокомментировал механику взлома замков с помощью отмычек, сказав что 30% игроков не смогли ею овладеть.

"Эти люди, вероятно, не могут быть барабанщиками, поскольку они не могут скоординировать свои руки".

Читайте такжеВ Kingdom Come: Deliverance теперь можно играть с видом от третьего лица на PC.

Смотрите такжеGod of War - в новом видео Кори Барлог дает поклонникам советы по сражениям.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 25.04.2018 18:16 удалён
0
director's cut готовит
CLANNAD
CLANNAD 8.45 25.04.2018 19:08 удалён
1
Dark_Ogr После выхода всех обнов возможно и выкатит
forcecoder
forcecoder 14.05 25.04.2018 20:12 (изменен) удалён
1
Просто дизайнеры софта (инженеры) и гейм-дизайнеры - разные люди. В данном случае работали преимущественно последние. Они попросту не задавались мыслью о том, как покрыть тестами всё это многообразие и великолепие до того, как оно было создано. Количество будущих багов более или менее задаётся на стадии проектирования.
ACE
ACE 520.2 25.04.2018 20:25 удалён
0
forcecoder: Просто дизайнеры софта (инженеры) и гейм-дизайнеры - разные люди. В данном случае работали преимущественно последние. Они попросту не задавались мыслью о том, как покрыть тестами всё это многообразие и великолепие до того, как оно было создано. Количество будущих багов более или менее задаётся на стадии проектирования. Отредактировано forcecoder 25.04.2018 20:12:45
лол что? Баги откуда угодно вылезти могут и проверить их можно только в самом конце разработки. Они не задаются на стадии проектирования. Вархорс сэкономила на бетатестерах
forcecoder
forcecoder 14.05 26.04.2018 00:45 (изменен) удалён
1
ACE: лол что? Баги откуда угодно вылезти могут и проверить их можно только в самом конце разработки. Они не задаются на стадии проектирования. Вархорс сэкономила на бетатестерах
Баги задаются на стадии проектирования в том смысле, что их количество напрямую зависит от дизайна/архитектуры и реализации автоматического тестирования (которое реализуется сразу, а может быть и раньше всего остального кода). Бета-тестирование тут роль уже играет незначительную.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!